Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Образец характеристики на родителей которые на учете

Образец характеристики на родителей которые на учете

Характеристика на маму готовая положительная


Бесплатная консультация по телефону: Москва Горячая линия Содержание В учебно-воспитательном процессе мама принимает активное участие. Каждый день по утрам провожает .

до школы, после уроков забирает. Регулярно посещает школу, родительские собрания.

Систематично, своевременно оплачивает питание школьной столовой.

На все рекомендации по дополнительным занятиям с . реагирует оперативно. С ребенком занимается.

Выглядит (И.О. мамы) эстетично. Является основным воспитателем ребенка.•••••••• Имеется ли замена букв: по мягкости и твердости (Люба – Луба), по звонкости и глухости (дедрадка (тетрадка), папушка (бабушка), кожка (кошка).

Эти ошибки чаще всего говорят о нарушении фонематического слуха. Требуется консультация логопеда-дефектолога.Учитель или воспитатель должен понимать всю степень ответственности, которая ложится на него при составлении подобного документа. Существует ряд факторов, при которых положительная рекомендация родителя для опекунского совета является невозможной:

  • Материальная обеспеченность. Оценивается общее материальное состояние семьи, учитывается наличие постоянных доходов.
  • Состояние здоровья. Учитываются только те заболевания, которые могут оказывать влияние на отношения в семье и дееспособность родителя.
  • Даются описания методов воспитания, особенностей характера и прочих нюансов, которые могут влиять на атмосферу в семье.
  • Анкетные данные родителя. К ним относится ФИО, дата и год рождения, род занятий.

Школа и семья могут взаимодействовать через организацию школьных мероприятий.

Нередко учителя нуждаются в помощи родителей, которые могут помочь решить организационные моменты и принять участие в детской самодеятельности. Для того чтобы быть в курсе школьных дел, мамы и папы могут записаться в родительский комитет.

Таким образом, они всегда будут в курсе последних событий, произошедших в школе, и будут быстрее узнавать об успехах своего чада.

  1. Не спешить с выводами.
  2. Давать конструктивные рекомендации.
  3. Не повышать тон во время беседы.
  4. Не беседовать с ними второпях, всегда выкраивать свободное время для разговора.
  5. Терпеливо слушать и давать возможность мамам и папам высказаться.
  6. Говорить не только плохое, но и хорошее.
  7. Поддерживать родителей добрым словом и советом.

Мама … ФИО матери , … года рождения, с года находится в декретном отпуске по уходу за ребенком младший брат … имя, фамилия учащегося.

Семья полная, проживает по адресу: … адрес , в двухкомнатной квартире. Характеристика на родителя отрицательная Отрицательная характеристика составляется следующим образом: Характеристика отца … ФИО ученика , учащегося 6А класса, … название школы , … года рождения ученика , проживающего по адресу: … адрес.: Сколько всего билетов на экзамен в гаиОна же выполняет воспитательные функции, следит за успеваемостью мальчика.

Таким образом, семья относится к категории маргинальных.

Ребенок не получает полноценного материального обеспечения, растет в психологически нестабильной, конфликтной семье с тенденцией к насилию.В нем может быть описана картина жизни как всей семьи, так и отдельного ее члена. К документу предъявляются определенные требования относительно формы и содержания. Основной критерий — это объективность сделанных выводов.Для уточнения оснований награждения и перечня необходимых документов, кем должна быть составлена и как заверяется характеристика на женщину, многодетную мать, необходимо обратиться в органы социальной защиты по месту жительства.Иванов андрей проявляет заинтересованность не только в учебной деятельности, но в различных видах внеурочной деятельности.

Андрей переживает, если совершает ошибки, и старается их исправить. И так, как и описанная выше характеристика начинается с имени, возраста и семейного состава характеризуемого.Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа — психологические, педагогические и психолого-педагогические. Ребенок испытывает постоянные затруднения в обучении, с учебным материалом не справляется, не успевает за общим темпом работы класса.

Вредными привычками родители не обладают, однако полезных привычек тоже не имеют.5. Игровая деятельность: безразличие или интерес к игрушкам, любимые игры, понимает ли правила игры, выполняет ли их, вносит ли изменение в содержание игры, доступность воображаемой ситуации, роль в коллективной игре, поведение в конфликтной ситуации, отражает ли свой опыт в игре, (не) умеет поддерживать игру.

6. Конструктивная и графическая деятельность: умеет ли правильно собирать матрешку, пирамидку, складывать простые фигуры по образцу из счетных палочек, выполнять постройки из кубиков навыки рисования (дом, дерево, человек и др.), лепки (скатать шарик, брусок из пластилина и др. ) изображение вертикальных линий, горизонтальных линий, вогнутость линий, изображение фигурок по образцу) 7.

Отношение к занятиям: (не) способен контролировать свою деятельность, (не) доводит дело до конца, мешает педагогу, детям, быстро истощаем, работает медленно и неравномерно (быстро), темп деятельности быстрый. 8. Личностные особенности: эмоциональных реакций, активность или пассивность в различных видах деятельности, наличие или отсутствие инициативы, уступчивость, раздражительность, пассивность (активность) в процессе общения с детьми и взрослыми застенчивость, робость преобладающее настроение, поведение: спокойное адекватное или беспокойное нравственные качества: адекватность отношений к родным, сверстникам, другим людям, чувство привязанности, любви, добра, склонность прийти на помощь или вредить, живость и т.д.В учебном процессе дочерей родители почти не принимают участие. Все, что они делают, сводится к крикам и побоям детей, после очередных жалоб со стороны учителей.

Видя бесполезность таких мер, учебный состав школы перестал обращаться к родителям. Тем более, что первая реакция отца и матери часто бывает агрессивной и опасной для преподавателя. На людях родители не готовы признавать за дочерьми озвученного учителем поведения.Мария Викторовна и Андрей Николаевич осуществляют постоянный контроль над поведением и успеваемостью детей.

Каждый день по утрам провожают сына до школы, после уроков забирают. В семье воспитывается ответственное и добросовестное отношение к учёбе. Строго соблюдается режим, способствующий успешному обучению дочери и сына.: Как узнать информацию по всем начисленным налогамВзаимоотношения в семье доброжелательные, доверительные, родители уважают интересы детей, развивают их склонности, поддерживают творческие начинания, участвуют в свободных занятиях детей, развивают их общественную активность.Звукопроизношение не соответствует возрастной норме.

Связное речевое высказывание отличается отсутствием четкости, последовательности изложения. Для ребенка характерно неустойчивое внимание, снижена вербальная память и продуктивность запоминания.

Мальчик отстает в словесно-логическое мышление. Влад не умеет вовремя вовлечься в учебно- игровую деятельность (быстро утомляется, истощается). Воспитывается в полной семье родными родителями. Воспитанием ребенка в основном занимается мама и папа. Взаимоотношения в семье ровные, спокойные. Отношение родителей к дошкольному учреждению положительное, они заинтересованы в сотрудничестве с детским садом.

Отношение родителей к дошкольному учреждению положительное, они заинтересованы в сотрудничестве с детским садом. Режим дня ребенка и рекомендации педагогов соблюдают.Мальчик, 2002 года рождения, воспитывается в полной, малообеспеченной семье. (Родители не расписаны, но живут вместе, дети носят фамилию матери).

Мама, Занина Ольга Николаевна, не имеет постоянной работы. Временно работает на полях, в пекарне. Отец, Кан Сергей Игоревич, получает пенсию по уходу за ребенком-инвалидом.

Мальчик проживает в трехкомнатной квартире, где ребенку выделена отдельная комната, вместе с матерью, отцом и двумя братишками (всего5 человек).Семью можно отнести к категории семей с нестабильным, низким материальным достатком.

Это связано с сезонностью работы родителей.

Но, тем не менее, ребенок обеспечен необходимой одеждой, учебниками, имеет деньги на обеды в столовой. Психологическая обстановка в семье устойчивая.

Родители проводят достаточно времени с ребенком, мама контролирует выполнение домашних заданий. По некоторым предметам Саша улучшил успеваемость, а именно по алгебре, географии, истории.

Мама, Ольга Николаевна, регулярно посещает родительские собрания, контролирует интерес ребенка к учебе. Установлен тесный контакт с классным руководителем, учителями-предметниками, с социальным педагогом и школьным психологом.

На замечания, рекомендации педагогов Ольга Николаевна реагирует адекватно.

С родителями регулярно проводятся профилактические беседы. Семью посещают классный руководитель, социальный педагог, психолог.

Семье оказывается психологическая помощь. За время работы с семьей произошли положительные изменения.Дочка Маша – талантливая личность с богатым потенциалом и разносторонними интересами: увлекается игрой на фортепиано, занимается вокалом, бальными танцами.

Маша является Дипломантом III Районного конкурса юных исполнителей эстрадной песни «Маленькие звёздочки» — 2011, VIII Республиканского конкурса юных исполнителей эстрадной песни «Маленькие звёздочки» — 2011, 4 районного фестиваля «Творим моду» — 2021.Детей приобщают к культурным ценностям семьи. Семье В. присущи традиции в праздновании дней рождения взрослых и детей, воспитывается уважения к женщине-матери, людям старшего поколения.

Детям прививаются навыки гостеприимства.Многочисленные беседы с Рудольфом Адиковичем и Клотильдой Дмитриевной не привели к сколько-нибудь серьезным изменениям. Серьезно рассматривался вопрос о инициировании процесса лишения их родельских прав. Но так как альтернатива виделась более печальной, дальше обсуждений дело не пошло.

Возможно стоит рассмотреть вопрос о принудительном лечении от алкоголизма.Подробная характеристика на ребенка для представления на психолого-педагогической комиссии. Приводятся обоснования по всем видам детской деятельности ребенка в детском саду.

Детальное описание основных навыков общения и степени развития воспитанника.Характеристика на ребенка может пригодиться для предъявления ее при поступлении в школу, в суд, в органы опеки и в другие инстанции и учреждения.

Скачать образец характеристики на ребенка детского сада можно внизу статьи.Для детского сада заполняем пример, но с его названием и указываем группу. матери Иванова Ивана Ивановича 2021 г.

р., 2 класс Общеобразовательная средняя школа №123 Мама – Иванова Лариса Петровна, 1984 года рождения, временно не я(сын второклассник, нужно провожать и встречать его, отец это делать отказался).Ребенок из полной семьи.

Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе. В семье больше всего ребенок общается с мамой.

Дома предпочитает рисовать, играть в шашки, рисует, лего. Охотно откликается на предложения мамы помочь в уборке по дому. Самостоятельно складывает игрушки по местам.Социально-бытовые навыки соответствуют возрасту.

Ребенок может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может самостоятельно одеться, раздеться, обуться, пользоваться ложкой. Мальчик осознает свои физические возможности.

Осознает себя во времени и пространстве.Черкурсов Е. А. работает в нашей организации с 200* года по настоящее время резчиком цеха металлоконструкцийа весь период работы зарекомендовал себя добросовестным работником.

Его отличают исполнительность, большая ответственность за порученное дело, за выполнение должностных обязанностей. Черкурсов Е. А. обладает высокими профессиональными и моральными качествами, не имеет вредных привычек. На Иванова Ивана Ивановича, 1972 г.р.

Адрес проживания: От Петрова Петра Петровича.

Иванов Иван Иванович и его супруга Иванова Екатерина Александровна проживают по указанному адресу, начиная с 1990 года.

За все это время Иванов И.И. зарекомендовал себя как примерный гражданин, поддерживающий хорошие отношения как в семье, так и в общении с соседями.Например: «Резниченко А.Д. пользуется авторитетом и уважением среди соседей, никогда не конфликтует с жителями дома, активно участвует в благоустройстве двора, всегда выходит на субботники.

пользуется авторитетом и уважением среди соседей, никогда не конфликтует с жителями дома, активно участвует в благоустройстве двора, всегда выходит на субботники. По собственной инициативе обустроил у подъезда цветник и покрасил ограждения.Практически всегда характеристика с места жительства описывает человека не в общих чертах, а лишь конкретно те качества личности, которые нужны в данном случае для того, чтобы сложить о гражданине полноценное, объективное представление: В этих случаях очень важно указать не только качества человека, особенности его поведения, но и конкретные факты порядочного или непорядочного (преступного) поведения: Примеры текста может быть такими: Здесь важно описать черты личности, особенности поведения гражданина именно с точки зрения его отношения к ребенку, супругу и близким – т.е.Источник: https://lawcapital.ru/preddogovornye-dokumenty/harakteristika-na-mamu-gotovaya-polozhitelnayaХарактеристикамамы (Ф.И.О. ученицы)года рождения, классшколаМама – (Ф.И.О.

мамы), года рождения, временно не работает (дочь первоклассница, нужно провожать и встречать ее, бабушка это делать отказалась). В данный момент живут на пенсию бабушки и на алименты отца ребенка.Образование: (мамы)Бабушка -.

год рождения.Сын -. год рождения, что посещает.Семья.

проживает по адресу. в трехкомнатной квартире, которая принадлежит (имя мамы). Ребенку выделена отдельная комната, организовано рабочее место.

Жилищно-бытовые условия хорошие.В учебно-воспитательном процессе мама принимает активное участие. Каждый день по утрам провожает.

до школы, после уроков забирает.

Регулярно посещает школу, родительские собрания. Систематично, своевременно оплачивает питание школьной столовой. На все рекомендации по дополнительным занятиям с.

реагирует оперативно. С ребенком занимается. Выглядит (И.О. мамы) эстетично.

Является основным воспитателем ребенка.(ученица) собрана, опрятна, имеет все необходимые учебные принадлежности.

Характер ребенка: уравновешенная, трудолюбивая, исполнительная, в меру общительная.

В классе и в школе имеет друзей.Отец детей – (Ф.И.О.

отца, год рождения, в браке не состоял и не состоит, детей после рождения признал, выплачивает алименты. В учебном процессе дочери участия не принимает.В свободной форме, так сказать от души пишут, поэтому образцов нет.

В органах опеки и попечительства вам подскажут, что в нее стоит включить.Татьяна Васильевна Просветленный (37568) 1 год назадХАРАКТЕРИСТИКАродителей ученикаЯпономамкина Бориса Гавриловича1998 года рождения, ученика 8″Ж” класса с. ш. №45, г. МухолюбскаСостав и структура семьи Япономамкина Бориса следующие:Отец – Япономамкин Гаврила Миронович 1973 года рождения, образование высшее, работает слесарем 3-го разряда в ЖКХ “Домострой”.

Рабочий телефон (222)22-33-22.

В настоящее время живет отдельно от семьиМать – Япономамкина Наталья Сергеевна 1978 года рождения, образование среднее, работает укротительницей удавов в ЗАО “Цирк им.

сестер Крольчихиных”, рабочий телефон (222)23-23-23 Отчим – Широкощекин Козьма Гекторович 1968 года рождения, образование неоконченное среднее, временно безработный. Братьев и сестер нет.Проживают по адресу: г. Мухолюбск, ул. Светлозимняя, д.

12 тел. (222)33-22-23 в двухкомнатной квартире, где ребенку выделена отдельная комната.

Квартиру нельзя назвать создающей способности для благополучного существования ребенка. Уборка практически не производится, комната сильно захламлена и завалена цирковыми аксессуарами, бутылками и прочими, не имеющими отношения к мальчику, вещами.Таким образом, семью можно назвать полной с невысоким материальным достатком. Связано это с сезонностью работы матери, безработностью отчима и ловким уходом от уплаты алиментов отца ученика.

Это влияет на отношения в семье, порождая конфликтные ситуации. Ребенок не всегда одет в соответствующую сезону одежду, не имеет зимой перчаток и шарфика, экономит на обедах в столовой.Семью можно назвать социально-неустойчивой, маргинальной (с алкогольной зависимостью). негативной в воспитательном отношении.

Психологическая обстановка в семье напряженная, что выражается в синяках на лице мальчика.

Надо заметить, что с течением времени, ученик окреп и синяки чаще стали появляться на теле отчима. Однако, это говорит о том, что конфликты по прежнему происходят. Мать, к сожалению, занимает пассивную позицию, пытаясь не вмешиваться.

В последнее время накалились отношения у Бориса и с матерью на почве любви к кроликам, которых мать скармливает в цирке удавам.

Ребенок даже вступил в природоохранное общество “Плодись и размножайся”.В учебном процессе сына и пасынка родители принимают слабое участие, занимая эгоистическую позицию.

На собраниях появляются редко и в нетрезвом виде, рассматривая подобные мероприятия как развлечение после выпитого. Часто срывают их оскорблениями и драками, якобы защищая своего сына от нападок других родителей и учителей.С родителями Япономамкина Бориса были проведены беседы учителями школы, психологом в тот момент, когда они были застигнуты в трезвом состоянии.

После таких бесед ситуация несколько улучшалась, у ребенка появлялась новая одежда, деньги на обеды, поднимался общий уровень настроения. Со временем этот эффект исчезал.

Принято решение устраивать такие беседы чаще, участвуя в повышении уровня воспитательной атмосферы в семье.Классный руководитель 8″Ж” класса /Неунывайкина К. К. /Характеристика на ученика составляется преподавателем учебного заведения, в котором обучается характеризуемый. Данный документ может понадобиться для предъявления в призывную комиссию военкомата или другое учебное заведение.Ниже предлагаем скачать примерный образец оформления характеристики на ученика.Оформляется документ на чистом листе или фирменном бланке учебного заведения, текст составляется в свободной форме.
Данный документ может понадобиться для предъявления в призывную комиссию военкомата или другое учебное заведение.Ниже предлагаем скачать примерный образец оформления характеристики на ученика.Оформляется документ на чистом листе или фирменном бланке учебного заведения, текст составляется в свободной форме. Написанием характеристики обычно занимается преподаватель, хорошо знакомый с личностью ученика, например, классный руководитель.Характеристика должна в краткой форме давать представление о личности характеризуемого, особенностях его характера, умственных и физических способностях.На заметку!

Предлагаем вам также скачать другие образцы характеристик: в военкомат – скачать. на работника – скачать. на студента – скачать.

с места жительства – скачать .ХарактеристикаСнегиревой Яны Игоревны29.09.96 года рожденияученицы 7 классаМОУ «Ильинская СОШ»проживающая в деревне ТучаниновоМакушинского района Курганской областиСнегиревой Яна является одной из лучших учениц в классе.

По итогам учебы имеет оценки четыре и пять.

Многие предметы, такие как английский язык, литература, география, история, даются ей легко. По остальным предметам Яна практически не имеет отрицательных оценок в процессе учебы.

Одной из отличительных черт является ее усердие и ответственное отношение к учебе и поручениям в классе.В классе Яна пользуется авторитетом среди одноклассников и является помощником старосты по учебным делам.

Без уважительной причины не пропущено ни одного занятия.

С педагогами у Яны не никогда не было конфликтов.Яна старается участвовать во всех школьных мероприятиях, будь то творческий вечер или спортивное состязание. К поручениям в классе относится серьезно и всегда их старается успешно выполнить. Часто Яна помогает своим одноклассникам в учебе и школьном труде.

Можно отметить ее высокую общественную активность, хотя она и не всегда стремится занять место лидера коллектива. Из личных качеств следует выделить ее уверенность в себе и самостоятельность.Родители следят за состоянием успеваемости Яны в школе и ее поведением, однако, следует признать, что родители не всегда имеют возможность посетить родительские собрания.

Из личных качеств следует выделить ее уверенность в себе и самостоятельность.Родители следят за состоянием успеваемости Яны в школе и ее поведением, однако, следует признать, что родители не всегда имеют возможность посетить родительские собрания.

В целом отношения семьи и школы можно считать нейтральными.Источники:nsportal.ru, otvet.mail.ru, blandoc.ru, foreks-m.ruИсточник: https://pismovsud.my1.ru/publ/rekomendatelnye_pisma/kharakteristika_na_mat_uchenika_obrazec/8-1-0-714Наряду с характеристикой того органа, который инициировал награждение женщины, могут предоставляться также характеристика с места работы, с места учебы детей, с места жительства, заверенная председателем ТСЖ. Если регламентом утвержден шаблон такого документа, то, разумеется, необходимо запросить соответствующий бланк и заполнить по образцу.

Если же нет, Вы можете воспользоваться предложенным примером и алгоритмом составления характеристики на многодетную мать.Семья полная, проживает в благоустроенном 5-комнатном доме.

Все дети обеспечены спальными и рабочими местами, уголком для игр.

Мама защищает и обеспечивает интересы детей, создает для них условия для воспитания и развития, постоянно проводит время с ребятами, когда они не посещают школу, контролирует школьные успехи своих детей.

Нравственное здоровье, уважение и забота друг о друге – главные жизненные ориентиры для всех её ребят. Дети признают мамин авторитет, любят и уважают ее. Марина Анатольевна является образцом для своих детей, скромна, трудолюбива.государственного института … Дочь ВВВ является гордостью школы, имеет множество грамот и дипломов за призовые места на школьных научно-практических конференциях по математике, на олимпиадах школьников в разных образовательных областях.

Принимала участие во Всероссийском конкурсе «Познание и творчество» в номинации «В царстве математики», «Альфа», «Мои любимые книги» и стала лауреатом в каждой номинации. Отличную учебу сочетает с активным участием во внеурочной жизни школы.Неоднократно помогал классным руководителям в организации и проведении классных, общешкольных мероприятий: всегда помогает как член родительского комитета класса в подготовке к ежегодным туристическим слётам и походам; в рамках Дня открытых дверей, который каждый год проводится в школе, принимает участие как в подготовке к мероприятиям, так и в их проведении.

В 2005 году семья стала победителем школьного конкурса «Папа, мама, я – спортивная семья!».

YYY пользуется заслуженным уважением педагогов, работающих с его детьми, потому что он этого достоин, являясь любящим и заботливым отцом.Полный текст материала Характеристика отца и семьи для предоставления на получение грамоты / благодарственного письма смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент.Отображение информации, раскрывающей личностные качества правонарушителя, является обязательным условием составления характеристики.

С целью получения объективной оценки следует отобразить как положительные, так и отрицательные личностные характеристики. Если человек наделен чувством ответственности, коммуникабельностью, трудолюбием, доброжелательностью, на этих его качествах следует сделать акцент.

  1. фамилия, имя, отчество, дата рождения, паспортные данные или данные документа, заменяющего его и удостоверяющего личность характеризуемого лица;
  2. информация о трудовой деятельности: полное наименование предприятия (организации), занимаемая должность;
  3. семейное положение, наличие детей, их возраст;
  4. данные об образовании: полное наименование учебного заведения, годы учебы, полученная специальность;
  5. данные о прохождении военной службы: воинская часть, звание, годы прохождения;
  6. обобщенная характеристика, составленная руководителем предприятия – работодателя.
  7. наименование документа и дата его составления;

Обязательным условием составления характеристики является раскрытие информации о личных качествах обвиняемого. Для более объективной оценки следует отобразить его позитивные и негативные стороны.

Здесь можно сделать акцент на коммуникабельности, ответственности, доброжелательности или трудолюбии.

  1. семейное положение, информация о детях и их возрасте;
  2. дата составления и наименование документа;
  3. краткая характеристика от руководителя предприятия, являющегося местом работы правонарушителя.
  4. информация об образовании, состоящая из наименования учебного заведения (или заведений) и полученной специальности, а также годы начала и окончания учебы;
  5. сведения о прохождении обвиняемым военной службы, в том числе воинская часть, приобретенное воинское звание и годы прохождения службы;
  6. личные данные обвиняемого лица, в том числе фамилия, имя, отчество и реквизиты паспорта, а при его отсутствии, реквизиты иного документа, удостоверяющего личность правонарушителя;
  7. информация о трудовой деятельности, а именно, наименовании организации – работодателя и занимаемая должность;

Семья неполная. Кроме отца, с учеником проживает бабушка, .

(ФИО бабушки), . года рождения, пенсионерка. Мать . (имя, фамилия учащегося) лишена родительских прав, пребывает в местах лишения свободы. Семья проживает с однокомнатной квартире, принадлежащей бабушке.

Жилищно-бытовые условия — неудовлетворительные: квартира требует ремонта, отключено отопление, ребенок не имеет места для занятий. Материальное положение семьи также неудовлетворительное, живут на пенсию бабушки и временное пособие по безработице отца. Ребенок часто не обедает в школе, носит одежду, не соответствующую сезону.

Ребенок часто не обедает в школе, носит одежду, не соответствующую сезону. (имя, отчество отца) страдает алкогольной зависимостью, воспитанием сына не занимается. На этой почве в семье часто происходят конфликты, зафиксированы случаи физического насилия со стороны отца по отношению к сыну.

Интерес к жизни ребенка отсутствует и в периоды трезвости отца. Чаще всего он (отец) проводит время с друзьями, у телевизора или не появляется дома на протяжении длительного времени.

На рекомендации педагогов не реагирует, ведет себя нетактично и грубо.Злостное уклонение от выполнения родительских обязанностей и злоупотребление спиртными напитками при их доказанности могут служить основанием для лишения лица родительских прав. Меня хотят лишить родительских. Два раза меня вызывали на комиссию по делам несовершеннолетних.

Ко мне домой по «сигналу» моей тёщи два раза приходили работники милиции, о чём имеются два рапорта от сотрудников милиции (приложенных к исковому заявлению о лишении родительских).Вопрос о том, как лишить мать родительских прав, является достаточно трудным. Поскольку утрата прав на ребенка — исключительная мера, произойти это может только лишь по решению суда, но предварительно судья может частично ограничить родителя.

Исключение составляют критические ситуации, когда нахождение в семье угрожает здоровью или жизни несовершеннолетнего.Лишение родительских прав матери – это процесс, направленный на то, чтобы мама ребенка потеряла все свои, предоставленные ей законом по факту рождения малыша, права: право общаться с ним, руководить действиями ребенка и контролировать его, право жить с сыном или дочерью в одной семье. Лишение родительских прав матери малыша – на практике это очень тяжело достижимая и затратная по времени процедура даже по сравнению с лишением прав на ребенка отца (Прочесть об этом подробнее можно в разделе – ЛРП отца.

Ведь мама – это по сложившейся традиции и восприятию мира самого ребенка, как правило, главный родитель, с которым, особенно в первые годы жизни ребенка, у него есть очень стойкая душевная и психологическая связь.

Для того, чтобы обращаться в суд с требованием лишить маму ее прав на малыша и просьбой забрать ребенка для постоянно проживания к себе (О конкретной последовательности действий для лишения матери прав можно узнать здесь.Два раза меня вызывали на комиссию по делам несовершеннолетних. Ко мне домой по «сигналу» моей тёщи два раза приходили работники милиции, о чём имеются два рапорта от сотрудников милиции (приложенных к исковому заявлению о лишении родительских прав). Истец – Комитет образования администрации г.Источник: https://abn62.ru/harakteristika-na-mat-v-sud/Характеристика семьи В.

Машии С. Вовы, учеников 2г классаМОУ «Лахденпохская средняяпроживающих п. Ихала, улица П. д.2Семья В. — многодетная семья. Михаил Иванович и Валентина Леонидовна воспитывают 6 детей.

В семье воспитывается 4 родных детей Владислав, Слава, Маша, Лиза и 2 опекаемых ребёнка: брат с сестрой Вова и Соня.Папа Михаил Иванович служит в ФСБ в/ч 21.21., контролёр 2 категории. Мама Валентина Леонидовна индивидуальный предприниматель, швея.Стиль отношения к детям: уважение их интересов, склонностей, творческих попыток, участие в свободных занятиях детей, развитие их общественной активности.Родители предъявляют единые требования ко всем детям.В 2008 году семья стала Лауреатом премии Главы Республики Карелии. Премия вручена за укрепление семейных отношений, здоровый образ жизни, достойное воспитание детей.В семье царит взаимоуважение, доверительное общение, сочувствие, сопереживание, поддержка, чувство ответственности, долга.

Все члены семьи проявляют взаимное уважение, заботятся друг о друге, помогают друг другу.

Дети чувствуют уют и тепло домашнего очага.В семье воспитывается трудолюбие, уважительное отношение к труду взрослых. Дети включены в трудовую деятельность семьи. Воспитывается ответственное и добросовестное отношение к учёбе.

В семье строго соблюдается режим, способствующий успешной учебе детей. Осуществляется постоянный контроль за учёбой детей. Родители учат соотносить духовные и материальные ценности в семье, учат умению соразмерять свои потребности с возможностями.Детей приобщают к культурным ценностям семьи.

Семье В. присущи традиции в праздновании дней рождения взрослых и детей, воспитывается уважения к женщине-матери, людям старшего поколения. Детям прививаются навыки гостеприимства.Родители являются достойным примером для подражания своим детям.

Семья ведёт здоровый образ жизни. В этом году семья Ващенковых принимала участие в спортивных соревнованиях «Папа, мама, я – спортивная семья» и заняла почётное 3 место.Михаил Иванович и Валентина Леонидовна имеют ряд благодарностей за активную позицию в деле обучения и воспитания своих детей, ряд грамот за участие в конкурсах, фестивалях разного уровня.Михаил Иванович и Валентина Леонидовна находятся в тесном контакте с классным руководителем и администрацией школы. Мама — член родительского комитета класса.

Принимает активное участие в походах, экскурсиях, классных вечерах. Помогает в организации ремонтов и трудовых акциях.

Проводит работу с трудными детьми и их родителями. Общительная, дружелюбная, жизнерадостная.

Пользуется авторитетом среди родителей класса.Дочка Маша – талантливая личность с богатым потенциалом и разносторонними интересами: увлекается игрой на фортепиано, занимается вокалом, бальными танцами. Маша является Дипломантом III Районного конкурса юных исполнителей эстрадной песни «Маленькие звёздочки» — 2011, VIII Республиканского конкурса юных исполнителей эстрадной песни «Маленькие звёздочки» — 2011, 4 районного фестиваля «Творим моду» — 2010.Маша за достигнутые успехи помещена на Международную детскую Доску почёта, cайт NUMI.RU 2011 http://glory.znv.ru/list.php Опекаемый сын Вова пользуется авторитетом среди одноклассников. Добрый, справедливый, отзывчивый.

Он часто является инициатором и организатором интересных дел.

Вова также принимает участие в конкурсах школьного, районного уровня. Семья В. является примером для подражания.Законодательством РФ предусмотрена возможность поощрить граждан, воспитывающих большое количество детей, и на одной из стадии такой процедуры предоставляется характеристика на женщину, многодетную мать. Семья и материнство находятся под защитой государства – это норма Конституции Российской Федерации.

Многодетные семьи имеют право на получение ряда льгот и пособий при получении удостоверения многодетной семьи.В этой статье мы приведем пример характеристики на женщину – многодетную мать для награждения. Учтите, что каждый регион вправе самостоятельно устанавливать вид награды, основания для ее получения и перечень необходимых документов.

В любом случае, характеристика на женщину – многодетную мать, включается в этот перечень всегда. Есть и федеральные награды – Орден Родительской славы, Орден святых Петра и Февроньи Муромских и т.д.Характеристика на женщину, многодетную матьЧитать еще: Характеристика супервайзера образецмногодетной матери, Славянцевой Марины Анатольевны, 23 марта 1975 года рождения, образование высшее, воспитывающей 6 детей, проживающей по адресу: Томская область, Егорьевский район, с.

Новоегорьевка, ул. Рабочая, д. 1 (с 1997 года)Славянцева Марина Анатольевна является многодетной матерью и воспитывает 6 детей, в том числе 2 усыновленных:Славянцева Виктория Юрьевна, 11.02.1998 г.р.,Источник: https://gimnazia40.ru/obraztsy-harakteristik/harakteristika-na-priemnogo-roditelya-obrazetsСОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКАмамы ребёнка, посещающего Центр Игровой Поддержки Ребёнка{название учреждения} для органов опеки{ФИО мамы}{ФИО ребёнка} Х.Х.Х года рождения посещает Центр Игровой Поддержки Ребёнка (ЦИПР){название учреждения}вместе с мамой {ФИО мамы} с Х.Х.Х года.Целью ЦИПР является игровое сопровождение развития ребёнка. Специалисты центра обучают родителей способам применения различных видов современных игровых средств обучения и консультируют их по созданию развивающей среды в условиях семейного воспитания.В этом случае следует указать, как ребенок переживает данную проблему: испытывает ли чувство страха и стыда, насколько ему уделяется внимание, какие сферы жизни ребенка недостаточно реализованы.

  1. Многодетность, при которой родители не имеют желания нести ответственность за детей.
  2. Наличие психических заболеваний у одного или обеих родителей.
  3. Малообеспеченность.
  4. Родители с низкой педагогической грамотностью. В этом случае следует отметить, какая сфера жизни ребенка страдает, если у него имеются признаки педагогической запущенности.
  5. Выраженная конфликтность семьи – применение насилия между родителями или по отношению к ребенку, семьи в стадии развода.

Положительная характеристика может выглядеть примерно так:Характеристика матери …Характеристикана семью учащегося МБОУ «Сычёвская средняя общеобразовательная школа им.

К. Ф. Лебединской» Смоленского района Алтайского края Катунцева Николая Андреевича, 26. 05. 2009 года рождения.Николай воспитывается в полной гармоничной семье.Отец: Катунцев Андрей Николаевич, 198 г.

рождения, образование. Место работы: ООО «Городской рынок». Должность – охранник.Мать: Катунцева Мария Викторовна, 198 г. рождения, образование.Сестра: Катунцева Светлана Андреевна, 2002 г.

рождения, учащаяся 9 класса МБОУ «Сычёвская средняя общеобразовательная школа им.

К. Ф. Лебединской».Адрес проживания: Алтайский край, Смоленский район, с. Сычёвка, пер. Болотный, 10. Вся семья проживает вместе в частном доме по вышеуказанному адресу. Жилищно-бытовые условия хорошие.

Детям выделены отдельные комнаты, организованы рабочие места.Взаимоотношения в семье доброжелательные, доверительные, родители уважают интересы детей, развивают их склонности, поддерживают творческие начинания, участвуют в свободных занятиях детей, развивают их общественную активность.Мария Викторовна и Андрей Николаевич осуществляют постоянный контроль над поведением и успеваемостью детей. Каждый день по утрам провожают сына до школы, после уроков забирают. В семье воспитывается ответственное и добросовестное отношение к учёбе.ВниманиеСтандартные стереотипы поведения у всех членов семьи, отклонений нет.В основные характеристики семьи также включают психологический климат.

Пример заполнения данной графы выглядит следующим образом:

  1. Не обнаружено разногласий в оценке и интерпретации базовых ценностей.
  2. Роли распределены четко.

Ни у кого не возникает недовольства или протеста по поводу сложившегося положения дел.

  • У членов семьи не наблюдается отклонений от стандартных стереотипов поведения.
  • Отсутствует тенденция к конфликтности или нервозности во взаимоотношениях.
  • Члены семьи ощущают некоторое неудовлетворение социальным статусом.
  • ВажноСтрого соблюдается режим, способствующий успешному обучению дочери и сына.Родители находятся в тесном контакте с классными руководителями своих детей и администрацией школы. Систематически посещают родительские собрания, своевременно реагируют на замечания со стороны педагогов, предупреждают о болезни детей, информируют о причинах непосещения школы (они всегда уважительные), откликаются на просьбы классных руководителей.

    Мария Викторовна является председателем родительского комитета. Семья занимает активную жизненную позицию.

    Принимают участие в подготовке и проведении классных и школьных праздников, конкурсов.В семье воспитывается трудолюбие, уважительное отношение к труду взрослых.С другими детьми папа Никиты приветлив, доброжелателен.Владимир Алексеевич — во всем пример для своих детей. Опрятен, подтянут, трудолюбив, доброжелателен, ведет здоровый образ жизни и детей приобщает к этому: обоих сыновей научил кататься на коньках, плавать. Старший сын Артем — участник соревнований по плаванию, легкой атлетике.

    Владимир Алексеевич в юности увлекался хоккеем, да и сейчас играет в любительских соревнованиях; занимался тяжелой атлетикой. А как он приучает сына Никиту к порядку?

    Ни у каждой хозяйки такой порядок, как у Никиты в шкафчике в детском саду!

    Все вещи на своих местах. Если папа что-либо мастерит, сын Никита рядом помогает.Деревянченко Оксана Юрьевна является многодетной матерью.На их основании нужно сделать вывод о том, насколько комфортно находиться там ребенку, насколько реализованы его основные нужды.

    • Соблюдение санитарно-гигиенических норм жилья: регулярность уборки, захламленность помещения и т. д.
    • Наличие необходимой мебели, места для учебной или игровой деятельности ребенка, техники и учебных принадлежностей или игрушек.
    • Вывод о том, насколько место проживания влияет на успешность развития ребенка.
    • Количество комнат, наличие отдельной комнаты у ребенка, наличие отдельного места для отдыха.

    Социальная и психологическая характеристика семьи ребенка — наиболее важная и массивная часть всего документа.Этоэтапсчитаетсяоднимизглавныхвпроцессеформированияхарактеристики;

    1. в завершающей части составления важную роль играет поведение и позиция ребенка (детей) в семье. Четко отмечаются его степень доверия к взрослым (родителям), цели и стремления, способы их реализации, его успехи как учащегося и общее психологическое состояние здоровья.

    Мать – Наталья Леонидовна.Возраст – 37 лет.Образование – среднее специальное.Возраст – 39 лет.Образование – высшее экономическое.Сын – Алексей Александрович.Возраст – 14 лет.Образование – учится в школе.Семья характеризуется как полную, с мужским ролевым началом.Необходимо постараться выяснить, отражается ли это на ребенке, указав сферы жизни малыша, на которых негативно сказываются подобные привычки родителей.

    1. Недостаточная педагогическая грамотность родителей. Воспитателю очень важно выявить признаки негативного влияния этого фактора на воспитанника.
    2. Психические заболевания.Если подобные отклонения выявляются у одного или обоих родителей, то необходимо проанализировать степень их воздействия на ребенка.
    3. Конфликтность.

      Если в семье присутствует неблагоприятная атмосфера, практикуются жесткие методы воспитания или насилие, то подобное должно быть отражено в характеристике.

    4. Низкие доходы семьи, отражающиеся на ее повседневной жизни.
    5. Многодетность, при которой взрослые не осознают всю степень ответственности за каждого ребенка, не уделяя своим детям достаточного внимания.

    Взрослые проявляют интерес к успехам и неудачам ребенка, адекватно реагирует на рекомендации и советы учителей.Директор ____________________Классный руководитель _______________Положительная характеристика на семью: образецБывают ситуации в жизни, связанные как с профессиональными, так и с социальными нюансами, когда для получения учреждением или частным лицом требуется характеристика на семью. Это официальный бланк документа, предоставленный с учебного заведения, рабочего места или из социальной организации, в котором охарактеризован отдельный гражданин или вся семья.Как и для всех видов подобных документов (от школы, для учащегося, для получения финансовой помощи, если речь идет про многодетную семью) она должна содержать определенный список требований (образец представляется).На основании таких встреч можно составить характерологический портрет родителя, определить семейные взаимоотношения.

    1. Беседы с учителями. Это необходимо для того, чтобы услышать их отзывы об исполнении обязанностей мамы в заботе и воспитании.

    Также используются другие вспомогательные материалы, например, социальные исследования и диагностирование семьи.В документе описывается место работы, личные качества и характерологические черты родителя.При составлении характеристики матери учащегося соблюдаются следующие правила:

    1. Заголовок (шапка) пишется по центру.«Характеристика» обозначается крупным шрифтом.
    2. С новой строчки, в родительном падеже ФИО родственника.

    Источник: https://migration48.ru/harakteristika-na-mamu-ot-klassnogo-rukovoditelya-gotovaya-polozhitelnaya Поделиться: ЗаписиРубрики×Рекомендуем посмотретьРубрикиПопулярноеКонтактыг. Москва Бутырская, ул. д2 офис 18 (800) 668-54-38 © Copyright 2021, Взвешенное решение.

    Все права защищены.

    Образец написания характеристики на родителей ученика.

    Последние новости по теме статьи

    Важно знать!
    • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
    • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
    • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

    Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

    Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

    • Анонимно
    • Профессионально

    Задайте вопрос нашему юристу!

    Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

    +