Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Как правильно останавливаться перед стоп линией на экзамене автодрома

Как правильно останавливаться перед стоп линией на экзамене автодрома

Как правильно останавливаться перед стоп линией на экзамене автодрома

Как откатать площадку (автодром) без ошибок?


1 сентября 2018Этот вопрос волнует многих новичков, которые сдали экзамен на знание правил дорожного движения, и максимально приблизились к следующему этапу – экзамену по маневрированию на автодроме.Современные автодромы содержат шесть упражнений: «змейка», «повороты по 90 градусов», «разворот в ограниченном пространстве», «параллельная парковка», «горка», «заезд в бокс задним ходом». На экзамене, как правило, кандидат в водители должен выполнить 5 из перечисленных упражнений. Их очередность устанавливает инспектор, который принимает экзамен.

Он же и решает, какое из упражнений исключить из списка обязательных.У всех автошкол свои причуды, но как правило для сдачи экзамена выбирают утренние часы выходного дня. Инспектор проверяет всю необходимую документацию, и ученики автошколы дружно шагают к месту сдачи экзамена. При себе надо иметь только паспорт и посадочный талон, если стоимость сдачи не включена в общую сумму за обучение в автошколе.Очередность – устанавливается самими учениками, поэтому у вас всегда есть возможность отсрочить «судный час», если вы волнуетесь.

Посмотрите сначала на более опытных ребят, которые будут кататься в первой тройке.Внимательно смотрите, как выполнят упражнения они. Возможно, взгляд со стороны поможет вам вовремя осознать какие-то собственные упущения.Начинают сдачу экзамена с традиционной горки, или въезда на эстакаду, как еще называют это упражнение.Ваша задача – сесть в авто, пристегнуть ремень безопасности, отрегулировать сидение и зеркала, и лишь затем включить световые приборы на авто, предупреждая инспектора о готовности. Не начинайте движения без команды принимающего экзамен.

Как только увидите «отмашку» — двигайтесь до черты, затем фиксируйте автомобиль стояночным тормозом, включайте нейтральную передачу и убирайте ноги с педалей. Это будет означать, что вы готовы к старту.

Позади авто, на расстоянии 30 см от заднего бампера, будет установлена стояка. Ваша задача, страгиваясь с места, не допустить отката авто. Для этого старайтесь стартовать с места: больше газу!

На выезде с эстакады не забудьте остановиться максимально точно у финишной черты. Это нарушение считается грубейшим в обоих случаях: если пересекли линию, или сильно не доехали до нее.Считаются самыми легкими упражнениями.

Старайтесь просто не торопиться, и направляйте авто ровно посередине «дороги», обозначенной фишками. Чтобы делать его без ошибок, запомните одну важную вещь: вы не обязаны беречь автомобиль автошколы, в частности его резину. Поэтому не стесняясь выкручиваем руль на месте, иначе вам просто может не хватить сил и времени повернуть колеса до упора в движении.

Упражнение, которое тоже будет легким, если следовать правилам. Вы должны максимально близко подъехать к передней ограничительной линии. Затем сделать один полный оборот руля (или чуть больше, в зависимости от модели авто – просто запомните это положение, которого хватит для нормального въезда на парковку).

Руль поворачиваем на месте, включает заднюю передачу и медленно трогаемся. Смотрите в левое зеркало: в нем попеременно появятся три фишки, обозначающие углы и середину задней ограничительной линии.

Как только в зеркале показалась третья – выворачивайте руль влево.

Чтобы безошибочно въехать в гараж, направьте автомобиль ровно посередине направляющей «дороги».

Как только ось правого переднего колеса поравняется с фишкой, обозначающей правый угол гаража, поворачивайте влево, и направляйте авто так, чтобы угловая «вешка» была в аккурат напротив середины капота.

Остановитесь, верните руль в прямое положение, включите заднюю передачу, и двигайтесь назад по прямой, пока задний правый угол авто не поравняется с правой угловой фишкой. Затем выкручивайте руль вправо, пока авто не встанет прямо напротив въезда.

Если боитесь прозевать момент – притормозите, выровняйте колеса автомобиля в прямое положение, и продолжая движение задним ходом, заезжайте в гараж.

Понравилось? Поставьте класс! � , если любите автомобили!

Как проходит экзамен ГИБДД на автодроме (площадке)

» » К испытаниям на площадке (автодроме) допускаются все экзаменуемые, сумевшие сдать «теорию».

Проверка навыков вождения в ограниченном пространстве проходит сразу же после теоретического экзамена, поэтому нужно быть к этому готовым и не опаздывать. Будущим водителям сообщают точное время прибытия на автодром, однако лучше приехать пораньше.

Особенно это правило актуально, если вождение принимается не на автодроме автошколы, а на сторонней площадке – вы сможете оценить новые условия и проехаться по территории еще до того, как прибудет инспектор ГИБДД.

Для практического экзамена рациональнее выбирать не стесняющую движения одежду и удобную обувь. Как определить, насколько правильно вы экипировались?

Если ничего не мешает – значит, ваш выбор оказался правильным.

Успокоительные средства перед посадкой за руль лучше не принимать, так как они замедляют реакцию. Но как быть, если чувствуете, что сильное волнение может помешать вам успешно пройти автодром?

Для снижения стресса следует заранее выучить хотя бы 2-3 упражнения на расслабление (релаксацию). И вообще, волноваться не стоит!

Хотя говорить об этом легко, а вот контролировать свои эмоции способен далеко не каждый.

Просто знайте, что экзамен на автодроме считается этапом средней сложности, который большинство новичков проходят с первого раза. Обычно будущий обладатель водительских прав, уверенный в собственных силах, думает: «Какая разница, первым сдавать автодром или последним? Я ведь вожу хорошо, поэтому мне без разницы».

Я ведь вожу хорошо, поэтому мне без разницы». Однако статистика неумолима: успешно проходящих площадку в начале списка гораздо больше!

У этого явления есть свои логические причины.

Ведь чем больше вы ждете, тем сильнее нервничаете и получаете больше шансов на ошибку. И человеческий фактор никто не отменял.

Это значит, что экзаменатору может показаться – уж слишком много кандидатов сдало «в круге первом». И победную тенденцию нужно прекращать… Разумеется, экзаменационная машина должна быть технически исправна и соответствовать нынешним нормам, предъявляемым к таким ТС.

Если вкратце, то у нее должны быть дублирующие педали, знак «У», дополнительное зеркало заднего вида для инспектора ГИБДД и прочим оборудованием. Кстати, в их числе – средства видео- и аудиорегистрации для решения потенциально спорных вопросов.

Обычно экзаменационное ТС предоставляет автошкола, однако иногда подразделение ГИБДД выделяет и свой автомобиль. И хотя такие случаи редки, будьте готовы к тому, что он может оказаться любой марки и модели.

Но «железно» машина должна быть с тем типом трансмиссии, на право вождения которой вы сдаете практический экзамен.

Наконец, правила регламентируют, что двигатель машины должен быть хорошо прогрет и выключен, рычаг коробки выставлен в нейтральное положение.

Если это автомобиль с АКПП, то рычаг должен находиться в режиме «Р».

Разумеется, и средства аудио-видеофиксации тоже активируются перед экзаменом, а не в момент прохождения упражнений. На площадке предпочтительно не набирать скорость свыше 10 км/ч – это позволяет легче справляться с заданиями, одновременно вкладываясь в лимит времени.

А времени вполне хватает практически любому потенциальному водителю, ибо на одно упражнение отводится 2 минуты.

Если вы преждевременно выполнили какое-то задание, то выигранные секунды не «сгорают», поскольку инспектор принимает во внимание лишь общее время сдачи площадки. В зависимости от оборудованности автодрома упражнения выполняются либо последовательно, плавно переходя от одного к другому, либо поочередно.

Второй вариант означает, что в одной части площадки выполняется одно упражнение, затем вы перемещаетесь на другую ее часть и сдаете следующее. В принципе, здесь особой разницы нет, поскольку при хорошем владении основными маневрами на любой территории экзамен сдается без проблем. В любой автошколе стандартно отрабатывается 5 упражнений на автодроме:

  1. эстакада
  2. въезд в гараж или бокс задним ходом
  3. «змейка»
  4. упражнение параллельная парковка
  5. разворот

При сдаче экзамена выполняется лишь три из них (их выбирает экзаменатор), но прохождение эстакады обязательно.

За ошибки начисляются штрафные баллы, и если за одно упражнение автоновичок набрал 5 и более «очков», то автодром считается не пройденным. Все упражнения нужно отрабатывать, начиная от стартовой линии.

Машину следует поставить таким образом, чтобы ее передний бампер не пересекал эту черту.

В самом начале экзамена поставьте рычаг коробки передач в нейтральное положение и затяните «ручник». Далее все более чем стандартно: включаем передачу, снимаемся с ручного тормоза и едем отрабатывать упражнения.

Они завершаются только после того, как вы остановились у стоп-линии и поставили автомобиль на «ручник». Эстакада считается самым сложным упражнением, поэтому к его отработке в автошколе относитесь с повышенным вниманием. Причем есть большая разница, на каком автомобиле вы сдаете экзамен – с АКПП или «механикой».

Общее правило здесь лишь одно: после въезда на горку колеса ТС должны находиться на наклонной поверхности, однако бампер ни в коем случае не должен пересекать стоп-линию. «Механика». После полной остановки машины на эстакаде нужно поднять «ручник», рычаг коробки поставить на нейтраль.

Далее включаете первую скорость и выжимаете обе педали – и газа, и сцепления.

Следите за оборотами двигателя: когда стрелка остановится примерно на 3000, потихоньку отпускайте сцепление. Разумеется, при этом обороты упадут. Ждите, когда показатель опустится до 1200 об/мин, после чего остановите ногу, удерживая педаль в полуотпущенном состоянии.

Далее снимаемся с ручного тормоза, и как только автомобиль начал движение, очень осторожно отпускаем сцепление до конца. «Автомат». Упражнение эстакада (упражнение горка на автодроме) на АКПП можно выполнять двумя способами – из положения «P паркинг» и «N нейтраль». Кардинальная между ними разница состоит в том, что в режиме паркинга машину можно вообще не ставить на ручной тормоз – этот режим блокирует передние колеса, и на горке ТС стоит как вкопанная.

Просто спасение для новичков! Выполнение упражнения с использованием нейтрали имеет один недостаток, который может проявиться зимой: если тормозные колодки примерзнут, сдвинуть автомобиль без рывков будет труднее.

И все же учтем тот факт, что обычно инспекторы ГИБДД во время данного упражнении проверяют навыки использования именно «ручника». Поэтому использование режима «N нейтраль» гораздо предпочтительнее. Критические ошибки на автодроме, из-за которых эстакада считается не пройденной. Если у экзаменуемого заглох двигатель или на наклонном участке пересек стоп-линии (есть еще и другие помарки), то это полбеды – за каждый такой огрех начисляется 3 штрафных балла.

Если у экзаменуемого заглох двигатель или на наклонном участке пересек стоп-линии (есть еще и другие помарки), то это полбеды – за каждый такой огрех начисляется 3 штрафных балла.

Главное, чтобы в одном упражнении была допущена только одна ошибка подобного рода. И экзамен однозначно «завален», если автоновичок заработал сразу 5 баллов – тогда предстоит переэкзаменовка. Вот список критических ошибок:

  1. откат при начале движения по наклонному участку более чем на 30 см
  2. автомобиль сбил элементы разметочного оборудования
  3. пересечение стоп-линии передним бампером
  4. отсутствие фиксации машины, когда она стоит на наклонном участке эстакады
  5. пересечение линии горизонтальной разметки площадки
Рекомендуем прочесть:  Долг по оплате как его разделить

После снятия машины с «ручника» вам нужно ехать прямо до тех пор, пока переднее колесо не поравняется с первой угловой вешкой условного гаража или бокса.

Останавливаетесь, максимально выворачиваете рулевое колесо в сторону, противоположную объекту. Далее едете прямо и ждете, когда в зеркале заднего вида появится ближняя угловая вешка бокса. Затем ставите руль прямо и двигаетесь задним ходом, пока ближняя вешка не поравняется с уровнем задней двери.

Снова останавливаетесь и выворачиваете руль до упора в сторону второй вешки. Едете назад, ориентируясь по зеркалам, и останавливаетесь в тот момент, когда автомобиль займет положение, параллельное боковым стенкам бокса.

Опять руль прямо, продолжаем движения до постановки ТС в гараж.

Причем будьте внимательны: никакая часть машины, в т. ч. зеркала заднего вида, не должны выступать за периметр бокса. Критические ошибки:

  1. сбил элемент разметочного оборудования
  2. пересечение линии «Стоп»
  3. пересек линию горизонтальной разметки площадки

Вам требуется развернуться на 180 градусов на площади с шириной и длиной, которые равны двум длинам автомобиля.

Начинать заезд нужно со стартовой линии: снимаетесь с «ручника», перемещаете ТС в правую сторону квадрата так чтобы, оно стояло как можно ближе к средней вешке.

Затем следует остановиться, при этом не пересекая сплошную линию. Максимально выкручиваете руль влево и едете в сторону средней вешки – она находится на противоположной стороне. Снова останавливаетесь и включаете задний ход, пока у вас не появится достаточно площади для выезда вперед, к стоп-линии.
Снова останавливаетесь и включаете задний ход, пока у вас не появится достаточно площади для выезда вперед, к стоп-линии.

Критические ошибки при упражнении разворот в ограниченном пространстве те же, что и в случае заездом в гараж (бокс). Это задание достаточно простое, так что с ним справляется практически каждый будущий водитель.

Вам следует ехать прямо до той поры, как заднее колесо не окажется на уровне угловой вешки. Она ограничивает «карман» и хорошо видна. Тормозите, до упора выкручиваете руль в сторону кармана и далее едете задом.

Когда в боковом зеркале появится угловая вешка в дальнем углу, снова остановитесь. Поставьте руль прямо и снова двигайтесь задним ходом. В данном случае ваша задача – сделать так, чтобы колесо автомобиля пересекло прерывистую линию.

Когда цель достигнута, выворачиваете руль в сторону, противоположную «карману» и едете назад.

Остановиться нужно тогда, когда машина встанет строго параллельно виртуальному направлению движения на основной дороге. Критическими ошибками при сдаче параллельной парковке считаются:

  1. не пересечение прерывистой линии
  2. если вы сбили хотя бы один элемент разметочного оборудования
  3. пересечение горизонтальной разметки площадки

Задачей экзаменуемого является объезд всех вешек – их задевать нельзя, как и пересекать сплошные боковые линии. Опускаете вниз стояночный тормоз, включаете первую скорость и движетесь до стоп-линии.

Причем опытные водители рекомендуют: лучше всего отпустить сцепление, однако манипулировать с педалью газа крайне опасно.

Если соблюдать эти правила, то автомобиль будет двигаться плавно, что упростит успешное преодоление «змейки». По 5 критических баллов начисляется: за пересечение стоп-линии и линии горизонтальной разметки площадки, а также если вы сбили элемент разметочного оборудования.

Невзирая на строго прописанные нормы, между реальным экзаменом и «прописанным» встречаются несоответствия. Многое зависит от конкретного инспектора ГИБДД, способного внести «поправки на местах».

Поэтому, когда перед сдачей площадки (автодрома) человек в погонах произносит вводную часть, слушайте внимательно – многие детали экзамена оговариваются именно в этот момент.

Например, частенько инспектора разрешают курсантам не пристегивать ремни безопасности, не пользоваться ближним светом фар или глушить мотор после окончания испытания. Кстати, о работающем двигателе.

Сев в машину и планируя повернуть ключ зажигания, вначале послушайте, не шумит ли «сердце» автомобиля. Также можно слега надавить на педаль газа – это позволит убедиться, нужно ли заводить ТС.

Ведь в противном случае, попытавшись завести уже работающий мотор, вы сами себя почувствуете неловко уже на самом старте прохождения площадки.

Зачем вам негатив? С недавнего времени изменились требования по использованию ручника перед началом упражнений. Если раньше нужно было останавливаться перед каждым упражнением и фиксировать автомобиль в неподвижном состоянии с помощью ручника, то сейчас допускается плавно переходить от одного упражнения к другому, не останавливаясь перед стартом. Не исключено, что в некоторых ГИБДД используют старые требования.

Поэтому перед экзаменом лучше уточните, нужно ли перед стартом каждого упражнения фиксировать автомобиль в неподвижном состоянии.

Использовать ручник обязательно нужно:1. Когда вы завершили упражнение «Параллельная парковка».2. Когда вы завершили упражнение «Въезд в бокс».3.

В упражнении «Эстакада» ручник используется дважды: первый раз при въезде на горку перед линией СТОП, второй раз при съезде с горки перед линией СТОП.

Будьте внимательны, при съезде в горки у вас будет 2 линии – первую необходимо обязательно пересечь, а перед второй остановиться. В упражнениях «Змейка», «Повороты на 90 градусов» и «Разворот в ограниченном пространстве» стояночный тормоз не используется. А как у вас проходил экзамен на площадке? Делитесь с будущими водителями в комментариях Сдача экзамена в ГИБДД проводится для проверки практических навыков и теоретических знаний человека, желающего получить право на управление транспортным средством определенной категории.

Делитесь с будущими водителями в комментариях Сдача экзамена в ГИБДД проводится для проверки практических навыков и теоретических знаний человека, желающего получить право на управление транспортным средством определенной категории. На всей территории нашей страны действуют единые правила допуска и приема экзаменов, которые определяются Постановлением Правительства РФ.

Любой российский автолюбитель или будущий водитель общественного транспорта для получения водительского удостоверения должен сдать «теорию» (теоретический курс) и практический экзамен в отделении ГИБДД. Знания и навыки, уровень мастерства оцениваются по общим правилам, действующим на всей территории страны. Наконец-то закончена автошкола, в которой ученик отъездил положенное количество часов, непосредственно познакомился со многими нюансами ПДД и успешно сдал внутренний экзамен.

Не за горами и постановка на учет личного авто, и останется сущий «пустяк» – сдать «на права» в ГИБДД.

И чем ближе этот час, тем сильнее дрожь в коленках… Ежегодная статистика в России с «железным» постоянством свидетельствует: наибольшее количество учащихся автошкол не могут с первого раза осилить такой барьер, как сдача экзамена по вождению в городе.

Его сразу преодолевает лишь каждый третий претендент на права.

Соответственно, автодром сдается куда более успешно.

По статистике, лишь 30% людей, окончивших автошколу, сдают «на права» в ГИБДД с первого раза. Увы, далеко не каждому автоновичку удается одномоментно реализовать свой шанс, и многие из-за этого впадают в панику. Однако для нее веских причин нет – тестирование можно пройти еще.

В российском законодательстве нет каких-либо ограничений количества попыток сдачи практического экзамена для получения водительских прав. Однако вторая и третья попытки предоставляются не ранее, чем через неделю со дня первой.

Более того, испытания в четвертый и последующие разы увеличивают временной интервал до 30 дней. Автоинструктор Галина

Автоинструктор Марина

Автоинструктор Ирина

Автоинструктор Наталья

Автоинструктор Олег

Автоинструктор Яна

Автоинструктор Юлия

Автоинструктор Светлана

Автоинструктор Татьяна

Автоинструктор Пётр

Автоинструктор Оксана

Автоинструктор Дмитрий

Автоинструктор Оксана

Автоинструктор Екатерина

Автоинструктор Дмитрий

Оставить заявку на обучение: Ваше имя*: Номер Вашего телефона*: Автомобиль с АКПП или МКПП?

Инструктор мужчина или женщина? Район обучения: Дополнительные пожелания: Число на картинке: Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с и Как Вас зовут?

Отзыв Код: Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с и

Как выполнить упражнение горка или эстакада на автодроме?

Эстакада является одним из самых непростых упражнений при прохождении экзамена на автодроме. Но если к нему подготовиться, то можно пройти данное испытание без труда.

Эстакада – это небольшая горка, которая оборудована плавным подъемом и спуском. Перед горкой имеется стоп-линия, от которой и должно начинаться выполнение задания. За один метр от подъема сделана вторая стоп-линия, перед ней необходимо будет остановить авто. Завершающая линия «Стоп» сделана после съезда с горы.Сущность задания состоит в том, чтобы правильно проехать по горке с остановками и началом движения с места, где стоит знак «Стоп» при въезде на горку.

Завершающая линия «Стоп» сделана после съезда с горы.Сущность задания состоит в том, чтобы правильно проехать по горке с остановками и началом движения с места, где стоит знак «Стоп» при въезде на горку. В данном месте устанавливается стойка сзади на расстоянии примерно 30 сантиметров от авто для того, чтобы показать момент грамотного начала движения с места на горе без съезда в обратную сторону.Этапы прохождения упражнения:

  • Начало перемещения. Водитель должен начать двигаться и добраться до следующей отметки «Стоп». Во время остановки необходимо нажать сцепление, не снимая ноги с тормоза, включить ручник и отключить сцепление и тормоз.
  • Стоп. Водитель должен начать двигаться с эстакады до последнего знака «Стоп». Перед ним нужно будет остановиться.
  • Трогание с места. Прежде чем начать двигаться на подъеме, необходимо нажать сцепление и 1 передачу. Затем нужно нажать на газ и подождать, пока мотор достигнет 2,8-3 тыс. оборотов. После этого можно отключить сцепление и подождать, пока обороты мотора не опустятся до 1,2 тыс. Затем нужно будет отпустить ручник, не снимая ноги с педали сцепления и газа. Автомобиль начнет движение.
  • Старт. Экзаменуемый должен доехать до линии «Стоп», которая нанесена перед горкой. Начинать заезжать на эстакаду можно только после определенного сигнала.

Если упражнение горка на автодроме было выполнено без нареканий согласно пошаговой инструкции, тогда оно будет засчитано. Но при прохождении данного экзамена могут возникнуть и некоторые трудности.Многие экзаменуемые при выполнении данного задания допускают распространенные ошибки.

Как правило, они происходят в результате не очень хорошей подготовки.Вот некоторые ошибки, которые встречаются наиболее часто:

  • Скатывание с горки. Если такое происходит, то, вероятнее всего, водитель недостаточно нажал на педаль газа и ему не хватило оборотов для того, чтобы заехать в гору;
  • Выезд за стоп-линию или отсутствие остановки перед ней;
  • На подъеме в гору заглох мотор. В данном случае, вероятно, было резко выключено сцепление. Отпускать его необходимо очень плавно.

Вот некоторые советы, которые пригодятся при прохождении данного упражнения:

  • Если вы решите останавливать авто педалью тормоза без применения ручного тормоза, то вам не хватит времени для того, чтобы оперативно переместить ногу с тормоза на газ. Как правило, во время перемещения ноги с одной педали на другую, авто начинает скатываться назад и сбивает одну вешку.

    Обязательно пользуйтесь ручником. Так вы сможете правильно и без ошибок выполнить задание.

  • Если во время выполнения задания у вас заглох мотор, заведите его снова и продолжите выполнение задания. В течение всего экзамена подобная ошибка может быть допущена всего два раза.
  • Если вы встали на слишком большом расстоянии от второй линии «Стоп», снова включите 1 передачу и продвиньтесь еще на несколько сантиметров.
  • Если авто начала откатываться, нужно как можно быстрее нажать на тормоз.

    После необходимо зафиксировать ТС с помощью ручника и продолжить выполнение задания.

Стоит сказать, что некоторые недочеты не сильно заметны, например, остановка на расстоянии от разметки «Стоп» или глушение мотора.

Так что их могут и не заметить.

Другие же ошибки более заметны. Но чтобы справиться с экзаменом на отлично, лучше не делать никаких ошибок вообще.Можно сказать, что нет никакой сложности в выполнении упражнения эстакада на автодроме — как правильно его пройти мы уже рассмотрели.

Теперь стоит рассмотреть возможные штрафы, которые могут быть начислены при его выполнении.Вероятные ошибки при проезде эстакады:

  • Водитель заехал за знак «Стоп». Это недопустимая ошибка.
  • Экзаменуемый отказался от прохождения упражнения.
  • Во время остановки или начала перемещения на подъеме произошел откат ТС более, чем на 30 сантиметров. В этой ситуации задание также будет считаться не пройденным.
  • Водитель заехал колесом за линию, ограничивающей участок выполнения задания или же сбил оборудование разметки. Подобную оплошность можно допустить всего 2 раза.
  • Экзаменуемый не начал выполнять задание в течение 30 сек. после поступления соответствующего сигнала. Подобную ошибку допускать нельзя. Она будет причиной для выставления отметки «Не сдал».
  • Водитель сделал остановку до линии разметки на расстоянии, которое намного превышает контрольное значение. Совершение такой ошибки будет свидетельствовать о том, что водитель не прошел экзамен.
  • Экзаменуемый заехал за границу области выполнения упражнения, которая обозначена белым или желтым цветом. Такая ошибка является недопустимой.

Все сложности, которые возникают во время выполнения этого упражнения, в основном являются результатом неопытности. Так что перед сдачей экзамена необходимо как следует потренироваться, чтобы довести все действия до автоматизма.

Поделиться с друзьями: Похожие публикации

Как сдать автодром в ГАИ без ошибок

Ресурс 1 Похожие статьи 30 Сентября 2021 Как показывает практика, основным препятствием на пути к получению водительского удостоверения является практический экзамен в ГИБДД. К испытаниям на автодроме допускают после успешной сдачи теории.

Именно здесь у желающих получить водительское удостоверение возникают проблемы, обычно связанные не с отсутствием необходимых навыков, а с элементарным волнением. Чтобы помочь избежать сложностей при сдаче экзамена на автодроме, рассмотрим порядок и особенности данной процедуры в 2021 году.

Перечень упражнений строго регламентирован нормативными документами.

Не следует беспокоиться, что вас потребуют выполнить упражнение, которое не разбиралось на стадии обучения в автошколе. Стоит заметить, что за каждую совершенную ошибку начисляются штрафные баллы.

Количество упражнений на экзамене по практическому вождению зависит от типа площади и трансмиссии автомобиля.

Рассмотрим, с какими заданиями может столкнуться будущий водитель.

Площадка для упражнения представляет собой изогнутый коридор с двумя плавными поворотами. Задача испытуемого – проехать по заданной траектории, не пересекая боковые линии и не задевая конусы. Для успешного выполнения задания необходимо выбрать правильную траекторию движения, проходя повороты по большому радиусу.

Управляя автомобилем с механической коробкой передач, рекомендуется полностью отпустить сцепление и быть осторожнее с педалью газа. В этом случае можно добиться необходимой плавности движения, что упростит выполнение задания. Штрафные баллы начисляют за сбитое разметочное оборудование, остановку двигателя, движение задним ходом, а также наезд на линию дорожной разметки.

Остановка и начало движения на подъеме считается одним из самых сложных упражнений. Для успешного выполнения задания кандидат должен заехать на участок подъема, остановится перед стоп-линией, и продолжить движение в прямом направлении. После проезда эстакады необходимо остановить автомобиль возле второй стоп-линии.

Угол наклона зависит от типа площадки.

Согласно нормативным документам, данная величина варьируется в пределах 8-16 %. В процессе выполнения упражнения запрещено пересекать стоп-линию. Для этого лучше можно ориентироваться по конусам, установленным по бокам от линии.

При движении на автомобиле с механической коробкой передач, рекомендуется возобновлять движение после остановки перед стоп-линией с использованием ручного тормоза. Это позволит снизить величину отката транспортного средства.

На автомобиле с автоматической коробкой передач упражнение проще всего выполнить в режиме паркинга – в этом случае отпадает необходимость в использовании ручного тормоза. Штрафные баллы начисляют за сбитое разметочное оборудование, остановку двигателя, движение задним ходом, пересечение стоп-линии, а также откат при возобновлении движения автомобиля более чем на 30 см. Данное упражнение позволяет оценить навыки потенциального водителя при движении и маневрировании задним ходом.

Для выполнения задания необходимо осуществить заезд в гараж, расположенный перпендикулярно траектории движения. Маневр необходимо выполнить на участке, ширина которого превышает длину автомобиля на один метр. Для успешного выполнения упражнения после въезда на участок необходимо держаться как можно ближе к контрольной линии гаража.

Порядок действий следующий:

  • Возобновляйте движение до момента, когда в зеркале заднего вида появится ближний угловой конус гаража.
  • Выверните руль, чтобы автомобиль мог двигаться по прямой траектории.
  • Остановитесь и выверните руль до упора в сторону второго конуса.
  • Остановите автомобиль, когда его положение будет параллельно боковым стенкам гаража.
  • Продолжайте движения до полного въезда в гараж.
  • Когда переднее колесо поравняется с ближним угловым конусом, остановите автомобиль и максимально выверните колеса в сторону, противоположную гаражу.
  • Начинайте движение задним ходом, ориентируясь по боковым зеркалам.

Штрафные баллы начисляют за сбитое разметочное оборудование, остановку двигателя, а также выезд на пределы линий дорожной разметки Площадка для задания имитирует обочину дороги, вдоль которой припаркованы два автомобиля. Задача испытуемого – припарковать автомобиль между ними.

Для успешного выполнения упражнения кандидат в водители должен установить автомобиль на место парковки, двигаясь задним ходом. При этом левый край транспортного средства не должен пересекать контрольную линию площадки.

Штрафные баллы начисляют за сбитое разметочное оборудование, остановку двигателя, а также выезд на пределы границы участка выполнения задания.

Одно из самых простых заданий на экзамене. Для успешного выполнения упражнения потенциальному водителю необходимо установить автомобиль в направлении, противоположному исходному на небольшой площадке. Данное задание выполняется за три приема:

  • Как только у вас появится достаточно места для выезда из площадки, остановите автомобиль.
  • Остановите автомобиль, выверните руль до упора влево и начните движение.
  • Двигаясь как можно ближе к правому краю дождитесь, когда переднее колесо поравняется со средним конусом.
  • Остановите автомобиль возле линии сплошной разметки, поверните руль до упора вправо и включите передачу заднего хода.

Штрафные баллы начисляют за сбитое разметочное оборудование, остановку двигателя, а также выезд на пределы границы участка выполнения задания.

В процессе выполнения задания кандидату в водители придется продемонстрировать навыки маневрирования в условиях ограниченного пространства.

Участком для выполнения задания представляет собой извилистый коридор, который необходимо проехать, совершив левый и правый поворот под прямым углом. Для успешного выполнения задания необходимо заходить в повороты по большому радиусу.

При этом следует начинать маневры только после того, когда боковые зеркала будут на одной линии с угловым конусом. Штрафные баллы начисляют за сбитое разметочное оборудование, остановку двигателя, движение задним ходом, а также наезд на линию дорожной разметки.

Данное упражнение выполняют только на специально оборудованных автоматизированных автодромах.

Для успешного выполнения задания кандидату в водители необходимо проехать регулируемый перекресток в соответствии со схемой движения.

При этом необходимо следить за траекторией движения и соблюдением ПДД. Штрафные баллы начисляют за пересечение стоп-линии при остановке перед запрещающим сигналом светофора, заглохший двигатель, движение задним ходом, а также наезд на линии дорожной разметки, обозначающие границы участка испытательного упражнения.

Чтобы получить свидетельство об окончании автошколы, будущему водителю необходимо сдать внутренний экзамен. В действующем законодательстве отсутствуют рекомендации относительно данной процедуры, поэтому экзамен проходит по регламенту учебного заведения. Экзамен проходит в два этапа, на которых будущий водитель должен подтвердить знание теории и наличие практических навыков.

Уровень подготовки оценивает руководитель автошколы, которого на внешнем экзамене заменит инспектор ГИБДД.

Рассмотрим основные нарушения на экзамене по вождению на автодроме ГИБДД, при совершении которых кандидата в водители гарантированно отправят на пересдачу.

Что должен сделать курсант, который не сдаст автодром:

  1. Осуществить движение задним ходом, не предусмотренное условиями задания;
  2. Превысить время выполнения упражнения;
  3. Пересечь стоп-линию, когда условиями задания предусмотрена остановка транспортного средства;
  4. Проехать перекресток на запрещающий сигнал светофора;
  5. Сбить разметочные конусы больше двух раз;
  6. Выехать за линии разметки для выполнения задания;
  7. Откатиться на эстакадет назад более 30 см;
  8. Допустить непреднамеренную остановку двигателя больше трех раз, в том числе не более 1 раза при подъеме на эстакаду;
  9. Самовольно покинуть экзамен.
  10. Начать движение с непристегнутым ремнем безопасности и с поднятым рычагом ручного тормоза;
  11. Не приступить к выполнению задания в течение 30 секунд после команды от сотрудника ГИБДД или получения соответствующего сигнала;

Результат сдачи экзамена во многом зависит от правильной подготовки. Подберите комфортную одежду и удобную обувь, в которой вы посещали практические занятия в автошколе.

Совсем нелишним будет приехать на площадку немного раньше назначенного времени. Это позволит спокойно оценить дорожные условия, а также изучить расположение участков для выполнения заданий во всех подробностях. На выполнение каждого задания у будущего водителя есть две минуты.

Также учитывается время, которое придется потратить на передвижение между участками для выполнения задания.

Как показывает практика, этого более чем достаточно для успешной сдачи экзамена.

Именно поэтому мы рекомендуем передвигаться по автодрому в спокойном режиме – спешка в данной ситуации только навредит.

Чтобы полностью сконцентрироваться на заданиях, лучше всего передвигаться только на первой передаче. Самое главное – не стоит слишком серьезно относиться к экзамену. Да, это действительно важное событие, но стоит привыкнуть к мысли, что в скором времени вы получите водительское удостоверение и будете каждый день садиться за руль автомобиля.

Если это не поможет справиться с волнением, можно принять успокоительные препараты.

Естественно, для этих целей лучше подобрать лекарственное средство на основе натуральных компонентов, которые не влияют на скорость реакции. Если вы сомневаетесь в своих силах, договоритесь с инструктором о проведении дополнительных занятий.

В процессе подготовки старайтесь довести все действия до автоматизма – так вы будете чувствовать себя на экзамене гораздо увереннее. Если вы ищете учебное заведение, которое поможет подготовиться к сдаче экзаменов на получение водительского удостоверения, запишитесь в Свердловскую автошколу.

Здесь вы сможете оценить преимущества обучения под руководством опытных преподавателей и квалифицированных инструкторов.

Гибкий график занятий и большое количество филиалов позволит подобрать оптимальный режим обучения, исходя из вашей загруженности.

Чтобы получить больше информации об автошколе, звоните на общий номер 8 (343) 288-54-24 с 10:00 до 18:00 — мы ответим на ваши вопросы! © 2007-2021 Свердловская автошкола.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+