Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Как выглядит кровать в люксе санкт петербург поезд

Как выглядит кровать в люксе санкт петербург поезд

Как выглядит кровать в люксе санкт петербург поезд

Фирменный поезд «Экспресс» Москва-Санкт-Петербург — отзыв


Здравствуйте!Ни для кого не секрет, что в последнее время РЖД обновляет парк пассажирских вагонов. Уже не так удивляют современные плацкартные вагоны и двухэтажные поезда. С каждым годом их все больше.Одним из новшеств в поездах РЖД стал купейный вагон — «Риц» (Ric) Я лишь однажды ездил в таком вагоне в поезде .

Сейчас эти вагоны появились в составе поезда «Экспресс» — Вообще поезд «Экспресс» это достаточно старый и наверное 2-й по крутизне (после «Красной стрелы») поезд на маршруте Москва-Петербург.Половина состава поезда состоит из очень крутых вагонов, где купе фактически это номер в гостинице.

И цена там соответствующая. Вторая половина это вагоны-купе «Риц». Вагоны РицВагоны Риц визуально выглядят меньше классических купейных.

В таких вагонах не 9 купе, а 8.

Причём в отличии от обычных вагонов купе в вагоне Риц шире, равно как и полки. Что очень удобно! Да и пассажиров в одном вагоне получается меньше.Расписание движения поездаОно висело в вагоне. Все просто — поезд идет без остановок ровно 9 часов -Покупка билетаВ последние 10 лет я покупаю билеты на поезд исключительно через .

Все просто — поезд идет без остановок ровно 9 часов -Покупка билетаВ последние 10 лет я покупаю билеты на поезд исключительно через .

Это быстро и удобно. Через сайт я могу выбрать и вагон «Риц» обратив внимание на количество мест в вагоне. Если купейный вагон и 32 места — значит это «Риц»!Мы ехали всей семьей и купили все 4 билета в купе. Порадовало то, что 1 билет удалось взять по баллам системы .

Самый дорогой билет у нас оказался 3410 рублей. Причем с включенным питанием! (Для сравнения билеты на «Сапсан» на 30 декабря стоили от 4500 рублей).

Выгода очевидна.Билеты на нижние полки дороже. Поэтому на нижние полки я оформил детские билеты.Посадка в поездДля посадки главное наличие паспортов и свидетельств о рождении.

Распечатывать сам билет из личного кабинета необязательно, но я традиционно распечатываю. Как-то хочется держать билет в руках.В вагоне «Риц» предусмотрена даже выдвижная полка, чтобы зайти в вагон не делая длинный шаг -Коридор уже чем в обычном купе -Двери не раздвижные, а обычные.

В этом плане нужно быть аккуратным, чтобы никого не ударить дверью случайно.

В каждой двери есть глазок.Со стороны купе дверь полностью зеркальная! Зеркальная дверьОткрываются двери электронными ключами — Электронные ключиВ вагоне для каждого пассажира предусмотрены одноразовые тапочки -В вагоне уже лежал сухой паек из питания -Полки шире чем обычно -Посередине можно откинуть полочку для стаканов -Сама полка легко опускается вниз и получается застеленное место для сна -Из необычного есть стаканчик для бутылочки -На второй полке лежали одеяла (уже в пододеяльниках), подушки и полотенца -Чтобы забраться наверх есть складная лестница -Наверху, над дверью есть климат-контроль -И регулировка освещения в купе.

Например можно сделать голубой свет -В окне будет лучше все видно -Кондиционер встроен между столом и окном — КондиционерСамое удивительное это стол. Его можно поднять и там окажется. умывальник!!!Все работает. Очень удобно помыть руки, не выходя из купе или почистить зубы.

Это просто супер!!!!!Кстати зубная щетка и паста предоставляется бесплатно каждому пассажиру — Зубная щетка и пастаПод столом также расположен небольшой контейнер для мусора -И розетки для зарядки телефонов -ПитаниеВечером после посадки в поезд на столах лежали сухие пайки -Для ребенка был другой вариант -Утром принесли завтрак — запеканку с джемом и блины с сыром и ветчиной. Выбрать можно на сайте заранее — ЗатвракКофе и чай на завтрак мы купили у проводника. Чай — 45 рублей, кофе (из кофемашины) — 95 руб.

-Если у Вас и чай и кофе с собой — можете просто у проводника набрать воды в кулере — Кулер у проводникаПри желании можно заказать трех разовое питание!Также в купе были расписаны все варианты питания -Туалеты в вагоне расположены в хвостовой части и их там сразу 2 рядом. Чтобы понять занят туалет или нет достаточно посмотреть на индикатор -В одном туалете расположен душ, которым можно пользоваться -Туалет «био». Нет никаких «санитарных зон», что ооочень удобно!В туалете удобные регулировки температуры воды -Такой же регулятор и в каждом умывальнике в купе.

Также в купе есть газеты и журналы -А для детей в честь нового года вручили подарок!Внутри раскраски, настольная игра, карандаши, бумажный макет поезда -Я даже не ожидал такого подарка! Впервые РЖД так приятно порадовало к новому году!!!Подводя итогЕсли ехать вчетвером и выкупать полностью купе — то такой вагон просто идеален!!! Жаль, что до Питера ехать всего 9 часов.

В таком вагоне я бы с удовольствием и на юг поехал. Это реально кайф!!!! На мой взгляд это ЛУЧШИЙ вагон РЖД! Безусловно рекомендую!!!!

Смотрите другие мои отзывы на поезда:- (пример хорошего плацкартного вагона)- (самый быстрый поезд в России)- (почему мне не понравился?)- — (самый старый вокзал Москвы)- Курский вокзал в Москве

Вагоны класса «Люкс»: полная информация о премиум-классе РЖД

Большинство людей считают, что места бизнес-класса бывают только в самолетах.

Но на самом деле это далеко не так. Компания «Российские Железные Дороги» способна предложить сервис, который по своему уровню не отличается, а то и превосходит пятизвездочные отели. Спальные вагоны и вагоны класса люкс способны изменить представление о путешествии по железной дороги, и сделать так, что поезда станут любимым видом транспортом на долгие годы.

В этой статье мы поговорим о путешествиях по железным дорогам бизнес-классом и подробно расскажем о том, чем спальные вагоны отличаются от вагонов люкс. До недавнего времени спальные вагоны считались самыми комфортабельными в Российских железных дорогах. В зависимости от типа СВ в нем может быть 8 или 9 купе.

Как правило, в спальных вагонах в каждом купе только две нижние полки, но есть вагоны в которых имеются верхняя и нижняя полка.

Соответственно, СВ рассчитан на 16 или 18 человек. В каждом купе есть раскладной столик, шкаф для вещей со специальными вешалками, зеркало и место для размещения сумок и чемоданов.

В таком вагоне имеются два биотуалета и купе проводников с буфетом. Вагоны этого класса появились относительно недавно, и поэтому пока нет единого стандарта.

В настоящее время, в РЖД имеются вагоны премиум-класса следующих типов: Состоит из четырех одноместных купе и большого бара, работающего круглосуточно. В каждом купе имеется собственная душевая, умывальник и туалет. В купе две полки: верхняя и нижняя.

Нижний диван раскладывается и превращается в хороший диван шириной 110 сантиметров. Подразумевается, что в купе будет ехать один человек, но никто не помешает взять с собой сопровождающего, который займет верхнюю полку. Пассажиры могут воспользоваться собственным кондиционером, убрать ценные вещи в сейф и сушить волосы феном.

В стоимость билета включено питание, набор газет и журналов, беспроводной интернет и персональный телевизор с основными каналами.

Главное отличие от типа 1А состоит в том все имеющиеся купе одноместные. Двухместное размещение невозможно в принципе, и все купе рассчитаны на одного пассажира. Еще одним весомым отличием является то, что в стоимость билета в вагоне типа 1Г включено питание по расширенному меню и отличные гигиенические наборы.
Еще одним весомым отличием является то, что в стоимость билета в вагоне типа 1Г включено питание по расширенному меню и отличные гигиенические наборы.

Включает в себя 5 просторных двухместных купе. Фактически, вагон данного типа больше всего похож на СВ, но купе в нем вдвое больше по размеру. В каждом отсеке имеется собственная душевая совмещенная с санузлом и большой гардероб с вешалками.

Для каждого пассажира предназначен жидкокристаллический экран, на котором можно смотреть телевизор или выбрать кино из стримингового сервиса. Совершенно бесплатно предоставляются беспроводные наушники. Пассажиры могут выбрать любые блюда из расширенного меню, которое предлагает вагон-ресторан.

В состав вагона данного типа входят 6 одноместных купе с персональными санузлами, куда входят не только туалет и умывальник, но и душевая кабина. Также купе оснащены телевизорами с цифровыми каналами и скоростным беспроводным интернетом.

Каждый пассажир получает дорожный набор, куда входят гигиенические принадлежности, качественный банный халат, тапочки и полотенца.

В стоимость билета включено питание, чай, кофе и освежающие напитки без каких-либо ограничений. Как видно из описания, все вагоны премиум-класса отличаются только количеством посадочных мест и размерами купе.

В остальным предоставляемые услуги и сервис практически идентичны. Столь большое разнообразие люксовых вагон связано с тем, что они закупались в разные годы и у разных европейских производителей. В последние годы, руководство РЖД старается привести премиальный сегмент перевозок к единому стандарту и все приобретаемые вагоны будут относиться к типу 1А.

Основные отличия между этими комфортабельными вагонами состоят в следующем:

  1. Специально обученный персонал. Проводники, работающие в люксе, проходят специальное обучение, и способны справится с любыми пожеланиями (или проблемами), которые могут возникнуть у пассажиров во время пути. Этим они выгодно отличаются от проводников в СВ или купе, которые больше заняты сохранностью постельного белья, чем реальной заботой о клиентах.
  2. Персональная ванная комната. В вагоне премиум класса за каждым купе закреплена собственная ванная комната с туалетом, душевой кабиной и раковиной. Это намного удобнее и практичнее, чем в СВ, где душа нет вовсе, а на 19 человек имеется только два биотуалета и две раковины, которые очень часто бывает заняты.
  3. Индивидуальный кондиционер. Многие люди, путешествие на поездах, знают, как нестабильно работают кондиционеры. Днем их почти не включают, ночью напротив включают на полную мощность и бывает очень холодно. Всех этих неудобств лишены пассажиры люксовых вагонов. В каждом купе имеется собственная система кондиционирования воздуха, которую можно настроить по своему желанию.
  4. Купе большого размера. По своим размерам купе в спальных вагонах не отличаются от вагонов купейных. По большому счету это достаточно тесные отсеки в которых бывает не всегда комфортно. В свою очередь, даже премиальные вагоны 1М могут похвастаться вдвое большими по размеру купе. А купе в вагонах класса 1А больше почти в 3 раза! Естественно, что путешествовать в таких вагонах комфортно и вольготно.
  5. Качественное питание. Люди, путешествующие в СВ, не могут выбирать блюда в меню вагона ресторана. Им подадут ровно лишь фирменные блюда без права выбора. А вот для обладателей билетов в люксовые вагоны нет подобных ограничений. Они могут выбирать абсолютно любое блюдо присутствующее в меню и могут не сомневаться в том, что они получат его в самые кратчайшие сроки.
  6. Закрытый доступ. Вагоны класса «люкс» полностью закрыты для посторонних. Сюда не могут попасть чужие люди или пассажиры из других вагонов. Пассажиры из вагона премиум класса находятся в полной безопасности и их никто не побеспокоит без разрешения.

Надо сказать, что в стоимость таких билетов уже включено все необходимое для комфортного путешествия. Состоятельный пассажир может не обременять себя перевозкой еды и гигиенических принадлежностей.

Все это (как и многое другое) уже включено в стоимость билета: Как уже было сказано выше, вагоны класса люкс отличаются просторными и комфортабельными купе. При желании, можно и вовсе не с кем не общаться, а просто любоваться видами из окна и вызывать проводников лишь в случае крайней необходимости. Достаточно сказать, что на завтрак обладателю билета в вагон класса люкс предложат омлет, запеканку, глазунью с сосисками или тосты с джемом.

И это лишь часть предлагаемого меню. При желании можно заказывать алкогольные напитки в неограниченных количествах. Для того, чтобы позавтракать пообедать или поужинать вовсе необязательно идти в вагон-ресторан.

При желании любое блюдо из меню будет доставлено прямо в купе.

Пассажиры, путешествующие премиум классом, получают доступ к беспроводному интернету, 20 каналов цифрового телевидения, а также бумажные газеты и журналы.

Прежде всего, вагоны подобного класса включены в состав фирменных поездов дальнего следования.

Кроме того, перевозки премиум класса осуществляются в туристических поездах и в составах, ориентированных на самую взыскательную публику.

Первый «Стриж» в Самаре.

Показываем, как выглядит поезд из Санкт-Петербурга и что ждет пассажиров

В Самару прилетел первый «Стриж»Фото: Ксения ТИМОФЕЕВА21 августа в Самару прибыл первый скорый поезд «Стриж» из Санкт-Петербурга.

Пассажиры добрались до волжских берегов из Северной столицы за 19 часов — еще недавно в поезде приходилось трястись больше 33 часов. Фотограф КП-Самара Ксения Тимофеева встретила поезд на перроне и прошлась по вагонам, заглянув в самые интересные уголки.В Самаре первых пассажиров встречали хлебом-сольюФото: Ксения ТИМОФЕЕВАПоявление скоростного «Стрижа» из Санкт-Петербурга до Самары анонсировали буквально неделю назад.

Фотограф КП-Самара Ксения Тимофеева встретила поезд на перроне и прошлась по вагонам, заглянув в самые интересные уголки.В Самаре первых пассажиров встречали хлебом-сольюФото: Ксения ТИМОФЕЕВАПоявление скоростного «Стрижа» из Санкт-Петербурга до Самары анонсировали буквально неделю назад.

И вот первая птица долетела до волжских берегов.

Встречали первых гостей с песнями и угощениями: всем давали буклеты и самарские конфеты в подарок. Пассажиров было немало — поезд оказался действительно удобным.Первых пассажиров в Самаре ждали с нетерпениемФото: Ксения ТИМОФЕЕВАВ составе — несколько сидячих вагонов. Кресла удобные, как в Сапсане, пассажирам предлагают кофе, чай, воду.

В каждом кресле есть слот для наушников, индивидуальное освещение сверху.Вот так выглядит сидячий вагонФото: Ксения ТИМОФЕЕВАСамое важное для современного пассажира розетка рядом с каждым креслом для мобильных телефонов.

Наверху в вагоне экран, по которому будут показывать фильмы, тобы скоротать дорогу.На каждом месте есть слот для подключения наушников и индивидуальное освещениеФото: Ксения ТИМОФЕЕВАЕсли сидеть надоест, можно пройтись по составу и наведаться в удобный вагон-ресторан.

Здесь предлагают еду, напитки, есть барная стойка. Конечно, цены железнодорожные.В вагоне-ресторане и напоят, и накормятФото: Ксения ТИМОФЕЕВАВ составе есть вагон-ресторан, где можно скоротать время до ПитераФото: Ксения ТИМОФЕЕВАВ ресторане накрыли «волжские» столыФото: Ксения ТИМОФЕЕВАКупить можно не только билет в сидячий вагон, но и лежачее место в спальном вагоне класса Люкс и СВ.Можно купить и спальное место в вагоне люксФото: Ксения ТИМОФЕЕВАПолки раскладываются, в купе также есть розетки, столик и еще два кресла. В люксе — 1 место, в СВ — 2 места, в купе — 4.

Постельное белье входит в стоимость билета, есть вешалки — в общем, весь доступный поездной комфорт.Эти кресла превращаются в спальное место — в купеФото: Ксения ТИМОФЕЕВАКстати, добраться на «Стриже» можно не только до Санкт-Петербурга, но и до Нижнего Новгорода. Власти Самарской области надеются, что появление быстрого поезда позволит развивать внутренний туризм — гости из Питера, Москвы и Нижнего приедут в Самарскую Луку, на экскурсии по Самаре Космической и в гастрономические туры.Пассажиры могут заказать чай или кофеФото: Ксения ТИМОФЕЕВАСамарцы же продумывают маршруты по России — до того же Нижнего Новгорода добраться было весьма затруднительно.

Самолеты недешевые, поезд долгий, автобусы неудобные.Пока что поезд будет ходить по следующему расписанию:нечетные дни — отправление из Санкт-Петербурга,четные — из Самары.В сентябре 2 и 4 поезд отправится из Питера, 3 и 5 — из Самары.Затем в движении будет перерыв до октября на обслуживание линии. НА РЖД рассказали, что уже оценили спрос и оставят поезд на линии на постоянной основе.Двери открываются автоматическиФото: Ксения ТИМОФЕЕВАЦены билетов на поезд «Стриж» Самара — Санкт-Петербург, Самара — Нижний НовгородСтоит отметить, что сидячие места из Самары до Питера на ближайшие даты уже раскуплены.

3 сентября можно уехать за 3600 рублей. Место в СВ стоит 7900, в люксе от 11 тыс.В такие окна приятно наблюдать за пролетающими мимо пейзажамиФото: Ксения ТИМОФЕЕВАА вот в Нижний Новгород можно доехать без особых проблем и дешевле: сидячее место стоит 2000 рублей, купе же обойдется в сумму от 2460 рублей (верхняя полка) и около 3 тыс рублей нижняя.

Чуть больше 5 тыс рублей придется отдать за люкс. Правда и на 3 и на 5 сентября мест в купе и в сидячих вагонах осталось совсем мало.

Как выглядит новый СВ вагон в поезде РЖД.

Прокатился и посмотрел

5 сентября 2021Как вы наверняка помните, пару недель назад я выкладывал пост о первом опыте путешествия в СВ вагоне. Он был не особенно успешным, ведь в тот раз мне попался очень старый и далекий от понятия комфорта, вагон.Ехал я в тот раз на поезда Адлер — Самара и, возвращаясь обратно в Краснодар, решил выбрать другой состав.Первое, что меня удивило, это стоимость билета. По пути в деревню я заплатил за СВ без малого девять тысяч рублей и за эти деньги получил билет в вагон, которому давно пора на свалку.

В этот раз стоимость проезда в СВ составляла всего 6000 рублей, и, естественно, учитывая это обстоятельство, я готовился к худшему.Но, к моему огромнейшему удивлению, все было в точности до наоборот.В этот раз вагон поезда оказался практически новым. Позже задал вопрос проводнице, и с ее слов, ему всего четыре года. После посадки проводник выдал электронную карту, которая является ключом для доступа в купе.

Неожиданно и очень удобно.Само купе великолепное.

Современные диваны с откидывающимся спальным местом. В спинках вмонтирован светильник и гнездо под наушники. Можно послушать радио. Естественно, есть и несколько розеток для подзарядки гаджетов и телефонов.Был в купе и телевизор.

Правда, справедливости ради стоит отметить, что он не работал на всем протяжении следовании поезда. Точнее, сам то он работал, но вот каналы не принимал.Санузла в вагоне целых два.

Оба современные, с возможностью пользоваться во время стоянок.Для тех, кому интересно, данный поезд курсирует под номером 501, маршрут: Киров — Анапа.Теперь о некоторых минусах.1. Белье застилать приходится самому пассажиру.

Это, конечно, мелочь, но в первой поездке это делал проводник. При посадке в поезд оно уже находится в купе, в закрытой упаковке.2. Второй минус, отсутствие вагона ресторана в составе поезда. Это очень удивило, ведь маршрут следования довольно длинный. В общем, по старинке, приходится брать еду с собой.Впрочем, лично для меня это не стало проблемой.

В общем, по старинке, приходится брать еду с собой.Впрочем, лично для меня это не стало проблемой.

Родственники наложили целую сумку припасов, которые очень пригодились.Еще один небольшой лайфхак. Когда путешествуете по ЖД, сравнивайте стоимость билетов. В этом поезде стоимость нижнего места в обычном купе составляла около 5600 рублей.

Как мне кажется, переплата в 400 рублей стоит того, чтобы взять СВ и ехать с еще большим комфортом.В общем, поездка мне очень понравилась.

Вагон классный, сервис хороший. А какие места и тип вагонов предпочитаете выбирать вы?

Как выглядят св, купе и плацкарт поезда в крым

9 ноября 2021 Оператор железнодорожных перевозок в Крым показал интерьер фирменного поезда «Таврия», который соединит полуостров с материком. По замыслу перевозчика, это выгоны повышенной комфортности. На маршруте Санкт-Петербург — Севастополь (поезд 7/8 «Санкт-Петербург – Севастополь») будут стоять одноэтажные поезда, состоящие из купейных и плацкартных вагонов.

Верхние и нижние полки шириной 60 см каждая.Время в пути – 43 часа. Стоимость билета в плацкарте начинается от 3,5 тысячи рублей, в купе — от 3906 рублей.

На маршрут Москва-Симферополь (поезд 27/28 «Москва – Симферополь») поставят двухэтажный состав, где будет и СВ.

Плацкарта не будет. Все будет более модным: обещаны телевизоры, а в СВ вместо полок предусмотрены диваны с индивидуальным освещением.

В купе две нижних и две верхних полки шириной 60 см каждая, с индивидуальным освещением. Время в пути до Симферополя – 33 часа.

Стоимость билетов в купе — от 2966 рублей, в СВ — от 9952 рублей в СВ.Почему петербуржцам не дают кататься в СВ – загадка:) Хотя им путешествовать до Крыма дольше и СВ точно пришлось бы кстати.Пассажирам предложат товары в дорогу, чай, постель.

Конечно, будут вагоны-рестораны.И ДА. Еще будут штабные вагоны, которые дополнительно оснащены купе для багажа и специально оборудованными местами для лиц с ограниченными возможностями.Плацкартные вагоны курсируют в составе одноэтажных поездов.

Вагоны оборудованы кондиционерами и двумя биотуалетами. Кондиционер, розетки 220В и USB. Провоз домашних животных в плацкартных вагонах запрещён.

Оборудованы биотуалетами. Индивидуальное освещение, кондиционер, розетки 220В и USBВ стоимость билета входит: комплект постельного белья, полотенце и горячее питание. Возможен провоз мелких домашних животных.Вагоны СВ курсируют в составе двухэтажных поездов.

Оборудованы душем и биотуалетами. Индивидуальное освещение, телевизор, кондиционер. розетки 220В и USB.В купе два нижних дивана шириной 60 см каждый, с индивидуальным освещением.

В стоимость билета входят: комплект постельного белья, полотенце, горячее питание.Вам понравился Интерьер поезда «Таврия»? Оставляйте свое мнение в комментариях!Поделитесь материалом в соцсетях с друзьями.

Будет, что обсудить! И да! Чтобы не пропустить новые истории, подписывайтесь на канал «ТурХайп». Добра и удачи Всем!

Как выглядит изнутри вип-вагон на трех пассажиров.

Еще недавно на нем можно было покататься в России

21 мартаВагон, в котором могут разместиться всего три пассажира, некоторое время ходил между Москвой и Петербургом в составе частного поезда «Мегаполис».

В 2018 году незадолго до снятия этого вагона с маршрута я прокатился на нем. Вообще, вагоны категории «люкс» – не редкость в поездах РЖД.

Их можно встретить в основном на направлении Москва – Петербург и на южных маршрутах, но все они, как правило, однотипные. Обычно в таких вагонах три или четыре двухместных купе – такими их выпускал производитель.Вагон, о котором я расскажу, имеет уникальную компоновку. В нем всего три одноместных купе.

Но начнем экскурсию с осмотра вагона снаружи. И тут нас ждет некоторое разочарование. Внешне это был совсем непрезентабельный серый вагончик.

На входе написано – шесть мест, но это при условии, что в каждом купе едет пара. Фактически в продаже было только три места, потому что в купе всего одна кровать.

Заходим внутрь вагона. После зоны проводников – коридор, из которого вход в три одноместных купе.Далее – холл, где можно разместиться в уютных кожаных креслах за большим столом переговоров.

Там же – большой телевизор, на котором крутят какие-то клипы, а также можно посмотреть DVD.Следующее помещение – кухня, где есть все необходимое для того, чтобы приготовить полноценное блюдо.Теперь пойдем смотреть в купе. Дверь в купе – не раздвижная, как в классических вагонах, а на петлях.

Внутри – большая двухспальная кровать, шкаф, столик, телевизор.

Обратите внимание, какой комфортный матрас. Кстати, жалюзи на окне открываются и закрываются с пульта управления.Из купе – вход в индивидуальный санузел, где можно принять душ в пути следования.Проезд в таком вагоне стоил 15000 рублей, из которых на 2000 можно было заказать еды из вагона-ресторана.

Понятно, что, наверное, спрос на такие элитные перевозки был невелик, но проводники мне рассказывали, что постоянные пассажиры у них все-таки были, особенно по выходным.Вот такая роскошь!

Хоть сейчас этого шикарного вагона в составе «Мегаполиса» нет, но я считаю СВ этого поезда лучшими на направлении Москва – Петербург.

РЖД — отзыв

Мне тоже случается быть пассажиром в поездах РЖД.И сегодня я расскажу о некоторых своих поездках.Чаще всего, конечно, мы передвигаемся в плацкарте.

Это самый популярный у большинства вид. И одна из причин, по которой плацкарт востребованный — цена и какой — никакой комфорт (можно полежать, посидеть, сходить, постоять).Да, иногда попадаются потрепанные вагоны, убитые матрасы, и еще какая-нибудь беда, но все это терпишь. И другие тоже терпят. Надо ехать — говоришь себе, — Это не навсегда)) Живем мы на северо-западе и периодически ездим в Питер.

Поэтому ночь в пути в плацкарте — не критично. Вот на море в плацкарте — очень тяжело, но тоже ездили. Потому что в сезон отпусков билеты в цене вырастают.

И ты, вроде копил, а даже в плацкарте уже дороговато, и купе — отметается.

Итак, мы самые простые граждане нашей необъятной с самыми заурядными доходами.Расскажу же я сегодня не о плацкарте, вы о нем итак много знаете.

«Скоростная» Ласточка! Ласточки приехали, как я понимаю, в разные регионы страны аккурат после олимпиады в Сочи.

Нам тоже достался такой поезд. Красивый. Это все, что я могу сказать о нем из хорошего. Теперь о минусах.

  • Сидячие места! Такие сидячие, что прям как стоячие. Кресла не наклоняются! В пути до Питера, а от нас он идет до Питера и обратно, надо сидеть по «стойке смирно». Можно и встать, походить, что я и делаю, если еду на нем.но нерегулируемые кресла — это ад для моей спины!

Людям с больной спиной, не советую на нем передвигаться хотя бы из-за сидений.

2. Расположение сидений — второй минус.

  1. 3 в ряд напротив такихже трех пассажиров в ряд.
  2. Или 3 против двух.

Есть вагон типа повышенного комфорта — по анологии с бизнес-классом в самолете.

Там мы не передивгались, стоит дорого, дороже обычного билета — условий особо никаких.Я думаю, что сидеть в обычном вагоне втроем напротив таких же троих, да еще и впритык, да плюс несколько часов — удовольствия мало. 3. В первых рейсах чай давали вот в такой таре))))))) Назвать это блюдцем — язык не поворачивается, Объясняю что это — подставка под горячий чай.Чтобы пассажиры коленки не обжигали)3.

Нет столов. В пути 5 часов. Конечно же люди захотят перекусить, особенно дети. Кормиться надо на своих коленях, и стараться не накрошить на соседские)***(дополнение к отзыву) Модернизацию не так давно провели.

Вагоны дополнили столиками, но далеко не все места.

Так что кому как повезет.Фото из поездки уже 2018 года. У нас есть стол, куда хоть что-то можно положить.4.

Тесно.Если сидят все 6 пассажиров, то однозначно будет тесно. Ногами точно придется соприкасаться.

Вот выше на фото с чаем — моя очередная поездка, когда нам несказанно повезло и пассажиров было мало. Поэтому я позволила себе поставить чай на пустующее место.А теперь опять обновленные фото.

Я делаю снимок под столом, чтобы вы убедились, какой «простор» там.Ну и фото соседей) чтобы вы понимали объем проблемы) Про багаж.Для багажа есть отдельное место в агоне — этакий металлический стеллаж.

Но большинство пассажиров кладут сумки и даже чемоданы наверх.Полка эта достаточно узкая, полноценный чемодан на нее не вмещается, но иногда люди пихают, думая, что это место — именно для багажа. Нет, думаю я, чемоданам — вот тот металлический стеллаж.

Я однажды была свидетелем того, как с этой полки сумка-таки рухнула. Благо не на меня. Но кому-то другому досталось.Вешалка.У мест есть крючки, куда можно повесить свою одежду.Про туалеты — современные биотуалеты.

На весь поезд 2 штуки, но их достаточно.Последнее- ни фига она — Ласточка эта ни скоростная!Вывод: мне в ней не комфортно.Спрашивала у знакомых — и они плюются и терпят, вариантов уехать в это же время в Питер — нет. Пользуются и плюются да ругаются. Москвичей и тех, кто ездил а аэроэкспрессе в аэропорты прошу вспомнить тот самый поезд.

Он тоже сидячий, для большей вместимости, но в пути всего — ничего 40 минут. Это терпимо. Теперь представьте, что надо в пути провести 6 часов.

Тоскливо. При этом в Ласточке отрегулировать сидение не получится.Цена у Ласточки до сих пор порядка 1 тысячи рублей.По сути это электричка с туалетом за заоблачные деньги.**************************Вагон класса Люкс. Довелось нам повидать и другой вид комфорта.

Это вагоны класса Люкс.Однажды мы громко сказали самим себе — нельзя на себе экономить!! И сделали себе подарок)) Купили сюда билетик. ООООООочень любопытно было, что за комфорт предоставляется у нас на РЖД со словом ЛЮКС.После этой поездки, конечно, мы снова перемещались в плацкарте и не раз, но ЛЮКС — это полный релакс.Открываем свое купе (их в вагоне штуки 4 или 5, я точно не помню) и сразу как-то хорошо)))) как дома))На столе угощеньица, в Шкафчике тапочки и халаты.

В купе тихо, красиво, приятно. На стене монитор или тв, который сам по себе не работает, но может воспроизводить ДВД диски.

Мы ему телефон подсунули, там фильмы были, но такую аппаратуру не обманешь: диски , значит диски. И ничего кроме. Жаль не знали.Очень было бы удобно, чтобы эту аппаратуру модернизировали и ТВ показывал бы с любых носителей независимо от форматов видеофайлов.

Нам и без ТВ было не скучно. Мы исследовали пространство, дивились и ждали ужина. Ужин — потому, что мы сели в поезд вечером.

Он уже оплачен, точнее включен в стоимость билета.Вино, кстати, тоже. В каждом купе свой санузел. Но не просто туалет, а с душевой кабиной. Вода там не холодная, а теплая, Все причиндалы, которые могут потребоваться в душе, уложены в индивидуальные наборчики от РЖД.

Всякие мелочи, включая ватные диски, зубочистки и т.д. тоже уложены сюда. Щетка зубная, паста и т.д.В купе свои розетки для подзарядки гаджетов. Полы с подогревом в санузле, сейф.Мест только 2 — одно над другим.

Кресло под ТВ — исключительно сидячее место. Полки широкие (это я о спальном ложе) Белье белоснежное, одеяло воздушное. Ночная подсветка с регулировкой, очень приятное освещение дает.

В общем, вообще не как в плацкарте. Тут все продумано. Все удобно и такая поездка — это не стресс, а прямо таки отдых. Спала я сладко, крепко и даже будильника не услышала) Цена.Когда мы покупали билеты, то купе Люкс стоило 7 тысяч рублей.

Это за все купе.***************************Вот такой разный может быть сервис на РЖД!А с недавнего времени я стала участником программы РЖД — бонус, коплю баллы теперь на премиальную поездку.

Только вот ездить теперь придется меньше, а значит и копить дольше.

Кризисная ситуация ограничивает меня в передвижениях((. Но! Когда этот самый кризис закончится и я таки разбогатею) — обязательно еще поеду в Люксе!)) Трудно теперь для меня определить достоинства и недостатки в таких разных категориях одновременно.

Поэтому достоинства будут все и недостатки из всех возможных!!

В общем, на любой кошелек предлагает услуги РЖД.Но самым популярным — таки был и остается плацкарт. Благодарю за внимание! До новых встреч!

Вагоны класса «Люкс»

бывают нескольких видов: шести-, пяти и четырехкупейные.

В вагонах Люкс все купе двухместные. Купе состоит из двух комнат: гостиной-спальни и санитарно-гигиенической комнаты и занимает увеличенную площадь в 2 или 1,5 раза больше обычных купе.

В четырехкупейных вагонах также имеется салон-бар.

В каждом купе «Люкс»:

  1. постельное белье улучшенного качества, халат, тапочки, санитарно-гигиенические наборы (женские/мужские);
  2. индивидуальный кондиционер;
  3. индивидуальный санузел с душевой кабиной, умывальником и биотуалетом;
  4. верхнее место;
  5. кресло, шкаф для вещей и столик;
  6. карта-ключ доступа в купе, кнопка вызова проводника;
  7. сейф для ценных вещей (в некоторых вагонах).
  8. телевизор, DVD-проигрыватель;
  9. нижняя кровать-диван в разложенном виде шириной 110 см;

На большинстве направлений курсирования вагонов класса «Люкс» в стоимость проезда включено горячее питание (в продаже вагоны с питанием отмечены пиктограммой

Вагоны класса

) Покупка билетов в Люкс Купе вагона класса «Люкс» продается только целиком и стоимость в продаже билетов указана за все купе. Случайные попутчики исключены, но ехать в таком купе можно как одному, так и вдвоем.

Кроме того, со взрослыми дополнительно бесплатно могут путешествовать их дети. Во внутригосударственном сообщении Возможен бесплатный проезд одного ребенка до 5 лет и одного ребенка до 10 лет вне зависимости от количества проезжающих взрослых.

В международном сообщении

  1. в поездах № 17/18 Москва – Ницца и № 23/24 сообщением Москва – Берлин – Париж:

не более двух детей до 12 лет при проезде одного взрослого пассажира (тариф «Взрослый-Single») и не более двух детей до 4 лет или одного ребенка до 12 лет при проезде двух взрослых пассажиров (тариф «Взрослый «Семейный»)

  1. в поезде № 13/14″Стриж» Москва – Берлин:

не более одного ребенка до 12 лет при проезде одного взрослого пассажира (тариф «Взрослый-Single») и не более двух детей до 4 лет при проезде двух взрослых пассажиров (тариф «Взрослый «Семейный»)»;

  1. в поездах в российско-финляндском сообщении:

не более двух детей до 6 лет при проезде 1 взрослого пассажира (тариф полный категории «Сингл»), не более одного ребенка до 6 лет при проезде двух взрослых пассажиров (тариф полный). При одновременном оформлении в билетных кассах проездных документов в вагоны класса «Люкс» в направлении «туда-обратно» во внутригосударственном сообщении предоставляется скидка 30% к стоимости проезда в направлении «обратно», действующей на момент оформления проездных документов (без учета стоимости услуг и платы за постельное белье).

курсируют в составах следующих поездов:

  1. № 53/54 Москва – Чебоксары;
  2. № 101 Москва – Адлер;
  3. № 23/24 Москва – Берлин – Париж;
  4. № 19/20 Москва – Ростов-на-Дону;
  5. № 29/30 Калининград – Москва;
  6. № 21/22 Ульяновск – Москва;
  7. № 25/26 Москва – Воронеж;
  8. № 31/32 Москва – Хельсинки;
  9. № 10/9 Москва – Самара;
  10. № 42/41 Москва – Саранск;
  11. № 5/6 Хабаровск – Владивосток;
  12. № 1/2 Москва – Казань;
  13. № 42/41 Нижний Новгород – Новгород-на-Волхове;
  14. № 145/146 Москва – Назрань;
  15. № 29/30 Москва – Новороссийск;
  16. № 1/2 Волгоград – Москва;
  17. № 4/3 Москва – Санкт-Петербург;
  18. № 13/14 Москва – Берлин;
  19. № 9/10 Москва – Саратов;
  20. № 17/18 Москва – Ницца;
  21. № 11/12 Москва – Анапа;
  22. № 2/1 Москва – Санкт-Петербург;
  23. № 10/9 сообщением Псков – Москва;
  24. № 58/57 Москва – Йошкар-Ола.

Только для богатых: самый дорогой поезд Москва-Питер

15 марта 2021Честно говоря, мне сложно понять, кто покупает билеты по 20-30 тысяч рублей на питерский поезд, в котором ты, по сути, только спишь.

И, главное, зачем? Ладно бы это был дневной поезд, когда ты можешь в полной мере насладиться роскошью, изысканными занавесками и своими ощущениями, что ты едешь в целом Гранд Экспрессе. Но, тем не менее: если есть такой поезд с такими ценами, значит есть и те, кто в нем ездит.

Давайте посмотрим на эти цены!Купе Гранд Империал, цена билета 33684 рубля.За эти деньги пассажир получает двухместное купе (не важно, он едет один или с кем-то, купе за указанную сумму предлагается полностью), кровать с массажем и управлением с пульта, душ и туалет в купе, телевизор, индивидуальный кондиционер, шкаф, сейф, WiFi, ужин и завтрак в купе, трансфер автомобилем бизнес-класса.Купе Гранд Де Люкс, цена билета 28227 рублей.Здесь пассажир получает все то же, что и в Гранд Империал, за исключением массажной кровати и ужина в купе. Завтра остается включенным, а кровать — обычная.Купе тоже двухместные и за указанную сумму тоже выкупается только целиком. Купить одно место за половину или другую часть стоимость нельзя.Купе Гранд, цена билета 23359 рублей, Гран Сингл — 20211 рубль.От Гранд де Люкс этот вариант купе отличается меньшей площадью (практически вдвое) и душем вместо душевой кабины.Завтрак, индивидуальный кондиционер, ТВ и трансфер автомобилем бизнес-класса сохраняется.Купе Гранд Сингл не имеет второй полки, в отличие от купе Гранд, которое двухместное и предоставляется, как и все предыдущие только полностью.Купе Премиум, цена билета 14318 рублейВсе предыдущие купе размещаются в вагонах типа Люкс, с соответствующим оборудованием и интерьерами самого вагона, более дешевые — в вагонах типа СВ.

Здесь туалет располагается не в самих купе, а в передней и задней частях вагона, душевые комнаты не предусмотрены.За 14 тысяч в купе Премиум и Премиум Сингл у вас будет умывальник, сейф, телевизор, шкаф, завтрак в номер и трансфер комфорт-классом с вокзала. Кондиционирование общее, туалет, как я и написал выше — тоже.Купе за эти деньги тоже только целиком — 2 места.Купе Бизнес, цена билета 7057 рублейЗдесь уже можно покупать одно место, так что ехать, возможно, придется с незнакомым попутчиком.

Мужские и женские купе разделяются. Компоновка, как в привычном СВ, с двумя нижними полками.

Честно говоря, мне такая компоновка импонирует гораздо больше, чем дорогущие купе за 20-30 тысяч с непонятной верхней полкой. Очевидно же, что за такие деньги на поезде будут ездить далеко не молодые люди и забираться и спрыгивать кому-то из них со второй полки — не самое приятное занятие.Здесь умывальника в купе уже нет, но завтрак и трансфер с вокзала все еще входит.Купе Эконом, цена билета 4887 рублей за нижнюю полку и 3872 рубля за верхнююФактически, все то же, что и в Бизнесе, но купе не 2-х местное, а 4-местное, с верхними полками. Завтрак включен, а вот трансфер уже не предусмотрен.Такое же купе можно купить без завтрака, по тарифу «Базовый».

Стоимость билета будет меньше на 600 рублей.Что скажете?

Можете себе позволить купить билет на поезд за такую сумму? Какое купе считаете наиболее соответствующим своей цене?——Ставьте лайк и, чтобы не пропустить посты из следующих путешествий, а также следить за новыми публикациями

Тест поезда.

Поездка в самом крутом вагоне линии Москва – Петербург (ФОТО)

152 Вагоны класса «люкс» на направлении Москва – Петербург ходят несколько лет. Но такого еще не было. Вагон на трех человек, 1,5-спальная кровать, индивидуальный душ, зал-переговорная. Вагон-салон принципиально иного уровня, чем все существовавшее до сих пор, включен в состав частного поезда «Мегаполис».

Вип-вагонЭтот вагон был построен в ГДР на заводе (Waggonbau Ammendorf) «Вагонбау Аммендорф» в сентябре 1991 года.

Сперва это был обычный купейный вагон с системой кондиционирования воздуха, он принадлежал латвийскому перевозчику Latvijas Ekspresis. В феврале 2010 года его переоборудовали в вагон-салон, а в 2012 году его купила компания «Тверской экспресс» (обслуживает поезд «Мегаполис»). В течение шести лет вагон перевозил вип-клиентов.

Его можно было заказать для поездок на любое направление в составе поездов ФПК.Проводники рассказывают, что нередко возили звезд шоу-бизнеса, а в сентябре 2018 года вагон включили в состав поезда «Мегаполис». Такой вагон существует в одном экземпляре, из Москвы он уходит в ночь на вторник, четверг и субботу, из Петербурга в ночь на понедельник, среду и пятницу. «Уже есть постоянные пассажиры»В начале октября я совершил поездку в этом вагоне, чтобы подробно рассказать о том, как он выглядит изнутри и о здешнем уровне сервиса.Из Москвы поезд отправлялся в 00:20.

Около полуночи я зашел в вагон. Одна проводница проверила мой билет и документы, в то время как другая ждала внутри: «Здравствуйте. Меня зовут Наталья. Я буду сопровождать вас в пути следования».Перед поездкой проводница проводит экскурсию по вагону, объясняя его устройство.

«Мы ездим на этих регулярных рейсах совсем недавно, народу совсем мало, но уже есть постоянные пассажиры, что приятно. Один раз ехала женщина. Билетов больше никаких не было, а ехать нужно было, ну она и взяла к нам.

Она подошла к вагону и удивилась: “Снаружи выглядит как плацкарт”, но когда зашла внутрь, все вопросы отпали», – рассказала Наталья.Снаружи вагон действительно выглядит непримечательно серо. Но внутри все шикарно. В зале накрыт стол. В ведерке со льдом охлаждается итальянское игристое вино Sandiliano.

Сервированы сырная и фруктовая тарелки. Все это – на троих пассажиров, но если едет один человек, как в моем случае, то все достается ему. В вагоне три купе. Места 1, 3 и 5, все нижние.

Каждое купе – одноместное. Разрешено брать с собой ребенка в возрасте до пяти лет.«А почему нельзя парой?» – спросил я после поездки у представителей «Тверского экспресса».«Мы бы и не против, но как при покупке билета отсечь тех, кто не готов спать друг с другом в одной кровати? Люди же привыкли, что в купе люкс две разные полки – верхняя и нижняя», – справедливо ответили мне.Внутри комфортабельная полутороспальная кровать, телевизор, собственный санузел с душевой кабиной, окно, шторка которого открывается с пульта дистанционного управления, прикроватная тумба, регулятор температуры воздуха в купе, телевизор.

Питание на 1500 рублейПоезд отправляется ровно по расписанию в 00:20. Через несколько минут заходит проводница и интересуется, что я хочу заказать из еды. В стоимость поездки включено питание на 1500 рублей из вагона-ресторана по меню.

«Салат Цезарь и курица по-французски на вечер и сырники на утро»

, – прошу я.«Чай, вода и кофе включены в неограниченных количествах», – сообщает мне проводница.

Вода бутилированная, в вагоне также есть кулер.

В ожидании ужина можно отдохнуть или заняться делами – посмотреть телевизор, посидеть в интернете (Wi-Fi очень приличный), поваляться на кровати, глядя в окно, выпить бокал игристого.

В вагоне, кстати, есть своя полностью оборудованная кухня.

Последний вагон приятно покачивает на рельсах.

Звукоизоляция здесь хорошая и шума дороги почти не слышно.

Через 40 минут приносят ужин. Проводница сервирует блюда на красивой посуде вагона-салона. Порции оказываются большими и, что нетипично для поездных ресторанов, вполне достойные по качеству.

Два приличных блюда – салат и курица – мне обошлись бы немногим больше 1000 рублей, если бы не были включены в билет. Для поезда это отличное сочетание цены-качества. В салоне внушительная видеотека.

Можно взять DVD и посмотреть его или на большом экране, или в купе на маленьком телевизоре напротив кровати. Еще есть караоке. Если едете втроем одной компанией, можно попеть.

Наверное, можно и в одиночку, но я не решился. Перед сном проводница интересуется, нужно ли разбудить с утра и во сколько подать завтрак. Прибытие в девять утра, поэтому завтрак прошу к 8:30, а проснусь по будильнику.

Хочется утром опробовать душ.

Подстаканник на местеСпать очень комфортно. Температуру можно отрегулировать под себя. Если закрыть шторку, в купе темно и тихо.

Ничего не дребезжит. В восемь утра уже светло. Для душа есть все необходимое – одноразовые тапочки, полотенце, халат, шампунь, гель для душа, мочалка, фен, зубная паста и щетка. Напор горячей воды стабилен. До прибытия около получаса, выхожу в зал.

Шторки окон, которые были закрыты вечером, уже подняты. За окном мелькают промышленные пейзажи Колпина.

Стол сервирован к завтраку. Проводница интересуется, что я буду, чай или кофе. Чай заваривается в стеклянный чайник.

Но обязательный атрибут поезда – стакан с подстаканником на месте.

За это отдельный респект. Как и за прочие мелочи, типа халата для душа, игристого вина или фруктов, на которых не стали экономить, и положили далеко не самые дешевые. Подали сырники. Все очень достойно, как и на ужин. Поезд прибывает в Петербург. Спрашиваю, могу ли задержаться минут на 5-10.«Да, конечно, пока идет высадка, оставайтесь», – говорит проводник.Уходить не хочется.

Все хорошо в этом вагоне, но поездка быстро заканчивается. Дорого или нет?Теперь о цене. Билет стоит около 15000 рублей.

В стоимостью включены игристое вино, фрукты сыры, набор для душа и питание из ресторана на 1500 рублей.15000 – это сравнимо по цене с вип-вагонами «Красной стрелы», «Экспресса» и других поездов государственного перевозчика Федеральной пассажирской компании. Там хуже кровати, питание, больше людей в вагоне и нет холла с сервированным игристым вином, сырами и фруктами столом. Также это дешевле первого класса «Сапсана» и бизнес-класса самолета.Но никто не предложит вам столь много личного пространства в вагоне.

Три человека – максимум, это дорогого стоит.Такой вагон один, и век его конечен. Увы, к концу зимы закончится срок его эксплуатации, и вагон будет списан. Так что любителям необычного на железной дороге нужно поторопиться.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+