Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Мужик держит катер на прицепе всю зиму на придомовой стоянке

Мужик держит катер на прицепе всю зиму на придомовой стоянке

Что делать, когда чужие автомобили загораживают въезд во двор или в гараж?


12 августаДобрый день, уважаемые гости и подписчики канала «Строю для себя»!Многие владельцы частных домов часто сталкиваются с ситуациями, когда недобросовестные автолюбители перегораживают въезд и выезд со двора дома или оставляют автомобили напротив ворот гаража.Ни удары по колесам, ни звонки по номеру на лобовом стекле — не помогают. А, что еще хуже, когда пьяная гоп-компания, гуляющая где-то у соседей, свои автомобили оставляет под вашими воротами и не хочется лишний раз провоцировать их на какие-либо разборки.И, даже если ставят не под воротами, а рядом с ними не перегораживая въезд — в этом тоже мало приятного.Все дело в том, что я, как хозяин дома, — не могу никому ничего предъявить, поскольку придомовая территория не является моей собственностью. Но, так как прилегающая территория прилегает к моему двору, то законами органов местного самоуправления — возлагается на меня обязанность следить за этой территорией и благоустраивать её.

Но, не более того. Этот участок, который начинается от Вашего забора и тянется до проезжей части является местом общего пользования.Каждый, которому наскучила ситуация с блокировкой въезда/выезда, борется с ней по-своему.Один из вариантов, который действительно работает — на ворота повесить табличку «Въезд.

Парковка запрещена», «Внимание, волонтеры протыкают колеса» или «Придомовая территория находится в собственности.

Работает эвакуатор», вариаций много.И, на самом деле, от пугающей таблички — эффект колоссальный.Во-вторых, обратившись к действующему своду правил ПДД, то в нем есть пункт № 12.4, который запрещает остановку в местах, где транспортное средство перекрывает въезд/выезд другим участникам движения:Смело можно звонить по горячей линии ГИБДД и вызывать эвакуатор. Штраф нарушителю гарантирован.Также, дворовая территория — это зона участкового полисмена.

Можно обратиться в участковый пункт. В случаях каких-либо споров, у вас есть много аргументов:

«когда я днем или ночью сплю, меня напрягают звуки воющих сигнализаций и рычание двигателя под окном»

или «постоянные выхлопные газы от чужих автомобилей не дают мне свободно дышать» и пр.В-третьих, можно заключить соглашение между Вами и Администрацией на аренду придомовой территории или на территорию общего пользования.

Не знаю, как в других регионах, но в пригороде г.

Ростова-на-Дону так делают, и на всё про всё уходит около месяца.

Бесспорно, придется обивать пороги перед слугами народа, но взамен у вас появляются права на этот участок, а соответственно можно установить парковочные барьеры.И, еще один важный момент!Если вы организуете бетонные или металлические колышки на своей придомовой территории и кто-либо повредит бочину своего железного коня, то знайте — штраф с вас. Это факт. Будет виноват хозяин участка, напротив которого располагается придомовая территория с этими колышками (расценивается, как препятствие).Поверьте, уже знаю подобные ситуации и у нас этим пользуются, когда хотят обновить за чужой счет уже битый автомобиль.По нашим улицам повсюду стоят такие корзины для мусора, которые устанавливает хозяин, чтобы собаки не разрывали их и не растаскивали отходы, пока мусоровоз не заберет пакеты. И, эта конструкция, несмотря на то, что обязаловка от Администрации — тоже относится к препятствиям.На этом всё, надеюсь, что статья была Вам полезна.

Спасибо за внимание!

Легальный способ «застолбить» парковочное место во дворе.

1243 3 месяца назад 237 8 месяцев назад в 835 1 год назад 407 Информация от Андрей Спасатель (Andrey Spasatel) :«Про меня, прицеп, инвалида и судью.»Часть первая.Москва, начало лета. Мой друг попросил меня одолжить ему мой прицеп на пару дней для перевозки барахлишка на дачу. Друг мой — инвалид. Ездит на маленькой машинке с фаркомом.

Запуган московским Дептрансом по самое не балуйся, так что на его машинку оформлены все необходимые разрешения для парковки на местах для инвалидов, она внесена во все возможные московско-идиотские реестры и базы данных, жёлтые наклейки «инвалид» на всех положенных местах.Всё чин-чинарём, весь в «блоках», чик-трак — я в домике!

Естественно, я безо всяких сомнений пригоняю прицеп другу и помогаю пристегнуть его к машинке, т.к. он большой (платформа 3х1,5 метра). Прицеп оформлен на меня, документы в порядке.Всё хорошо, шмотки перевезены, прицеп вернулся ко мне в целости и сохранности через пару дней, лето продолжается, и снова прицеп трудится вместе со мною на строительстве подмосковной дачи.В конце сентября абсолютно неожиданно и внезапно в приложении ГОСУСЛУГИ у меня появляется уведомление о задолженности по двум штрафам, каждый по 2500 руб.К слову сказать, я водитель ультрадисциплинированный т.к.

«слишкоммногознаю» и вообще постоянно держу нос по ветру с конторой Ликсутова.

Нигде просто так машину не бросаю, свято чту ПДД И ВООБЩЕ за 22 года службы в МЧС. много повидал всяческих нарушителей и во что они превращаются.

Ну, не суть. У меня на смартфоне стоит ПЯТЬ(!) приложений для мониторинга штрафов, и все пять всё лето молчали. А тут на ГОСУСЛУГАХ сразу «дубль 2500»!Я судорожно перебираю наказания в виде 2500 руб. и никак не могу понять, что происходит.

Никаких фотографий или пояснений на ГОСУСЛУГАХ нет, есть только длинный номер постановления.

Гуглю этот номер и выясняю, что эти два постановления на мой ПРИЦЕП за неоплаченную парковку!

ШОК!Звоню другу, спрашиваю: «WTF???» Точно знаю, что сам нигде вблизи ПР с прицепом не парковался. Друг отвечает, что ставил свою машинку на место «инвалид» (что вполне законно и логично), но в зоне платной парковки. Я, стиснув зубы, матерюсь, проклинаю кретинов из АМПП за их изобретение отъёма денег.

Я, стиснув зубы, матерюсь, проклинаю кретинов из АМПП за их изобретение отъёма денег.

Ликсутов ведь даже не знает, что инвалид может ездить с прицепом!!! А оформить на себя он может только одно транспортное ср-во, т.е. только ОДИН НОМЕРНОЙ ЗНАК! А машина с прицепом – это ДВА номерных знака!Спустя три часа выяснений, откуда у меня «загорелись красным» ГОСУСЛУГИ, я перечисляю 5000 руб.

в счёт погашения двух штрафов.

Осадок остаётся мерзотный, весь ликсутовский Дептранс мысленно от меня получает комплект лучей отборного говна.Конец первой части.Часть вторая. (Промозглая осень).Захожу на почту за посылочками с Ali, и снова внезапно барышня сообщает: «А тебе ещё два судебных, получи».Получаю, распечатываю, читаю.Из казённого текста понимаю, что меня приглашают завтра(!) и послезавтра(!) для слушания дела по моим каким-то правонарушениям.

Снова масса вопросов, но здесь всё проще: просто иди к 9:00 в суд, а если не придёшь, то будет привод. Ок.Пришёл к 8:45, в 9:10 мимо меня проходит одетая тётка с авоськой (судьёй оказалась потом), 9:30 — пройдите в зал. Пунктуально, чо.Объясняет мне суть дела: я не заплатил штраф вовремя (60 дней с момента составления протокола), и на этом основании АМПП подало на меня в суд!

У меня шевелятся волосы на затылке, но я хладнокровно пытаюсь объяснить, что прицеп был пристёгнут к инвалидной машине, что он не является ТС, что я не получал никаких уведомлений, тем более под роспись, что у меня пять приложений и что я, в конце концов, ВСЁ оплатил через три часа после того, как узнал, что мой прицеп должен денег Ликсутову с Собяниным!!!Судья: «Это всё слова!

Вот фото (на фото мой прицеп и номер. Ракурс такой, что явно видно, что фоткала пешая тварь, а не проезжающий мимо бездушный паркон!

Т.е. эта гнида видела, что прицеп пристёгнут к инвалидной машине), на фото мы номер видим?» Я говорю: «Да». «А парковка оплачена?» Я говорю: «Нет».

«А штраф вы вовремя заплатили?» Я говорю: «Сразу как узнал о нём!!!» «За вами никто бегать не будет, суд удаляется».Через минуту судья снова входит в пустой зал, где я сижу, и торжественно сообщает мне, что я виновен и должен уплатить штраф в двойном размере — 5000 руб.

Спрашиваю: «Это только по одному делопроизаодству?

У меня на завтра назначен точно такой процесс».

Отвечает с ухмылкой: «Можете и не приходить, вас доставят тогда.» Говорю: «Благодарю за справедливое решение»!

Ухожу, хлопнув дверью.На следующее утро эта же судья говорит мне: «У вас ведь всё аналогично? Тогда ещё 5000 руб. :)»Конец.Эпилог.Получил исполнительный лист.Итого: 15000 руб. за то, что одолжил в Москве прицеп другу-инвалиду.Выводы сделаны, твари посчитаны, как поступать в дальнейшем — предельно ясно.Спасибо, что дочитали!
за то, что одолжил в Москве прицеп другу-инвалиду.Выводы сделаны, твари посчитаны, как поступать в дальнейшем — предельно ясно.Спасибо, что дочитали!

� Если у вас вдруг есть друзья с прицепом — расскажите им, будет полезно знать!Андрей Спасатель (Andrey Spasatel) Показать полностью 1 год назад 484 Сегодня проходя по одному из дворов Тёплого Стана в Москве наблюдал вот такую картину Хоть на фото и видео только два прицепа, по факту же их там с десяток 2 года назад в 8364 Начальник сегодня ездил в строительный, наткнулся на просто феерического муда. мастера 2 года назад 288 3 года назад 1859 3 года назад 3432 У нас центре города парковка для автомобилей платная: типа, бросил монетку, вылетел билетик, ты его внутри машины кладешь на переднюю панель, чтоб было видно снаружи, до какого часу тебе можно стоять. С регулярностью в полчаса наведываются проверяющие, и если лимит хоть ненамного превышен, попросту закрывают тебе колесо особым замком, с места не сдвинешься, вызывай их, плати штраф.

И вот по телевизору вечером показали, что милиция задержала мужика, который у них на глазах снял этот самый замок, сел в машину и пробовал ехать, но его тут же задержали. Думали, наверное, взломщик какой-нибудь замочный, ан нет, это у него, оказывается, СВОЙ замок, он уже так около года парковался бесплатно, просто вешал себе на колесо этот самый замок и шел себе по своим делам! 7 лет назад

Почему нельзя хранить незарегистрированную лодку на лодочной стоянке

Содержание Речь о маломерных судах, которые подлежат государственной регистрации, но, тем не менее, не зарегистрированы.

Хранение таких плавсредств на лодочных стоянках является административным правонарушением и влечет наложение административного штрафа в размере 500-1000 руб. на лицо, ответственное за эксплуатацию стоянки (ст.

11.12 КоАП). Т.е., если Ваша лодка (катер, гидроцикл, яхта) должна быть зарегистрирована, но Вы этого делать не пожелали или сняли её с учета, то директора лодочной базы, где она хранится, ГИМС может оштрафовать. Не утверждаю, но предполагаю, что у оштрафованного директора в таком случае возникнет тема для разговора с Вами на предмет решения разнообразных, в т.ч. финансовых вопросов. � Вот, собственно, всё, что нужно знать по этому вопросу.

Дальше можно не читать. Казалось бы, ну что тут обсуждать? Ст. 11.12 КоАП чётко и однозначно устанавливает административную ответственность за содержание на стоянках для маломерных судов не зарегистрированных в установленном порядке маломерных судов.

Но, как показала недавняя дискуссия на одном из форумов, есть вопросы и сомнения.

Я не говорю про дятлов, у которых мнение всегда отрицательное или о тех, которые не могут нормально и вдумчиво прочесть статью (дислексия). Речь о нормальных людях, задающих естественные вопросы. Так, например, не вызывает сомнений, что незарегистрированные лодки нельзя хранить «на воде».

А если лодка стоит зачехленная на прицепе, скромно так, у заборчика, кому она мешает? Каким образом такое судно нарушает безопасность на водных объектах?

Ну снял человек с учёта лодку и ждет лета, чтобы продать повыгоднее.

Хранится она себе на бережку, никого не трогает. Как в анекдоте: «Закон ведь для зверей? А чего тогда до рыбки докопался?».

Так вот, такие лодки нельзя и на берегу хранить, мои добрые и недобрые друзья. Это явствует из содержания упомянутой статьи, не подразумевающей каких либо расширительных толкований.

Однако, людям, как всегда, нужны дополнительные веские доводы. Их есть у нас! Как всегда на помощь приходит ГИМС МЧС, организация, способная развеять все и всяческие сомнения, — даже у инопланетян и даже (в редких случаях) у дятлов. Как вы, наверное, догадались, речь идёт об очередном письме от этого ведомства.

Как вы, наверное, догадались, речь идёт об очередном письме от этого ведомства. Текст ниже. « База — береговая территория с сооружениями и прилегающей к ней акваторией, с понтонами и другими плавательными средствами для стоянки маломерных судов, в границах которой базируются маломерные суда. Т.е. база это не только причальные сооружения (понтоны, пауки, и т.д.), но и участки земли, которые она занимает, и сооружения, стоящие на этих участках.

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях устанавливает административную ответственность за содержание не зарегистрированных в установленном порядке маломерных судов именно на базах, а не только на причальных сооружениях этих баз. На основании вышесказанного сообщаю, что содержание не зарегистрированных в установленном порядке маломерных судов, как на причальных сооружениях, так и на территории базы и в сооружениях, расположенных на территории этой базы, влечёт административную ответственность, установленную ст.

11.12. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. » Статья 11.12 КоАП РФ. Нарушение правил пользования базами (сооружениями) для стоянок маломерных судов Эксплуатация баз (сооружений) для стоянок маломерных судов без разрешения органов государственной инспекции по маломерным судам либо нарушение норм базирования маломерных судов, условий и технических требований безопасной эксплуатации баз (сооружений), а равно содержание на указанных базах (сооружениях) не зарегистрированных в установленном порядке маломерных судов — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию баз (сооружений) для стоянок маломерных судов, в размере от пятисот до одной тысячи рублей.

, ,

Где хранить катер зимой

16 августа 2018Сани надо готовить летом, как и место для хранения катера или лодки. Если вы живете в теплых регионах нашей страны, то вопрос о том, где хранить лодку стоит не так остро. В противном случае озаботиться о том, где хранить свою лодку или катер до весны, стоит заранее.

О том, как готовить катер к зимовке, вы можете прочитать в нашей статье “ Мы же выясним, какое место для хранения катера зимой является оптимальным.Существует множество мест, где вы можете хранить свой катер зимой – каждое имеет свои плюсы и минусы. Какой вариант лучше подходит для вас? Какой из них принесет пользу вам в долгосрочной перспективе?

Читайте дальше, чтобы узнать об этом.Владельцы лодок проходят тех.осмотры, меняют масло и фильтры – делают все, что положено. Однако когда дело доходит до хранения лодок, большинство владельцев предпочитают экономить деньги, оставляя катер на хранение на улице на всю зиму.Плюсы: бесплатно, вы не потратите ни копейки.Минусы: Не подходит, если вы живете в квартире, так как оставлять катер в общем дворе опасно.

Как и на даче;Необходимость приобретения специального тента. Вы же не хотите, чтобы в вашем катере были сугробы, которые по весне превратятся в глубокие лужи;Повышенная влажность.

даже если вы приобрели специальный тент, он не защитит ваш катер от влаги, которая есть в воздухе даже в морозные дни;Не забывайте о крысах и мышах, которые зимой ищут себе теплое укрытие и могут повредить корпус катера;Даже если вы живете в тихом районе, нет никакой гарантии, что ваш катер не пропадет, пока вы будете в гостях или на работе.Вариант гораздо лучший, чем хранение катера просто на улице. Однако и у него не так уж много преимуществ.Плюсы:

  1. Все также бесплатно;
  2. Защита от непогоды.

Минусы:

  1. Крысы и мыши могут обитать и в гараже. Вы уверены, что в гараже нет вредителей?
  2. Как только вы поместите катер в гараж, у вас сократится свободное место.

    Возможно, вам придется пожертвовать своей машиной ради катера;

Многие владельцы катеров и лодок предпочитают швартовать свое судно на зиму в специальных доках. Если водоем на зиму не замерзает, вы можете использовать свой катер даже зимой.Плюсы: легкий доступ.

Как только наступает оттепель, вы можете сразу использовать свою лодку – без долгих и опасных по весеннему гололеду дорогах.Минусы:

  1. Платное размещение. Если вы сами не владеете док-станцией, то вам придется заплатить некоторую сумму за хранение лодки или катера. Оплата может быть плавающей (например, посуточная), так и фиксированная. Очень часто она зависит от водоизмещения и размеров вашего катера;
  2. Сомнительная безопасность. Сохранность вашего катера зависит от мер, предпринимаемых хозяином док-станции.
  3. Помимо неблагоприятных погодных условия добавьте сюда влияние воды, которая будет разъедать корпус вашего катера;

Очень часто в прибрежных района есть и сухие доки. Организованы они могут быть по-разному, но преимуществ у них сравнительно дольше, чем у хранения на воде.Плюсы:

  1. Сухие доки предполагают наличие помещения. Поэтому ваша лодка будет надежно защищена от негативного влияния окружающей среды;
  2. Быстрый доступ. Сухие дока, как правило, находятся рядом с берегом. Поэтому при наступлении оттепели вы сразу можете спустить судно на воду.

Минусы:

  1. Достаточно редкая услуга;
  2. Более высокая цена, чем в простых доках;
  3. Проблемы с доступом.

    Чтобы получить доступ к катеру, вам нужно будет заранее уведомить охрану и дождаться водителя погрузчика.

Независимо от того, где вы живете, находитесь ли вы на побережье или далеко от воды, у вас есть простое, легко реализуемое решение для зимовки вашей лодки. Личные хранилища широко распространены среди владельцев судов, многие из них могут вместить в себя не только катер, но и автомобиль, и прицеп.Плюсы:

  1. Бесчисленные варианты. Вы можете построить хранилище любого размера и планировки, провести там отопление, сделать мастерскую. Все ограничивается вашей фантазией;
  2. Легкий и быстрый доступ. Вы можете поставить специальные салазки или даже автоматизированный спуск и подъем судна на стойки. Вы можете вытащить его самостоятельно в любое время суток;
  3. Повышенная безопасность. Как правило, на таких объектах войти в ангар с катером могут только администратор и арендатор. В большинстве случаев в таких помещениях установлено видеонаблюдение, круглосуточная охрана и тревожная кнопка.
  4. Круглосуточный доступ;

Минусы: пожалуй, он один – стоимость.

За удовольствие приходится платить.

Этот споособ хранения – самый дорогой. С другой стороны, заплатив деньги, вы снимаете с себя всю головную больВы убедились, что существует множество способов хранения вашего судна зимой, все они имеет свои плюсы и минусы. Что выбрать – зависит от вас.

Наш яхт-клуб “Ново-Рождественно” имеет большую стоянку для катеров.

Круглосуточный доступ, охраняемая территория, освещение и удобный подъезд. С нами ваш катер будет в полной безопасности!

Телефон для справок: +7 925 111-53-11 или +7 495 560-48-74.

Поехали с товарищами на дачу, и по пути нашли большую стоянку военных грузовиков и речных катеров.

Показываю Вам!

27 апреляНынешняя ситуация с «самоизоляцией» настолько надоела, что одним прекрасным вечером мы с друзьями решили отправиться на дачу одного из наших товарищей.Добравшись до дачного массива, стали петлять по узким улочкам в поисках дома.Скоро мы выехали на открытый участок с широкой дорогой, где с одной стороны начался бетонный забор.

Обратив внимание на одну из открытых секций забора, я увидел на территории отдалённые очертания каких-то зеленых объектов, похожих на военную технику.Попросил товарища сдать назад, что бы посмотреть внимательно.

Подошли к забору вплотную и убедились, что это действительно несколько аккуратно стоящих рядов военной техники! Увидели неподалёку от стоянки кунг, в котором возможно находился охранник.Мы сразу же объехали вокруг весь периметр, и нашли ещё одну неприметную щель в заборе, к которой даже вела вытоптанная тропинка.

Попав на территорию, стало понятно что это бывшая воинская часть, здания и ангары были заброшенными и пустыми. Подойдя вплотную к стоянке техники, обнаружили что вокруг них выкопан глубокий, но не очень широкий ров, который без труда был преодолён.Первый ряд техники оказался грузовиками КРАЗ-260. Машины были списаны, и видимо сюда их пригнали для утилизации.

Пройдя до конца первого ряда, увидели в конце одиноко стоящий КРАЗ-255Б.Подходя к следующему ряду, присмотрелись к необычной грузовой платформе на каждом из грузовиков.Позже стало ясно, что они предназначались для перевозки речных катеров, несколько штук которых были тоже рядом среди техники.Так же здесь находилось несколько мобильных дизельных генераторов.Второй ряд грузовиков уже состоял из КРАЗов двух моделей вперемешку.

КРАЗы-255Б здесь уже выглядели поцелее.Подходя уже к третьему ряду машин, мы поняли что видимо кроме двух моделей КРАЗов здесь ничего не будет.У последнего ряда техники нашел столб с лестницей.

Аккуратно поднялся по ней чтобы сделать фото с видом сверху на всю стоянку.Пока снимал со столба, обратил внимание на одну из машин стоящих рядом.А конкретно заинтересовало отверстие в лобовом стекле, очень уж похожее на пулевое.

Кто знает, откуда оно здесь. Пройдя почти до конца последний ряд, стали попадаться грузовики с другими кузовами.Ну а в самом конце ряда стояли несколько ГАЗ-66 «Шишига» и ЗИЛ-131!Подходя к ЗИЛам увидели как из кунга наконец вышел охранник, и вальяжной походкой устремился в нашу сторону. Пришлось уходить с территории и зайти с другой стороны, что бы сделать последние фото ЗИЛов.Довольные неожиданной находкой, таки добрались до домика товарища уже к темноте.Всем удачи!

Где хранить катер зимой: 5 вариантов

1.

На улице Многими владельцами плавсредств практикуется самый простой и дешевый вариант: хранение катера на открытой площадке или под навесом.

Обычно судовладельцы просто оставляют катер во дворе загородного дома, либо арендуют место на автостоянке. Стоянка катера на улице – один из самых неудачных способов зимнего хранения. Даже специальный тент не спасает ваш катер от резких перепадов температур и высокой влажности, которые характерны для Ленинградской области, Карелии или Мурманской области.

Сезонные колебания температуры, плюс осадки – и ваш катер постепенно может превратиться в сугроб с ледовыми вставками.

Хранение катера на даче Проблемой для хранения катера на улице за городом являются мелкие грызуны, которые могут пробраться под тент в поисках теплого и сухого укрытия. Помимо сбора большого количества мусора, эти животные могут повредить проводку, кресла, обшивку и другие поверхности плавсредства.

Хранение катера на стоянке Зимнее хранение катера на парковке в городе может вызвать появление сильной коррозии, вызванной постоянным использованием солевых растворов для обработки автомагистралей.

Машины, заезжающие на парковку, приносят частицы соли и реагентов, которые оседают в том числе и на днище катера. 2. В гараже Счастливые обладатели больших гаражей могут использовать одно из парковочных мест для своего плавсредства. Хранение катера в гараже – более правильный вариант, ведь в этом случае плавсредство надежно защищено от непогоды, влажности и колебаний температуры.

Из недостатков такого способа можно отметить его высокую цену, ведь приобретать отдельный гараж для катера все же дорого. Также сложностью можно назвать и доставку плавсредства к месту спуска на воду.

Обратите внимание, что во многих старых гаражных кооперативах и паркингах могут водится грызуны. 3. На стоянке яхт-клуба Многие судовладельцы предпочитают поставить катер на парковке яхт-клуба на всю зиму.

Это тоже вариант уличного хранения катера зимой, но его преимуществом является близость к месту спуска на воду, круглосуточная охрана и, главное, внимание персонала яхт-клуба к плавсредствам.

Обычно такие стоянки для зимнего хранения хорошо расчищаются, на них имеется дополнительное оборудование для закрепления судна, ремонтные мастерские и подъемники для производства подготовки к зимнему хранению или открытию сезона.

Также частой услугой яхт-клубов является упаковка яхт и катеров в специальную пленку. 4. У причала в яхт-клубе Аренда места на причале на зимний период – очень распространенная услуга яхт-клубов и лодочных станций. Швартовать катер на зимний период там же, где он будет стоять летом, – удобно и практично, ведь вам не придется заботиться о том, как перевезти его к причалу и поставить на воду.
Швартовать катер на зимний период там же, где он будет стоять летом, – удобно и практично, ведь вам не придется заботиться о том, как перевезти его к причалу и поставить на воду.

Однако, у такого способа хранения тоже довольно недостатков. Во-первых, аренда места зимнего хранения потребует определенных финансовых затрат.

Во-вторых, судно будет постоянно находиться в воде (или во льду), что крайне опасно для днища и корпуса. В-третьих, это не всегда безопасно.

Катер, который плохо закреплен у причала, может унести от берега, днище может повредить ледоход, а борта – соседние суда или конструкции причала во время волнения.

5. Сухой док Хранение катера в крытом ангаре или эллинге – один из наиболее рациональных способов организации зимней стоянки.

Главное преимущество сухого хранения – защита от перепадов температур, влаги и осадков. Часто рядом с ангаром имеется подъемник или удобный слип, чтобы вы могли сразу спустить судно на воду. Помимо этого крытый ангар для хранения лодок гарантирует безопасность не только вашего плавсредства, но и любого оборудования на нем.

Помимо этого крытый ангар для хранения лодок гарантирует безопасность не только вашего плавсредства, но и любого оборудования на нем. Из недостатков можно назвать высокую стоимость и трудность поиска – ангары для хранения лодок и катеров есть далеко не везде. Если вы еще не определились, где хранить катер, лодку или яхту зимой – приглашаем в гости в яхт-клуб Грандмарин (15 причал)!

Пришвартовавшись у нашего причала, вы сможете осмотреть акваторию, увидеть все условия для хранения плавсредств, а заодно прогуляться по историческому центру Выборга.

Почему ПВХ лодки возят на прицепе? Математика и аргументы!

5 августаВ тот момент, когда совершенно новые для совсем ещё молодого рынка ПВХ лодки начали занимать сердца и гаражи рыболовов; а было это ещё в начале 90х, в пору, когда молодой питерский кооператив «Мнёв и Ко» лишь приступил к освоению новых технологий; одним из главных тезисов в пользу этого класса значился: возможность перевозки лодки в багажнике практически любого автомобиля… Впрочем, этот аргумент звучит и сегодня.

Уступая в части мореходности и комфорта на резкой ветровой волне, современные пвхашки компенсируют этот недостаток привлекательной ценой, небольшим весом и возможностью транспортировать лодку в багажнике не только крупного внедорожника или кроссовера, но и даже универсала, а некоторых случаях и вовсе — седана. И надо сказать, что в свои первые выезды с ПВХ лодкой в 2000-2002 годах я совершал на народном автомобиле ВАЗ 2109. Где при складывании заднего дивана вполне умещалась моя тогдашняя лодочка Корсар-Командор 380 (произведённая ещё в Южной Кореи), моторчик Tohatsu 18 и вся прочая, необходимая для рыбалки на Ладожском озере утварь.

И был я не одинок в подобном подходе. Хотя, если оценивать ПВХ флотилию тех лет, то её можно было бы сравнить с небольшой деревней, в которой все друг друга знали. Если не в реальной жизни, так по тематическим форумам.Почти 20 лет минуло с тех пор, но я по-прежнему нет-нет, да и путешествую к разным берегам с ПВХ лодкой в багажнике.

Правда, бестселлер Автоваза давно сменили современные вседорожники SUV (впечатлениям от которых, кстати, я тоже частенько делюсь в этом блоге), а сами лодки меняются по несколько раз за сезон. Но общим остаётся сам подход. Всё в багажник и вперёд.Однако не сегодня, и даже не вчера, а вот уже приличное время, как я часто наблюдаю коллег, кто транспортирует свои ПВХ лодки на трейлере.

И первое время у меня резонно возникало недоумение: зачем же брать надувнушку, если везти её на телеге?

Однако со временем моё несколько категоричное отношение стало меняться. И сегодня я решил поделиться своими соображениями на этот счёт.

Не с той целью, чтобы предложить какое-то готовое и идеальное решение, а с тем, чтобы разъяснить мотивации, аргументы, плюсы и минусы такого подхода транспортировки. А вы уже сами сделаете выводы.

Правильно это…для вас… или нет!Занимательная математика.Человек по природе ленив, а рыболов ленив ещё больше. Этим объясняется такое количество самых разных приспособлений, направленных на упрощение поимки рыбы.

Каждый стремиться делать меньше движений, облегчить и упростить себе жизнь. И в перевозке, а главное сборке лодки есть один большой недостаток – время, которого всегда не хватает!Время на то, чтобы укомплектовать всё это в машину, да так, чтобы и не забыть ничего нужного, и не сломать ничего важного.

Время на то, чтобы разложить, надуть, собрать. И самое главное… время, чтобы всё это собрать обратно, упаковать в багажник и затем разгрузить уже по возвращению в город.

Когда речь заходит об этой операции, мы чаще всего акцентируем внимание лишь на одном: непосредственная сборка лодки.

На самом деле эта операция не занимает так уж много времени. В среднем, не спеша лодку можно собрать минут за 30-40.

Но в этом случае мы не учитываем время на установку мотора, сбор снастей, выгрузку всего снаряжения из машины и… вот это вот всё! Включая и обратный порядок по окончанию рыбалки. Хорошо, если мы приехали на несколько дней.

А, если рыбалка однодневная? В итоге в среднем приходится тратить около 4 часов своего времени на сборку лодки и разборку уже после рыбалки. Времени, сил и энергии. Стоит ли говорить о том, что спуск лодки на трейлере занимает считанные минуты. А всё снаряжение и снасти может быть уже собрано и находится на своих местах.

С той лишь оговоркой, что мотор всё же не рекомендуется возить на транце, но многие его жёстко фиксируют и перевозят или на транце. Или обкладывая вещами, кладут на дно лодки.

Здесь же находится и канистры с топливом, и бензобак. Что вкупе с одной стороны высвобождает пространство багажника. Не требуя раскладывать задний ряд (без этой операции перевозить всё снаряжение просто невозможно, а число пассажиров ограничивается лишь 2+водитель… да и то, в лучшем случае).

Но самое главное: освобождает время, которое мы тратим на выгрузку и загрузку; игры в тетрис с вещами; исключает запах ГСМ и даже улова.

Всё это может находиться в кокпите лодки под ходовым тентом. Хотя я и не вожу ПВХ лодку на трейлере, но все эти прелести давным-давно прочувствовал при перевозке РИБа или большого катера. Поэтому отлично понимаю логику, и смысл в части транспортировки.

Впрочем, есть и кое-какие другие нюансы!Если уж везти – так взять РИБ или жёсткий корпус!Так говорят многие, да что там, я тоже придерживался схожего убеждения.

Уж, коль ты везёшь лодку на тележке, то возьми РИБ, на котором тебе будет несравнимо более комфортно и удобно. На воде – да; и об этом я подробно писал в статье «Почему РИБ не ПВХашка». Но есть и пара других нюансов.Первое это… цена.

Для большинства, кто выступает в данном классе, дополнительные 20-30-50 тыс – серьезное препятствие. Поэтому говорить о том, что вместо ПВХ за 50-60 тыс лучше взять РИБ за 120-150… не вполне корректно.

Деньги играют решающую роль в большинстве случаев. Хотя для многих перевозка ПВХашки на телеге становится предтече покупки лодки с жёстким корпусом. РИБа или какой-то «классической» версии.Но не только это.

Второе – условия эксплуатации. О проблемах со слипами сказано пересказано.

Мало где есть удобные места для подъезда и спуска.

Транспортировка по трассе и даже грунтовке не требует какого-то сверхмощного и даже полноприводного автомобиля. Фактически доступно для любого седана.

Проблемы начинаются на спуске. В этом случае вы без проблем можете подъехать на максимально близкое расстояние к воде.

Снять лодку в уже собранном виде и донести её до воды.

Всё, что останется – загрузить вещи. С априори более тяжёлым рибом, особенно с установленным ДУ (а чаще всего такие лодки комплектуются ДУ и более мощными, соответственно тяжёлыми моторами) такая операция уже может оказаться не под силу.

Особенно, если кроме вас и напарника никого нет. Т.е. в этом случае на руку играет та самая лёгкость ПВХ лодки. В конечном счёте, всё определяется условиями ловли и классом автомобиля.

Если вы располагаете полным приводом, а в местах рыбалки есть подъезд к кромке воды (вопросы экологического законодательства в данном случае опустим) – эта проблема уже фактически исключается. Есть и ещё один нюанс. Зимнее хранение. Не все готовы и могут оставить лодку в удобном и охраняемом месте.

ПВХ позволяет разобрать её осенью и компактно сложить в удобном месте на зимнее хранение. Найти «пристанище» для пустого трейлера гораздо проще, чем для тележки с лодкой. Должны быть и недостатки.Они, безусловно, есть.

Хотя большая их часть – мнимые. За исключением, разве что цены комплекта. Тележка тоже стоит денег и это траты, которые не всем под силу.

Многие не хотят ставить фаркоп на своё авто. Но чаще всего приходится слышать возражения связанные с непосредственной ездой с телегой. Дескать: сложнее манёвры, едешь медленнее, больше расход.

Здесь я хочу сказать следующее. Безусловно, лавировать в потоке и пробках сложнее.

А в некоторых случаях и вовсе невозможно.

Но это вопрос выбора времени и маршрута. Оказавшись же на трассе, особенно если ваша машина обладает хотя бы минимальным запасом мощности – вы ни как не потеряете в скорости. Если, конечно, ехать в разумных пределах ограничений ПДД.

Хотя, отдельные кадры и с телегой ухитряются наваливать под 180… В целом же вы вполне можете ехать в обычном режиме, обгоняя тошнотиков, где вас ограничивают лишь дорожные знаки и камеры фотофиксации, но никак не лодка на трейлере.Расход. Да, он будет выше. В зависимости от конфигурации и мощности автомобиля. Чем он менее мощный, тем тяжелее ему тащить телегу, тем больше будет расход и нагрузка на агрегаты.

Более мощные автомобили практически не ощущают наличия телеги. А общий расход вырастает на 2-3 литра с сотни. Что при расстоянии в 300 км – сущие пустяки.Есть ещё одно предостережение – вариатор.

Тип коробки, которым комплектуют автомобили.

Бытует мнение, что вариатор неприемлем для перевозки телеги.

Но это не совсем так. В действительности вариатор не любит больших нагрузок и самое главное пробуксовок.

Требует к себе чуть больше внимания, чем обычный автомат. И если вы не планируете спускать и поднимать лодку в каком-нибудь болоте, где нужно буксовать… то никаких проблем у вас не будет.Наконец, главный камень преткновения – хранение.

Это действительно серьёзный аргумент. Ведь собранную, надутую лодку, с упакованными под транспортировочный тент вещами нужно где-то хранить между рыбалками.

Здорово, если вы живёте в частном секторе и располагаете парковочным местом под охраной. Если же такого места нет – приходится искать варианты.

Они есть. Есть места стоянки и хранения. В том числе и на базах отдыха. Есть другие варианты. Не всем они приемлемы.

Но в любом случае любой выбор – это компромисс.Подведём итоги.Как видно, «мобильность» ПВХ лодки хоть и является её неоспоримым преимуществом, но всё же связана с рядом нюансов и ограничений. Время – самый ценный ресурс. Именно он определяет большинство шагов.

Но кроме стремления оптимизировать своё время, многих ограничивает бюджет и технические возможности. Поэтому дать чёткий ответ на вопрос, как лучше перевозить лодку до водоёма не представляется возможным. Однако опираясь на озвученные в статье тезисы, вы вполне можете спроецировать их на себя и сделать правильное решение.Подписывайтесь на блог, если вы здесь впервые!

Ставьте палец вверх в любом случае — ваши оценки мотивируют на создание новых репортажей. И обязательно пишите в комментариях ваше мнение.Дмитрий Матвеев ||Все фото автора (с)Следите за новостями в

Какие методы можно применить к владельцам автомобилей, паркующие машины в чужом дворе? Правовой разбор ситуации.

25 сентября 2021 Жители многоквартирных домов, у которых имеется большая стоянка для автомобилей сталкиваются с тем, что сотрудники близлежащих офисов и жители соседних домов паркуют автомобили во дворе дома, не оставляя места самим жителям.Указанная ситуация порождает вопросы: «Имеют ли право автомобилисты парковаться в чужом дворе?

Какие меры можно предпринять в отношении автомобильных «хулиганов»? Разберем все по порядку.Право стоянки.

Кому оно принадлежит.В соответствии с ч. 4 ст. 36 земельный участок, на котором находится дом, принадлежит всем жителям дома, из чего следует, что придомовая территория не является достоянием России и ею могут пользоваться только собственники дома. Однако, в соответствии со ст.

262 Гражданского кодекса РФ, если земельный участок не огорожен либо его собственник иным способом ясно не обозначил, что вход на участок без его разрешения не допускается, любое лицо может пройти через участок при условии, что это не причиняет ущерба или беспокойства собственнику.Из этого следует, что если жители дома не оградили придомовую территорию и не расставили знаки, что стоянка запрещена, любой владелец автомобиля имеет право припарковать свою машину.При этом, автомобилист обязан соблюдать требования ПДД, а именно: не ставить машину на тротуаре и не блокировать выезд другому владельцу машины.

Не соблюдение указанных требований является нарушением правил дорожного движения и привлечения к административной ответственности по или КоАП.Единственным эффективным методом решения проблемы является ограждение придомовой территории с установкой шлагбаума (как установить шлагбаум написано в указанной статье «На практике бывают случаи самозащиты права со стороны жителей, путем установки блоков, мешающих проезду машинам, установки цепочек, запорных устройств. Перечисленные средства эффективны, но при этом законом никак не защищены.

В случае их демонтажа не установленными лицами, привлечь последних к ответственности будет затруднительно. Не рекомендуется применять силовые методы разрешения проблемы: прокалывание шин, оставление царапин и прочие методы, так как указанные действия противозаконны, и инициатор рискует быть Ответчиком по иску с требованием возместить причиненный ущерб.Итог.В случае возникновения конфликта старайтесь его разрешить по принципу кота Леопольда – живите дружно. Умейте выслушать сторону и убедить, найти компромисс.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+