Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Как на рынке узнать что машина битая

Как на рынке узнать что машина битая

Как на рынке узнать что машина битая

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: «R-A-269676-9», renderTo: «yandex_rtb_R-A-269676-9», async: true }); }); t = d.getElementsByTagName(«script»)[0]; s = d.createElement(«script»); s.type = «text/javascript»; s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»); Бесплатная консультация автоюриста Москва и МО: +7 499 938-93-12 СПб и область: +7 812 467-39-73 Фед. номер: 8 800 350-73-54 ПРОВЕДЕНО КОНСУЛЬТАЦИЙ: сегодня — 21, за месяц — 687, за год — 11 345 Как узнать о том, что машина битая?


/ / / Как узнать о том, что машина битая?

Вторичный рынок автомобилей набирает всё больше популярности. Причин тому много, но основная, конечно, — среднестатистический уровень жизни. Но данный вариант приобретения авто иногда вместо экономии может подкинуть «сюрприз», в результате которого подержанная машина может обойтись куда дороже новой.

Пользуясь моментом пика продаж б/у машин, весьма активировались мошенники. Довольно популярный вид их «деятельности»: купить автомобиль после ДТП, так как в этом случае его можно приобрести практически даром, «подшаманить» и продать доверчивому покупателю битый автомобиль за хорошие деньги.

Как же обезопасить себя от такой покупки человеку, не имеющему больших познаний в «железе»?

Шины Осмотр понравившегося автомобиля нужно начинать с шин.

Если резина новая, следует насторожиться. Дело в том, что потёртость шин может очень о многом рассказать.

Шина должна быть потёрта равномерно, если же внешний или внутренний край изношен более, чем вся остальная поверхность, — это явный признак деформации кузова. В лучшем случае — подвесок. Часто это происходит в результате серьёзного ДТП.

Осмотр стёкол В любом автомобиле стёкла имеют маркировку с годом изготовления. Данный показатель должен совпадать с годом выпуска самого авто.

В случае, когда отличается маркировка одного или двух стёкол, можно предположить, что замена могла произойти в результате их случайного повреждения.

Но если все стёкла не совпадают с годом выпуска автомобиля, — это, скорее всего, последствия аварии. Краска Для данной проверки лучше использовать специальный прибор, измеряющий толщину лакокрасочного покрытия.

Но и на вид авто не должно выглядеть идеально сохранившимся. На нижней части переда автомобиля, в районе бампера и ближе к поддону, обычно, в процессе эксплуатации, появляются трещины и сколы краски. То же самое можно наблюдать и по бокам, в районе крыльев.

Одно дело, когда хозяйственный владелец подкрашивает такие места, а совсем другое, когда автомобиль покрашен равномерно и имеет вид нового. Это может быть свидетельством проведения реставрационных работ. Фонари и фары Данные аксессуары, если они «родные», должны быть от того же производителя, что и сам автомобиль.

Следует внимательно изучить их состояние, так как износ задних и передних световых приборов должен иметь примерно одинаковый вид. Зазоры Присутствие неравномерностей в зазорах дверей, капота или багажника — явный признак деформации кузова.

Лючок бензобака Стоит внимательно изучить этот предмет на возможность демонтажа.

В основном, для подборки краски снимают именно лючок бензобака.

Осмотр багажника В случае проведения реставрационных работ, именно багажнику чаще всего уделяют меньше всего времени и внимания.

Следует вынуть коврик и запаску, а затем тщательно обследовать багажник. В случае выявления признаков обработки антикором, лучше проявить бдительность и пристать к продавцу с расспросами.

Заглянуть под капот Открыв капот, следует тщательно изучить болты креплений крыльев и радиатора. При выходе с конвейера, кузов автомобиля красится в сборе, поэтому следы откручивания данных частей можно обнаружить достаточно легко. Ржавчина В любом б/у автомобиле в той или иной степени присутствует фактор коррозии.

Насторожиться следует, если разные заржавевшие места значительно отличаются по цвету. Это может указывать на то, что некоторые поржавевшие места уже подвергались ремонту.

0 1081

Знакомый перекуп рассказал как быстро узнать битую машину , оказывается очень легко (5 способов проверки)

29 августаХлеб и основной заработок перекупа является как раз в том, что он покупает битую машину восстанавливает, придает ей товарный вид и продает как новенькую.

Конечно выше рынка не поставишь, но некоторые умудряются продать восстановленную машину дороже чем абсолютно такую же но не битую и в хорошем состоянии, это уже зависит от продавца.Вот и в очередной раз знакомый попросил свозить его посмотреть машинку , если понравится чтобы сразу уехать на ней домой.
Конечно выше рынка не поставишь, но некоторые умудряются продать восстановленную машину дороже чем абсолютно такую же но не битую и в хорошем состоянии, это уже зависит от продавца.Вот и в очередной раз знакомый попросил свозить его посмотреть машинку , если понравится чтобы сразу уехать на ней домой. И пока мы ехали я поинтересовался-Ты уже сколько машин поменял, не надоело еще, работа же есть, купи себе нормальную да гоняй ?- Не Миха, я так не могу, это ж не жена чтоб одна и на всю жизнь, я хочу получить как можно больше опыта, попробовать разное, поэтому и меняю их, а на работе думаешь одной зарплаты хватит, всегда же хочется жить чуть лучше чем есть вот и кручусь как умею) — Воот блин, круто, а если я захочу машину купить как определить битая она или нет?

— Да тут все просто, 1. Самое первое смотри на ЛКП, не битая поддержанная машина будет иметь затертый лак, сколы, а восстановленная как новенькая, чистая блестящая гладкая ровная. Потому что как аккуратно не ездий но сколы появятся в любом случае.

Но есть вариант что хозяин мог просто покрасить всю машину свежей краской так сильно он любит свою машину, что красил по новой.

Не исключено. 2. Смотри на зазоры. Везде, на крыльях, дверях, капот, багажник, бампера, зазоры у битой машины будут разными, что в одном месте сможет залезть палец, а в другом плотно прижаты друг к другу.3. Смотри крепежи капота, крышки багажника, и там увидишь болтики.

Если они новые и не окрашены как машина то значит деталь снимали и ремонтировали. И также смотри заводской герметик и сварку.

В тех местах где был ремонт, будет либо все некрасиво и покрашено, либо другие болты.4. Боковой удар можно определять по ручкам открывания дверей. Если зазоры одинаковые, это не значит что дверь не менялась, ведь их можно подогнать, но вот новая дверная ручка уже даст вам понять, что все таки дверь ремонтировали, потому что при ремонте дверей, если снимают ручки, обычно ставят обратно родные.5.

Ну и самый простой способ это проверить толщину лакокрасочного покрытия с помощью толщиномера. Никто не сможет покрасить машину так же как с завода, и толщина покрытия будет абсолютно отличаться в разных местах проверки. Вот так легко можно догадаться о состоянии кузова у машины, если было полезно ставь лайк и жми .

Битый автомобиль

О том, что битый автомобиль, это плохо, знают все, но в чем именно заключаются недостатки этого вида проблемного авто? Какие бывают битые машины, как их распознать и стоит ли покупать – вот о чем мы с вами поговорим сегодня.Начать следует с того, что повреждения битой машины могут быть легкими поверхностными или действительно серьезными. Весь кузов автомобиля можно условно разделить на внутренний каркас и внешние декоративные элементы.: внешние недостаткиТак вот, поверхностные повреждения и ремонт после них, не так критичны, как повреждения силового каркаса.

Давайте рассмотрим, какими недостатками ограничится битый автомобиль, после ремонта только внешних повреждений.1)Коррозия.

Как бы качественно и дорого ни выполнялся кузовной ремонт, его нельзя сравнивать с заводской сборкой. Первыми начинают ржаветь незащищенные сварные швы, да и само железо обычно применяют дешевое, китайское. После ремонта, машина, в любом случае ржавеет быстрее.2)Внешний вид.

Сразу после кузовного ремонта машина блестит и сияет как новая. Но если окрас не очень качественный – вскоре он начнет вздуваться и облазить. А если под краской лежит еще и шпаклевка – через пару лет все это вылезет наружу.3)Все это снижает долговечность внешнего вида автомобиля.

Поэтому покупатели дают за него меньше денег, а со временем, битый авто быстрее теряет цену.: критические недостаткиНо это еще не все.

Теперь о том, что дополнительно происходит с машиной, получившей сильные повреждения, когда затронута геометрия кузова.1)Одноразовые системы пассивной безопасности использованы и больше не функционируют.

Это подушки безопасности, преднатяжители ремней, активные подголовники – при сильных повреждениях они срабатывают в большинстве случаев. Однако, при кузовном ремонте, в целях экономии, их НИКОГДА не меняют. Скорее всего, в случае аварии, такая машина уже НЕ сможет спасти вашу жизнь, как новая.2)Каркас безопасности теряет прочность.

Если он подвергался ремонту, уровень безопасности такой машины снижается. А после тяжелых ДТП, кузов автомобиля могут собрать из двух, трех или даже нескольких машин.

Само собой, ни о какой безопасности такого «франкенштейна» говорить не приходится.

При хорошем ударе сильно битый автомобиль часто разваливается на части.3)Но даже если вы не планируете попадать в аварии, с сильно битой машиной все равно будут проблемы. Во-первых, электрика – редко ее прокладывают по уму, в основном это делают «рукожопы». В итоге, электрооборудование может глючить, а найти проблему будет очень непросто.

Второе – вполне возможно, что выставить развал теперь не удастся. Тогда машина станет неравномерно жрать резину, убивая комплект колес буквально за несколько тысяч километров пробега. Кроме того, после боковых ударов трудно восстановить геометрию дверных проемов.

Зачастую двери протекают, провисают и не закрываются, как положено, отрегулировать их – тоже невозможно.

На машинах с битой мордой, часто трескается и протекает лобовое стекло. Ну а лет через десять-пятнадцать, кустарно сваренный кузов начнет разваливаться, даже просто стоя на месте.Битый авто: происхождениеВопрос: как такое вообще возможно?

Откуда такие монстры берутся на дорогах, ведь они небезопасны? К сожалению, ни при регистрации в ГИБДД, ни на техосмотре это не проверяется. Поэтому ездить можно на чем угодно, главное, чтобы внешне оно выглядело как автомобиль известной модели.После легких внешних повреждений, автовладельцы, как правило, сами подбирают автосервис и восстанавливают кузов.

А вот при тяжелых повреждениях, от машины обычно избавляются, и она попадает к специальным коммерсантам. Далее, битый автомобиль разбирают на запчасти, но донором становится не каждый авто. Гораздо выгоднее собрать из нескольких битых машин одну целую, и впарить ее какому-нибудь простофиле.Само собой, ни о каком качестве при такой сборке не может быть и речи.

Цель – максимально дешево сделать машину, достаточно похожую на настоящую, чтобы ее кто-нибудь купил. Продается такая машина всегда через перекупа или автосалон.

Но поскольку вы сейчас читаете эти строки, теперь вы в курсе и вас не проведешь.Кстати, шанс купить битый автомобиль есть даже при покупке новой машины на дилере.

Да, бывает и такое, что по дороге к покупателю, иногда новые машины тоже бьются. Но самое обидное – это купить по цене новой машины тачку, восстановленную после падения с автовоза.Как не купить битый автомобиль?Итак, друзья, а теперь самое главное: как же тогда избежать покупки битой машины?1)Во-первых, если вы твердо решили купить НЕбитый автомобиль – позаботьтесь, чтобы он был в заводском окрасе. Да, найти такую машину непросто, а их цена обычно – выше, но оно того стоит.

Можно допустить окрас одного элемента вторым слоем краски, но никакой шпаклевки!

Таким образом, равномерный слой заводской краски на всем кузове, практически гарантирует вам, что и каркас и системы пассивной безопасности – тоже находятся в рабочем состоянии. Кстати, проверка толщиномером выполняется достаточно быстро, поэтому за день можно успеть осмотреть несколько машин.2)Если внешний ремонт вас не пугает, вы хотите сэкономить, но внутренний каркас и системы безопасности для вас все же важны, то осматривать претендентов придется внимательнее. Желательно привлечь опытного эксперта, ведь определить тяжесть повреждений – дело непростое.

Проверять кузов каждой машины надо будет детально: снаружи, изнутри и снизу. Убедиться, что подушки безопасности – настоящие, можно только разобрав салон, об этом сразу договаривайтесь с продавцом.2)Не забывайте перед покупкой проверять машину по базе ГИБДД. Мелких аварий там может и не быть, а вот крупные ДТП гаишники фиксируют практически всегда.3)И вообще, держите глаза открытыми и прислушивайтесь к здравому смыслу – смотрите, у кого покупаете машину.
Мелких аварий там может и не быть, а вот крупные ДТП гаишники фиксируют практически всегда.3)И вообще, держите глаза открытыми и прислушивайтесь к здравому смыслу – смотрите, у кого покупаете машину. Идеальный вариант – первый и единственный хозяин, старайтесь покупать машину именно у него.

Автосалоны и перекупы – это наоборот высокий риск, их лучше обходить стороной.Битая машина: что делать?Но что если вы купили машину и тут кто-то авторитетно заявляет вам, что она битая?

Не спешите расстраиваться – возможно, эксперт ненастоящий, а машина вполне себе живая. Раз уж вы не сделали этого заранее, есть смысл хотя бы теперь проверить кузов толщиномером.

Если подозрения подтвердятся – можно проверить кузов более детально. Если вы в этом не разбираетесь и разбираться не хотите – проще нанять специалиста по автоподбору.Однако, даже если машина окажется битой, сделать с этим ничего уже нельзя. По нашим законам, покупатель сам отвечает за свой выбор.

Основанием для расторжения ДКП может служить лишь критический недостаток, который не позволяет эксплуатировать машину. Поскольку на момент продажи автомобиль был на ходу, аннулировать сделку в судебном порядке не получится.

Единственное, что можно сделать, узнав что машина битая – это не затягивать с ее продажей. Ведь чем сильнее автомобиль поврежден – тем быстрее он теряет свою цену.И все же, лучшим способом решения проблем с битым автомобилем является отказ от его покупки.

Старайтесь избегать битых авто и удача при покупке машины будет на вашей стороне!© Kak-Kupit-Auto.ruСсылки:

10 этапов определения битого автомобиля и один добрый совет

Обновлено: 25.08.2021 4981 АвторСоздатель и руководитель этого сайта Всем доброго времени суток, уважаемые автомобилисты!В этой публикации я расскажу вам как определить битый автомобиль самому при покупке транспорта на вторичном рынке.В среде автовладельцев некоторые водители не делают различий по дефективности между битым, ржавым, «ушатанным» и т. д. автотранспортом, относя их к одной категории.

Однако именно битые машины стоят тут особняком.Это наиболее опасная разновидность дефектов! Она может привести минимум – к ускоренному износу авто, а максимум – к авариям и непоправимым последствиям вследствие нехарактерного поведения машины в движении.И даже шоферские суеверия помечают аварийный и сильно ударенный транспорт особой печатью неудачности! Однако на практике определить битость автомашины иногда бывает весьма проблематично т.

к. в некоторых ремонтных мастерских применяются технологии старающиеся максимально имитировать заводские.Эта статья раскроет не один секрет хитрых автослесарей и даст вам ясное представление по искусству выявления битых авто.СодержаниеБольшей части автомобилистов будет очень полезно предварительно ознакомиться с этим общим разделом, чтобы понять особенности битого автомобиля, о которых они могли и не догадываться.Вопрос соответствия конструктивной безопасности автомобилей стоит довольно остро т.
к. в некоторых ремонтных мастерских применяются технологии старающиеся максимально имитировать заводские.Эта статья раскроет не один секрет хитрых автослесарей и даст вам ясное представление по искусству выявления битых авто.СодержаниеБольшей части автомобилистов будет очень полезно предварительно ознакомиться с этим общим разделом, чтобы понять особенности битого автомобиля, о которых они могли и не догадываться.Вопрос соответствия конструктивной безопасности автомобилей стоит довольно остро т.

к. на вторичном рынке битых вариантов довольно весомое количество.Естественно, что владельцы подобного транспорта, даже те, которые считают себя относительно честными людьми, стараются скрыть конструктивные дефекты, являющиеся, по их мнению, не существенными.В основном это те или иные повреждения кузова. Но именно кузов, а точнее его правильная конструктивная геометрия, во многом обеспечивают предсказуемость поведения автотранспорта на дороге и, соответственно, безопасность людей.Все россказни дилетантов о том, что авто, даже сильно битый, но восстановленный высококлассным профессионалом, практически ничем не отличается от оригинала, не соответствуют действительности.Конечно, ударные повреждения имеют разницу между собой. Есть такие, которые действительно не несут никакой угрозы, хотя они могут быть с успехом использованы в процессе торга.

А есть такие, при которых автомобилист, заключая сделку, ставит свое (и не только свое) здоровье и жизнь на рулетку удачи.Ведь автомобили, после существенных ударов, меняющих геометрию кузова, которая может быть и совершенно незаметна, становятся очень ненадежны в плане предсказуемости: у них может в любое время случиться отказ того или иного агрегата, узла или просто транспорт может повести себя без видимых причин совсем не так, как ожидал от него водитель, особенно в непростых или экстремальных ситуациях.Например, всем известные дальневосточные «распилы», о которых я рассказывал в статье , намного менее опасны, чем сильно ударенные машины. Ведь они просто распиливаются, а потом точно соединяются, без нарушения геометрии.При определенных условиях, если на фаркопе находится тяжелый прицеп, в силу законов механики, геометрия кузова может быть нарушена даже при слабом или касательном ударе.Поэтому в развитых странах Запада сильно пострадавшие машины чаще всего уходят на разборку или же, после ремонта, перепродаются в страны третьего мира. Да и у нас уже некоторые приличные СТО отказываются от восстановительного ремонта серьезно битых автомобилей.Задумайтесь, ведь это явно неспроста.

Что тут можно посоветовать в общем плане?Если при вы выявили следы сильного удара по корпусу и у вас нет возможности проверить авто по соответствию геометрии на специальном стенде, то лучше откажитесь от подобного варианта. Лучше уж купить авто с выявленной коррозией, чем после серьезного ДТП.Некоторые продавцы для, вызова доверительного расположения, могут вам сами признаться, что авто было в аварии, но они отдавали его в «очень прямые руки» и все сделано на высшем уровне – лучше, чем родное. Да, в плане устранения видимых повреждений, это не большая проблема, но если машина является бюджетным или среднеклассовым вариантом, то такое утверждение скорее всего не соответствует действительности.Ведь чтобы восстановить нарушенную геометрию требуется весьма дорогостоящее оборудование для перетяжки геометрии и такой ремонт применяется только для недешевого класса авто, могущих оправдать сделанные вложения.Но тут срабатывает другой конец палки: если на дорогой машине поведенная геометрия автослесарями полностью сведена «в ноль» (восстановлена), но при этом применялась точечная сварка, то быстрота коррозионных процессов в этих местах будет проходить в пять и более раз быстрее, чем на заводских соединениях.Это объясняется технической невозможностью применения заводского оборудования в обычной даже высококлассной мастерской, не говоря уже о том, что в подобных условиях далеко не для всех мест корпуса машины точечная сварка вообще доступна как таковая.В результате опять же будет явный проигрыш в цене при последующей перепродаже.

Но не только это: могут быть сюрпризы и при вашей эксплуатации – например, из-за коррозии точечной сварки ремонтная накладка вдруг отлетит вместе с кронштейном растяжки всего через 5-6 месяцев.

И таких неожиданностей может быть множество.Так что же делать – покупать или не покупать битую машину, спросите вы. А это зависит от того, как и куда она была ударена.Вот список повреждений, которые не влияют на геометрию автомобиля:

  1. Поцарапанность корпуса, порогов и бамперов;
  2. Небольшие вмятины.
  3. Покраска без толстых слоев шпаклевки;
  4. Мелкие выбоины («коцики») лакокрасочного покрытия (ЛКП);
  5. Помятости обвесного тюнинга;

Дополнительно можно сказать, что и другие «неударные» дефекты (например, хруст ШРУСов, локальные неисправности по электрочасти, требующие замены амортизаторы и даже отверстия в обшивке от «бычкования» сигарет) можно принять во внимание, но не отменять по их совокупности покупку.С такими повреждениями автомобиль можно приобретать.

Они даже полезны, т. к. позволяют довольно выгодно скинуть цену, особенно если обнаруживаете все эти «косяки» вы сами.Вот теперь давайте именно об этом и поговорим.Итак, как же вам самим определить битая машина или нет. Начнем по порядку.Для обследования кузова автомобиля нужно захватить с собой:

  1. Складной сантиметр-рулетку;
  2. Фонарь;
  3. Ветошь для рук;
  4. Удобные строительные перчатки;
  5. Подстилку для осмотра днища.
  6. Прибор для определения толщины ЛКП-слоев;

Сам осмотр нужно назначать только в дневное время суток.

Если продавец упорно предлагает вечерние часы, ссылаясь на, например, постоянную занятость, то это уже подозрительно.Естественное освещение не должно быть слишком ярким: если день очень солнечный, то проводите обследование в тени (солнце мешает правильно определять цветовые оттенки).Начинать нужно с общего осмотра автомобиля: сперва, по приезду на осмотр, сделайте «умный» вид и задумчиво обойдите авто вокруг, чтобы сходу не вызывать излишнего энтузиазма у продавца. Меняйте расстояние и углы обзора, может что-то удастся заметить сразу.Если какой-то дефект не скрывается, виден с первого взгляда, особенно если он не очень большой и хозяин сам много о нем говорит, то это может быть уловкой для отвлечения внимания от более существенных скрытых «косяков».Например, если вы отметили нехарактерные утолщения некоторых мест (крыльев в особенности) или крыша кажется вам более выпуклой, то это обязательно стоит более детальной проверки.Если ничего сразу привлекающего внимание нет и с первого взгляда все кажется нормальным, поищите более внимательно улавливаемые различия в окраске, плавные неровности корпуса, оцените общее состояние машины, кузова и ЛКП.

Проверьте авто на симметрию основных элементов в общем плане.И если опять ничего не бросается вам в глаза, тогда переходите к более детальному обследованию.Накладной тюнинг – это всякие стильные или просто красивые штуки, которые накладываются на основной корпус. Сюда относятся молдинги, накладки фар, наклейки, спойлеры, пластиковые пороги, обвесы на бамперы и т.

п.Все это многим весьма нравится, но в то же время не секрет что именно этим часто легко скрываются различные повреждения кузова вплоть до коррозийных сквозных прободений.Поэтому подобный тюнинг рекомендуется устанавливать самостоятельно на свой вкус. А при осмотре покупаемого автомобиля все это будет только мешать вам.

Поэтому можно заранее предупредить хозяина о том, что накладной тюнинг вас не интересует и предложить его снять. Если он откажется, то это уже большая вероятность того, что под накладками что-то скрывается.Будьте внимательны, если перед вами немолодой автомобиль с явными следами внешней предпродажной подготовки и с новеньким накладным тюнингом.Кстати, если вас интересуют дефекты самих накладок, то их можно определить простым простукиванием пальцами: в местах с толстым слоем чего-либо будет издаваться более глухой звук.По симметрии зазоров между основными сегментами авто определяются ударные нарушения и сдвиги в его геометрии.Особенно внимательно нужно отнестись к зазорам на иномарках качественных брендов, где ровность и симметрия между деталями кузова обязательна после схода с конвейера.Производители нашего автопрома в этом плане не так придирчивы к конечному продукту, в особенности это касается ВАЗовских моделей советского и раннего постперестроечного периода. Но даже на «копейках» зазоры в разных симметричных местах не должны иметь разницу от ширины пальца и до пары миллиметров.Если на современной машине вы заметите явное несоответствие какого-либо зазора по ходу его длины и диссонирующего по симметрии с аналогичным парным, то это верный признак поведенного кузова.Тут тоже не нужно впадать в крайность и применять штангенциркуль – сама ширина зазоров может довольно свободно варьировать даже в пределах разных годов выпуска одной модели.После визуального обследования зазоров промеряйте кузов на симметрию при помощи рулетки-сантиметра: сравните по симметрии расстояния от стойки до стойки и от оси до оси по каждой стороне кузова.Тут еще нужно иметь в виду, что несоответствие геометрии зазоров может вызывать полная замена сильно битых съемных кузовных сегментов на новые дешевые и неоригинальные (производства Китая, Турции и т.

п.).Петельные элементы кузова – это двери, крышки капота и багажника, лючок бензобака.

По ним можно многое узнать о состоянии кузова.Проверяйте все двери, обращая внимание на легкость их закрытия, издаваемый звук и разницу в этом между отдельными дверьми.

Они должны закрываться с идентичным усилием и хорошо прижиматься к уплотнителям. Крышки багажника и капота должны захлопываться без перекосов и особых усилий, а на лючке бензобака не должно быть следов его снятия.Проверьте обе стойки передних дверей в нижней их части: в этих местах при сильном лобовом ударе остаются явные вмятины, оставленные подавшейся назад дверью.

Иногда там же остаются следы от неубранного замка ремня безопасности, но они отличаются хаотичностью от направленных ударных вмятин от лобового столкновения.Проверьте двери на наличие зазоров в петлях: для этого открытую дверь нужно покачать в вертикальной плоскости вниз-вверх, но делайте это без фанатизма, чтобы не ругался хозяин.

Внимание!

Иногда автовладельцы накладывают на петли регулировочные шайбы, чтобы нейтрализовать провисание.

Убедитесь в отсутствии этих шайб.Для начала любому автомобилисту нужно знать, что даже при очень бережной езде так называемые коцики (микросколы ЛКП) обязательно будут присутствовать, особенно в передней нижней части автомобиля (капот, радиатор, бампер). Кстати, ВАЗовское ЛКП отличается не очень большой прочностью при минимальной толщине, из-за чего «рябость» капота от коциков считается вполне нормальной, если машине не пару месяцев от роду.Когда же автомобиль 3-4 лет сверкает как новый и на ЛКП, особенно в передней части, нет микросколов, то это говорит о том, что авто не так давно было полностью перекрашено по какой-то причине.

Это может быть просто прихоть владельца, а может и прямая необходимость после ДТП: спросите перекрашивалась ли машина и по какой причине. Если ответ отрицательный, а сомнения остались, то произведите более тщательную проверку.Для этого нужно встать так, чтобы вся боковая плоскость авто смотрелась под наименьшим углом.

Освещение должно быть впереди фронта обозрения. Тогда на окраске можно заметить ее неоднородность: различия в блеске, наличие незаводской размерности шагрени (микропупырышки краски или фактура по типу кожуры апельсина), пылевых микрочастиц и других дефектов кустарной покраски.Подозрительные места нужно обследовать при различных углах обзора и уровня бликования.

Тогда на окраске можно заметить ее неоднородность: различия в блеске, наличие незаводской размерности шагрени (микропупырышки краски или фактура по типу кожуры апельсина), пылевых микрочастиц и других дефектов кустарной покраски.Подозрительные места нужно обследовать при различных углах обзора и уровня бликования. Именно в переходах между различными бликами могут улавливаться следы перекраски.Если машина была «облита» не полностью, то выявленные подкрашивания – это явный признак устранения местных дефектов. Тогда нужно определить была ли это просто коррозия или же последствия удара.Если автомаляр работал без учета подбора оттенков цвета и выгорания старой окраски, то визуально определить места окрашивания не тяжело.

Но в других случаях с ЛКП работают высококлассные специалисты и отличить места закрашиваний на глаз довольно сложно: они делают затухающие переходы окраса со смежными областями, а также используют лючок бензобака для точной цветовой калибровки.В последнем случае для более удобной работы этот лючок обычно снимается от чего остаются следы: неродные заклепки, слизанные или сточенные головки болтов, характерные царапины и т. п. Обратите на это внимание.Также вас должно насторожить отсутствие оцарапанности порогов, которые очень часто страдают при ДТП. Если они «одеты» в тюнинг, то снимите его и изучите что скрыто под ним.Отведите немного в сторону уплотнительную резину заднего и лобового остекления и осмотрите полости и внутреннюю сторону уплотнителя на предмет наличия там характерных «ступенек», капель и подтеков от малярных работ.

Кстати, родной цвет окраски тут может несколько отличаться по контрасту с остальным кузовом, но это вполне нормально.Еще автомаляры, по окончании окраски, применяют специальные полироли.

Потом они их смывают, но характерные остатки этих веществ часто остаются на внутренней стороне кузова. Такие остатки полироли напоминают легко стираемый осадок от мела.Следует знать, что искусные автомаляры границы окрашивания выводят в изломные места, для большего затруднения их различия (например, внутрь дверных проемов).Также для обследования ЛКП применяют цифровой толщиномер. Если есть возможность, то обязательно захватите его с собой.

При этом следует знать, что заводская краска обычно дает толщину не более 100 микрон.

А разброс показаний до 200 микрон однозначно говорит о перекраске. 300 мк – это уже следы шпатлевки (в заводских условиях она вообще не применяется).При родной окраске индикация толщиномера везде приблизительно одинакова.Посмотрите как правильно работать с толщиномером:Как видите и дешёвого прибора достаточно для определения окрашенности.Если такого прибора у вас нет, то для определения мест шпаклевки можно использовать слабый магнит: если он явно хуже держится по сравнению с соседними областями, то в этом месте наложена шпаклевка. Но нужно учитывать, что со слоями до 0.5 мм магнит не поможет, даже при большом опыте его использования.

Ну и необходимо помнить, что при сильных повреждениях элемент может быть сменен полностью, а потом закрашен.Конечно нет смысла особо заострять внимание на следах полной перекраски возрастных авто т.

к. это во многих случаях работает в плюс.Весьма быстро можно проверить остекление салона на предмет замен окон: в правом нижнем углу каждого стекла стоит маркировочное клеймо завода-изготовителя с годом выпуска и другими идентификаторами.Тут следует знать, что дата выпуска оригинальных стекол может отличаться от даты выпуска самого авто на год назад – это нормально. Еще не следует особо придираться к замене лобового стекла: если заменено только оно, то все в порядке – «лобняки» часто меняются из-за трещин от попаданий рикошетных камней от идущего впереди транспорта.С фарами немного сложнее: тут водителю желательно разбираться в логотипных маркировках фирм, производящих оригинальные комплектующие – тогда вы всегда сможете отличить дешевые (турецкие или китайские) элементы от фирменных.

Это касается всей оптики (фонари, подфарники, поворотники, декоративная подсветка и т.

п.).Чтобы полностью скрыть следы разбитой оптики хозяину придется поменять ее на оригинальные попарно, а это довольно существенные траты и не все на такое идут, поэтому смотрите внимательно: какая-то фара может явно или неявно, но отличаться от остальных.Довольно часто факт кузовного ремонта можно определить по крепежным элементам составных деталей кузова и салонной обшивки.Ведь при разборке далеко не все крепления удается установить назад в точности так, как на заводе: некоторые из них ломаются, другие теряются.

К примеру, часто ломаются обшивочные пистоны.Обращайте внимание на сколы краски, царапины от инструментария, недотянутость, другие повреждения или вообще замену на нестандартное или неокрашенное крепление.

При затруднениях сравните с аналогичными симметричными крепежами у этой автомашины или такими же у идентичной модели.Особое внимание уделите плотности прилегания обшивочных панелей салона – кузовщикам далеко не всегда удается их водрузить на место с заводской плотностью и прочностью.Такое же внимание уделите болтам на дверных креплениях – они должны быть обязательно окрашены в родной корпусный колер, без следов съемки и быть плотно притянуты.Но вам следует знать, что не все крепления обязательно подлежат залитию заводской краской: некоторые монтируются в конвейерных условиях уже после окраски кузова.Вы должны знать, что в условиях заводского автоконвейера все операции по сборке авто выполняются последовательно, с высокой четкостью точечной сварки и аккуратностью заполнения стыковочных полостей термогерметиком.Достичь подобного в условиях СТО почти невозможно.

Но даже если какой-то мастер умудрился проделать все на высшем уровне, то его работу можно различить по несоответствию твердости застывшего герметика.Однако обычно кустарная кузовщина оставляет явные следы герметизирования в виде шагрени похожей на спекшуюся эмаль.Обратите внимание на места точечной сварки, различия в уровне их коррозии (кустарная сварка гниет во много раз быстрее) и аккуратности (кустарная сварка оставляет прожоги и другие огрехи), контраст симметричности и т. п. Ведь на заводе все приваривается по схеме, обеспечивающей максимальное удобство, а на готовом авто такой возможности уже нет и в некоторые места клещи модной нынче у автослесарей точечной сварки вообще невозможно завести.Поэтому ищите и обычную шовную сварку – она вполне может присутствовать.Не стесняйтесь снимать обшивку багажника – так всегда поступают опытные оценщики для осмотра внутреннего состояния задних крыльев: если в этом месте был удар, то изнутри обнаружить такое намного проще.Внимание! Опытные кузовщики, восстанавливающие машину для продажи, идут на хитрость и укрывают места кустарной точечной сварки тонким слоем шпаклевки.

Потом ластиком от китайского графитового карандаша вдавливают точки весьма похожие на заводскую сварку. После аккуратной грунтовки/окраски такие фальшивые точки визуально отличить от оригинальных весьма тяжело. Поэтому не грех пройтись по подозрительным местам сварки толщиномером.По состоянию развал-схождения (РС) также можно определять битость автомобиля.

На глаз дефект РС можно определить по несимметричности износа протекторов: на авто с нарушенной геометрией регулировкой РС невозможно уравновесить изнашиваемость для шин попарно.Внимание! Особо ушлые продавцы в данном случае идут на такую хитрость: уравновешивают ход автомобиля с нарушенным и неисправимым РС уровнем давления в каком-либо колесе.

Поэтому неплохо проверить оба передних колеса манометром.Но все же более четкую картину в этом отношении может дать только исследование авто на РВ-стенде, где проверится геометрия, углы движения и монтажа колес. Попутно можно посмотреть на подвесочные люфты, наклоны стоек, деформацию рычагов и др.В завершающем разделе я хочу предостеречь автомобилистов от одного весьма тонкого момента, довольно часто присутствующего при покупке машин.Это шопинговый эмоциональный подъем, который хорошо известен как психологам, так и маркетологам. Последние, включая автобизнесменов, во всю применяют данную особенность человека на практике, умудряясь иногда буквально «продавать воздух».Вполне понятно, что человек, покупающий авто, имеет повышенный уровень положительных эмоций, помноженный на шопинговое нетерпение.

В таком неуравновешенном состоянии, когда «деньги жгут руки», очень легко попасться на маркетинговые уловки хитрых автобизнесменов, будь то перекупы или салоны с подержанными машинами.В случае, когда им нужно «всучить» какой-то неважный вариант, они иногда идут на нестандартные расходы и облагораживают машину какими-либо крутыми, бросающимися в глаза наворотами, на которые и ловятся незадачливые покупатели.Но только ли незадачливые?

Оказывается, нет!Иллюстрацией к этому вам послужит интересный пример, когда опытный автослесарь-кузовщик, с холодной головой, приобрел то, с чем потом долго мучился у себя на стенде, выправляя сильно поведенную геометрию.А все дело в том, что он неосмотрительно подключил к семейной покупке транспорта ничего не соображающую в автоделе супругу, держательницу бюджета.

Оказывается, нет!Иллюстрацией к этому вам послужит интересный пример, когда опытный автослесарь-кузовщик, с холодной головой, приобрел то, с чем потом долго мучился у себя на стенде, выправляя сильно поведенную геометрию.А все дело в том, что он неосмотрительно подключил к семейной покупке транспорта ничего не соображающую в автоделе супругу, держательницу бюджета. И та, увидев один тюнингованный вариант с тонированными стеклами, красивыми молдингами и дорогими дисками, автоматическим люком и другими прелестями, была насмерть всем этим очарована, как сорока золотым кольцом, и авторитетно заявила супругу, что покупается именно эта машина и никакая другая т.

к. она хочет ездить именно на ней.

В результате кузовщик, под давлением благоверной, провел поверхностный осмотр и купил авто на авось.

Поэтому не берите на предварительный осмотр тех, кто там будет только мешаться под ногами, а особенно тех, кто может своим детски капризным поведением испортить всю радость и пользу от вашего приобретения.

  1. Не обращайте внимание на болтовню «под руку» хозяина авто – это может делаться намеренно, для рассеивания вашего внимания. Лучше возьмите с собой друга, который будет внимать хозяйским речам, а вы спокойно работать.
  2. Помните, что места битостей коррозируют намного быстрее, несмотря на любую их маскировку.
  3. Если хозяин пригнал на осмотр сильно загрязненную машину, то это дополнительный повод насторожиться – так иногда поступают перекупы, чтобы скрыть какие-то дефекты и минимизировать осмотр уповая на брезгливость покупателя.
  4. Обязательно обратите внимание на наличие или следы установки прицепного фаркопа – это свидетель возможной повышенной изношенности машины и риска для ее геометрии.

Ну вот у вас теперь есть базовое представление о правильном осмотре автомобиля на предмет его битости по накладному тюнингу, зазорам, петельным элементам, лакокрасочному покрытию, остеклению и фарам, крепежным элементам, сварочным швам, развал-схождению.Вы усвоили что первичное впечатление может не соответствовать действительности и кузов нужно проверять полностью не только на внешних, но и на внутренних поверхностях, обращать внимание на все несоответствия и при помощи пояснений хозяина и своих выводов выяснять истину.Главное тут ни в коем случае не спешить, не давать возможности затуманить себе голову и не оставлять места необоснованной эмоциональности, а все технические навыки, при должном желании, вы освоите в любом случае.А как вы определяете битый или нет? Если у вас свои фишки, то если не сложно, расскажите о них в комментах. Если ваш совет будет полезным или сообщение интересным, то я дополню им статью данную с указанием вашего авторства.Вы игрались в детстве в машинки?

Наверное, да. Но современные технологии позволили превратить эту игру в потрясающе увлекательное шоу для всех возрастов! Например, в этом видео вы засмотритесь на азартные гонки радиомоделей по усложненной модельной конструкции автотрека:Почему в детстве я о подобном не знал?((Наша с вами встреча подошла к завершению. Делитесь прочитанной информацией в социальных сетях, оформляйте подписку на мой автоблог и не скучайте!До скорых встреч.

Этой статьей стоит поделиться с друзьями.

Жми! Еще по теме:

Как проверить, битая машина или нет

10 января 2018 Красивый, аккуратный, яркий, будто только что с завода образец существенно падает в цене, если он уже побывал в аварии.

Такие машины знающие перекупщики реставрируют в два счета и преподносят покупателю в лучшем виде. Порой с первого взгляда и не заметишь, что может таить в себе почти новенький авто. А привлекательная цена на фоне других машин с видимыми сколами сразу подтолкнет к покупке.

Прибавит азарта классическая фраза: «Хотел продать за 500, но тебе отдам за 470…».Восстановленные машины – лакомый кусочек для нечестных продавцов. Подсунуть битое авто могут и перекупщики, и частники, и даже официальные дилеры. Определить его не так уж и сложно.

Научиться этому следует хотя бы для того, чтобы вовремя скинуть цену.Как проверить, битый автомобиль или нет? Прежде, чем начать проверку, советуем взять на заметку несколько простых, но важных рекомендаций.

  1. Если Вы разбираетесь в автомобилях на уровне «газ и тормоз», то лучше позвать с собой человека, который знает о них чуть больше. Так будет спокойнее.
  2. Никогда не полагайтесь на первое впечатление от машины. И уж тем более не доверяйте мнению тех, кто в этом мало что понимает (например, советам жены).
  3. Захватите с собой толщинометр, чтобы проверить, в каких местах есть шпатлевка, которую на заводе не применяют.
  4. Виртуальный тюнинг помогает скрыть самые явные нюансы. Снимайте всё, что снимается. Дополнительные элементы могут помешать узнать реальную картину.
  5. Автомобиль должен быть чистый! Иначе разглядеть недостатки будет невозможно.
  6. Осматривать машину желательно днем, когда в Вашу пользу играет хорошее естественное освещение. Либо позаботьтесь о качественном искусственном свете, позволяющем в случае чего отличить волны на поверхности и разницу в тонах краски.
  7. Если на улице дождь, снег, ураган – рекомендуем перенести осмотр на другой день. Лишние помехи Вам ни к чему.

Итак, Вы определились с авто.

Продавец перечислил полный список достоинств своей «ласточки». Осталось проверить, битая ли машина на самом деле.

Что ж, приступим к осмотру.

  1. Подойдите к фарам. Случается, что одна фара светит ярче другой. При этом на ней отсутствуют царапины. Это говорит о том, что, скорее всего, её заменяли.
  2. Полностью исследуйте кузов. Если найдете следы ржавчины и коррозии, значит машина была в ДТП. Поврежденное заводское окрашивание до конца не восстанавливается, и задетые части начинают ржаветь.
  3. Всмотритесь в проемы между крыльями и прилегающими частями, бампером и стыкующимися деталями. А также смотрите на расположение капота, фар, крышки багажника и дверей относительно кузова. Зазоры между ними в небитом авто со всех сторон одинаковые, дверцы открываются четко и без посторонних звуков.
  4. Чтобы разобраться с покраской, отступите от машины на несколько метров и всмотритесь в нее с разных сторон. Так вы легко заметите оттенки и переходы, что укажет на возможный ремонт после аварии.
  5. Осмотрите места сварки. При заводской работе швы и точки выглядят аккуратно, герметик распределен идеально. В других случаях шов выглядит некрасиво и несуразно.
  6. И в конце концов задайте вопрос в лоб бывшему владельцу машины. Хитрец сразу расскажет Вам тысячу и один плюс автомобиля, пытаясь скрыть недостатки. Или вовсе начнет вещать не по делу.
  7. Изучаем геометрию кузова. Для этого откройте и закройте все двери в машине. Сложности при открывании могут возникнуть даже при самых малейших повреждениях. Помните, что кривой кузов – первый признак авто, побывавшего в ремонте.
  8. Нестандартная или неокрашенная деталь, попавшаяся на глаза – еще один признак того, что кузов был в ремонте. Хорошо осмотрите все крепежные элементы. Как правило, для замены используют более дешевую краску, которая будет отличаться. При подозрении на замену сопоставьте их с такими же на другой стороне корпуса.
  9. Не только внешний вид покупки может выдать улики. Залезьте как можно глубже – осмотрите всё под капотом авто, загляните под багажное отделение и не забудьте про проем для запасного колеса. В таких скрытых местах прячутся следы от покраски.
  10. Если детали хотя бы однажды подвергались снятию для покраски или ремонта, то на них будут заметны следы от инструментов. Приглядитесь к винтам, шлицам и болтам креплений.

Умение самостоятельно осматривать б/у автомобиль часто может выручить при покупке. Однако далеко не всегда. Уловки настоящих профи едва ли отличат даже специалисты.

Но не все так плохо. Узнать, была ли машина в ДТП можно.

На данный момент это единственный сервис, который предлагает полный отчет о вашем авто по гос. номеру или номеру кузова, не используя VIN. Оплатив символическую сумму 349 рублей, Вы получите развернутую информацию о транспортном средстве, начиная от истории регистрационных действий и заканчивая его участием в авариях.

Вам откроются следующие данные:

  1. Вид ДТП. Как и при каких обстоятельствах автомобиль стал участником происшествия.
  2. Дата ДТП — как давно машина была разбита.
  3. Сколько раз машина попадала в ДТП. В отчет включат все зафиксированные случаи.
  4. Полученные повреждения. Вы узнаете, какие части авто были повреждены.

Проверка авто на ДТП по VIN или гос.

номеру всегда доступна на сайте. Но стоит помнить, что не все данные в отчете фиксируются по информации из ГИБДД. Соответственно, при регистрации по Европротоколу или дружеском соглашении между участниками аварии сведения в ГИБДД не поступают.

  1. Многие считают самым надежным способом обратиться в ГИБДД. На самом деле, разницы в онлайн-проверке и встречей в отделении нет. Инспектор аналогично составит запрос на сайте Госавтоинспекции. Только для этого Вам надо будет привезти машину со всеми полагающимися документами.
  2. Некоторые привлекают при покупке и юридическую проверку авто. К Вам выезжает автоэксперт, который выявляет машину на ДТП, залог, кредит и т.д. Фактически выполняет те же функции, которые можно провести самостоятельно с помощью онлайн-сервисов. Цена встречи – также от 1000 рублей.
  3. Проверка битого авто также производится на СТО. Лучше всего обращаться в независимый сервисный центр, чтобы избежать подвоха. Здоровье машины здесь будут определять с помощью компьютерного оборудования и проверочных стендов. Цена услуги составит от 900 рублей и выше.
  4. Узнать битую машину смогут технические специалисты и атоэксперты. Они полностью осмотрят автомобиль, проверят его в движении, оценят работу двигателя и выдадут заключение. Услуги выездной диагностики обойдутся недешево – от 1000 рублей. Как правило, знатоки рекомендуют обращаться к мастерам широкого спектра.

Проверка автомобиля – несомненно важная процедура при оформлении сделки.

Поэтому лучше всего использовать максимальное количество способов, и желательно на этом не экономить ни лишнего часа, ни лишней тысячи.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+