Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Полноприводные микроавтобусы и минивэны которые объедут внедорожник

Полноприводные микроавтобусы и минивэны которые объедут внедорожник

Полноприводные микроавтобусы и минивэны которые объедут внедорожник

Минивэны грязи не боятся


© Из открытых источниковРанее мы уже рассказывали о шести вэнах, которые могут составить серьезную конкуренцию классическим внедорожникам. Сегодня к ним присоединятся еще шесть машин, которые имеют немецкую, итальянскую, японскую и, конечно же, русскую прописку, а грязь для них выглядит не страшнее асфальта.Iveco Daily можно назвать одним из наиболее выдающихся фургонов в истории. Благодаря прочной раме, обеспечивающей бόльшую на фоне конкурентов грузоподъемность, а также надежным двигателям, Daily прослыл неустанной «рабочей лошадкой» как в Европе, так и за ее пределами.

Чтобы расширить спектр задач Daily и его турбированных собратьев TurboDaily, в середине 90-х итальянцы выпустили версию с увеличенным дорожным просветом, подключаемым полным приводом и принудительной блокировкой заднего дифференциала, которая называлась 4х4 и могла бы пригодиться пожарным, отдаленным больницам или отрядам спасателей в горах.Reload1 / 3Часть этих машин все же попала «на гражданку», которые зачастую переоборудуются в экспедиционные дома на колесах. Сейчас в линейке Daily тоже есть внедорожные полноприводные версии, но все они представляют собой бортовые грузовики.В случае, если ваш Iveco Daily с завода не обделен полным приводом и большим клиренсом, можно обратиться к итальянской компании SCV, которая осуществляет конверсии обычных вэнов и бортовых грузовиков в настоящих внедорожных монстров.

Главными заказчиками SCV являются итальянские спецслужбы, но и с гражданским населением фирма охотно работает.Reload1 / 3После конверсии получается SCAM – брутальный вездеход с усиленной рамой лестничного типа, четырехступенчатой раздаточной коробкой и 280 миллиметрами дорожного просвета.Когда инженеры Volkswagen в начале 70-х отправились в путешествия на Westfalia (домах на колесах, построенных на базе Volkswagen T2), то выяснилось, что на некоторых типах покрытия – например, песке – машине недостает полного привода.

Глава испытательного департамента коммерческой техники Volkswagen Густав Мейер обозначил проблему руководству, которое дало добро на выпуск полноприводного миниэна.Reload1 / 3Первые полноприводные прототипы были построены еще на базе доживавшего свой век , но в серию полный привод пошел лишь с новым Т3. Вопреки высоким ожиданиям, машина провалилась в плане продаж, будучи излишне дорогой для покупателей.

Зато Т3 Syncro был тепло встречен службами спасения и военными – в плане ездовых характеристик фургон ничем не уступал серьезным внедорожникам.Тираж первого поколения Volkswagen LT составил около полумиллиона экземпляров, однако лишь 1250 машин были оснащены полным приводом. Производство внедорожной версии фургона, созданной совместно с Sülzer, началось в 1983 году, машины шли с блокировкой центрального и заднего дифференциалов (с 1991 года появилась и передняя блокировка), а также утолщенными стабилизаторами поперечной устойчивости. Главными покупателями машины были строительные предприятия и автотуристы, а также службы спасения.Reload1 / 3Помимо непосредственно Volkswagen, выпуском полноприводных LT занималась фирма De Vries – один из ее автомобилей даже принял участие в ралли «Париж-Дакар» 1983 года.Этот автомобиль имеет много общего с уже упоминаемой Toyota Hiace, особенно по части подвески, но более компактный MasterAce поколений R20/30 был более… пассажиро-ориентированным что ли.

Помимо панорамной крыши «Skylite» с множеством окон, MasterAce мог с завода оснащаться холодильником, продвинутой аудиосистемой с 7 динамиками и даже цветным телевизором!Reload1 / 3Несмотря на то, что над передней осью устанавливались двигатели до 2 литров, машина по сей день популярна у любителей отдыха на природе – на бездорожье она весьма неплоха.А закончим той, которая умирает последней. Лада Надежда выпускалась с 1998 по 2006 год, пережив рестайлинг в 2004 году, а с ним и смену имени с ВАЗ-2120 на ВАЗ-21204. Несмотря на использование проверенного временем шасси от удлиненной Нивы, успехом модель не пользовалась, поэтому дальше опытно-промышленного производства дело не пошло.Reload1 / 3За 8 лет было выпущено немногим более 8 тысяч подобных машин, которые на дорогах встречаются все реже – сказывается низкое качество изготовления, из-за которого кузова Надежд превращались в решето уже спустя пару-тройку лет.

ОбсудитьSearch

Вместо внедорожника: показываю вседорожные, полноприводные минивэны до 1 миллиона рублей на любой вкус и кошелек

2 октябряИнтерес к внедорожникам в нашей стране остается стабильно высоким уже многие годы. Такие автомобили способны преодолевать сложные участки местности и без каких бы то ни было ездить по проселочным дорогам. Именно поэтому внедорожники так ценятся жителями глухих сел, деревень, а также охотниками, рыбаками и семейными людьми.

Вообще, в понимании многих – внедорожник – это большая, просторная машина с четырьмя ведущими колесами, с различными блокировками и понижайкой, напоминающая по своему виду что-то монументальное. Из этого представления стоит выделить еще одно распространенное достоинство внедорожников – это вместительный и практичный салон, который позволял бы разместиться в нем комфортом. Впрочем, так бывает не всегда.

Да и вообще, внедорожники оцениваются не слишком дешево сейчас и до одного миллиона рублей редко что можно купить с салоном, у которого было бы более пяти мест.Начну я, пожалуй, вот с этого мегапопулярного в России автомобиля.

Кто не знает «Буханку»? Ее знают, практически все – от медицинской службы, полиции до военных, предпринимателей малого бизнеса.

В народе этот УАЗ с иронией прозвали «автомобиль для судного дня», недвусмысленно намекая на то, что именно такие, технические простые, с минимальным количеством электроники транспортные средства будут актуальны там, где отсутствует квалифицированный сервис, качественное обслуживание и топливо.В целом, можно согласиться с таким утверждением.

Такая «буханка», действительно, претендует на роль одного из самых архаичных внедорожных микроавтобусов, которые выпускаются до сих пор и ей уже свыше 50-ти лет, причем до наших дней модель добралась без относительно серьезных нововведений, особенно, в том, что касается дизайна.С виду УАЗ 2206 – настоящее ретро. Нет ничего лишнего, но смотрится авто лаконично и правильно, что и привлекает в нем.

Внутри можно наблюдать минимальное количество пластика и даже приборы здесь интегрированы непосредственно в металлическую панель у кромки ветрового стекла. В целом, комфорт салона оставляет желать лучшего – передние кресла имеют посредственную геометрию, а в дверных картах отсутствуют выштамповки.

Зато, задняя часть салона предполагает неплохую вместимость и позволят обустроить здесь спальное место. В целом, салон может принимать от 8 до 11 пассажиров.В разное время машина оснащалась и оснащается различными силовыми установками, но все они работают на бензине: от 2.4 до 2.9 литра.

Мощность колеблется от 70 до 117 лошадиных сил. Трансмиссия – механическая, четырехступенчатая.Преодолевать серьезное бездорожье УАЗу позволяет прочная рама, подключаемый полный привод, блокировки и понижающая передача. Это полноценный внедорожник, которому сейчас практически нет альтернативы.Но стоит отметить, что автомобиль имеет серьезные проблемы с кузовной коррозией.
Это полноценный внедорожник, которому сейчас практически нет альтернативы.Но стоит отметить, что автомобиль имеет серьезные проблемы с кузовной коррозией. Поэтому подыскивать себе его на вторичном рынке следует крайне внимательно.

Да и в целом, техническая часть, как таковая, надежностью не отличается.Сейчас в продаже можно встретить различные вариации 2206 в пользовательском исполнении – с различными доработками, в том числе, под нужды экспедиционных походов.

Поэтому, несомненный плюс «Буханки» заключается в огромных возможностях ее тюнинга за недорого.Стоимость данного авто варьируется от 70 до 800 тысяч рублей. Естественно, что это речь о подержанных авто разных годов выпуска. Но и новая «Буханка» также стоит сильно до миллиона, поэтому можно купить себе этот олдскул и смело отправляться во все тяжкие.Здесь я хочу сделать акцент на том, что речь идет именно о третьей генерации модели, тогда как все последующие поколения был уже не так сильны в плане покорения бездорожья.

В целом же, мы имеем достаточно компактный минивэн, длина которого составляет всего 4 метра.

Однако, как и в случае с «Буханкой», мотор расположился за передней осью, ближе к центру шасси, что и позволило предельно увеличить запас свободного пространства в салоне. Вообще, автомобиль рассчитан на 7-9 человек.А еще, у него довольно богатые комплектации.

Здесь можно встретить не только систему кондиционирования, но также и холодильную камеру, панорамную крышу, электрические стеклоподъемники, штатный телевизор и многое другое.

В общем, для начала 90-х годов, когда эта машина и производилась, ее оснащение можно назвать достаточно прогрессивным.Что же касается технической части, то опционально на Тойота ЛитАйс устанавливались даже электронно-управляемые амортизаторы. В целом же, кузов основан на прочной раме, сзади преобладает зависимая подвеска, а передняя основана на двойных рычагах.Наиболее популярный в России двигатель – это двухлитровый турбодизель мощностью в 85 лошадиных сил. Но можно выбрать между 5МКПП либо 4АКПП.Ребята, если вы ищете себе крайне недорогой, но вместительный автомобиль, у которого имеется потенциал к внедорожному тюнингу, то лучше вот этой малютки не найдете.

Все дело в том, что изначальный показатель дорожного просвета у Тойоты составляет в пределах 190 миллиметров.

Но посредством лифтования можно увеличить клиренс до внушительных 240-250 миллиметров, добавляя при этом большие внедорожные колеса. В целом, потенциал для покорения бездорожья у Литайс есть, причем его также можно оборудовать и в экспедиционный кросс-вэн, что оценят любители туризма, охоты и рыбалки.А еще, эта машина достаточно надежная.

У нее не наблюдается критичных проблем с гниением кузова – все достаточно терпимо.

Кроме того, надежной оказалась и немногочисленная электроника, электрика.Турбодизельный движок 2.0 литра способен сотни тысяч километров служить верой и правдой, при этом не предъявляя завышенных требований к качеству солярки. С другой стороны, его самым главным слабым местом является система охлаждения. Если не привести ее в порядок, то велик риск перегрева ДВС, что спровоцирует трещины на ГБЦ.А вот трансмиссии и полный привод исключительно надежные.

В общем, если вы себе ищете автомобиль от 100 до 300 тысяч рублей с отличной проходимостью, неприхотливостью и вместительностью, то обязательно присмотритесь к этой Тойоте.Незаслуженно забытый всеми российский минивэн, который производился с 1998 по 2006 годы. Это разработка – первый шаг тольяттинского автогиганта в направлении чисто семейных автомобилей, которые имеют внедорожный потенциал. Но, к большому сожалению, ВАЗ «Надежда» оказался проектом безнадежным и спрос на него был невысоким.Наверное, это обусловлено тем, что сама машина по тем временам стоила не самых маленьких денег и могла легко перевалить в своей стоимости за 300 тысяч рублей.

С другой стороны, в первой половине 2000-х годов на российский рынок шла активная экспансия семейных однообъемников с Европы, США и, особенно, из Японии, поэтому невысокий интерес объяснялся просто – дорого, не слишком оснащенно и простовато по дизайну.Особенно, я бы хотел сделать акцент именно на японских минивэнах, которые и давили российский автопром.

Но, давайте вернемся к «Надежде».Особенностью российского семиместного минивэна является платформа от ВАЗ 2131 (пятидверная 4×4). Это значит, что привод у минивэна – постоянный, полный.

При этом присутствует понижающий ряд в раздаточной коробке. А основная коробка – пятиступенчатая «механика». Клиренс вполне себе приемлемый – 190 миллиметров.Для машины было доступно несколько двигателей: 1.7 и 1.8 литра мощностью в 79, 80 лошадиных сил соответственно. После обновления мощность движка 1.7 литра была повышена до 84 «кобылок».

После обновления мощность движка 1.7 литра была повышена до 84 «кобылок». Впрочем, это никак не сказалось на посредственных динамических качествах машины.Сам по себе проект «Надежда» был амбициозным. Однако на рынке найти такой ВАЗ в хорошем состоянии – большая проблема.

Большая часть из них – с откровенно гнилым кузовом. При этом достаточно ненадежной оказалась система полного привода, трансмиссия и сам движок.

В общем, задумка неплохая, а исполнение – как всегда.Но тем не менее, модель достойна внимания и уникальна в своем роде. Если захотите к ней присмотреться на вторичном рынке, то ценовая вилка растянулась от 80 до 300 тысяч рублей.Японский внедорожный минивэн, который без всякого преувеличения, можно назвать именно внедорожным. Он основан на базе пикапа L200 и делит эту платформу еще с одной моделью марки – Pajero Sport.

Поэтому присутствует и прочная рама в основе кузова, и зависимая подвеска, и полный привод (причем, это — Super Select с межосевым дифференциалом), и блокировки, и понижающая передача. Показатель дорожного просвета же, составляет около 200 миллиметров, но джиперы и любители офф-роуда увеличивают его до 230-240 миллиметров.Таким образом, Митсубиси Делика – это семейная вариация Паджеро Спорт, но с еще более продвинутой системой полного привода, которая применялась, преимущественно, на обычном Паджером с интегрированной рамой.

Причем, если говорить о вместимости салона, то он рассчитан на 7 либо 8 человек, что весьма внушительно.В оснащение входит кондиционер, климат-системы для седоков второго ряда, штатная аудиосистема, бортовой компьютер, датчики положения кузова, полный электростеклопакет, панорамная крыша, оттоманки для пассажирских кресел.У салона, помимо трех либо четырех рядов сидений, присутствует еще и мощная система трансформации. Благодаря этому можно устроить просторный спальник на несколько человек, либо же, сложить лишние кресла и получить зону отдыха, раскинув руки на подлокотники.

Словом, Митсубиси Делика 4-го поколения – это идеальный автомобиль для путешествий, особенно, по не самым хорошим дорогам. Я даже диву даюсь – зачем японцам с их хорошими дорогами, малыми расстояниями и развитой туристической инфраструктурой такие внедорожные минивэны для покорения дикой местности? Не уж то, с прицелом на Россию и другие страны с неразвитыми дорогами выпускали?В продаже встречаются наиболее популярные модификации Делики – с турбодизелями 2.8 литра (125, 140 лошадиных сил) и с бензиновым агрегатом 3.0 литра, который генерирует 185 лошадиных сил.

Распространенная трансмиссия – четырехдиапазонный «автомат».Если говорить об турбодизеле 2.8 литра, то это крайне выносливый и живучий агрегат с чугунным блоком. Даже турбонаддув здесь служит за 300 тысяч километров. Проблемы же у ДВС немногочисленные и я могу отметить лишь типичные из них:

  1. Риск возникновения трещин в ГБЦ из-за перегрева движка. Слабая система охлаждения – нуждается в доработке и пристальном внимании;
  2. Слабый сальник ТНВД;
  3. Забивающийся клапан EGR.

Бензиновый движок 3.0 литра тоже неплохо выдерживает испытание километражом.

Однако при больших пробегах у него могут залегать поршневые кольца и растягивается цепь в приводе ГРМ. Также, движок требователен к качеству топлива у него капризная система впрыска.

Но в целом, агрегат неплох.Автоматические коробки переключения передач обладают слабоватым теплообменником – нужен дополнительный, особенно, если вы любите покорять бездорожье.

Кроме того, надо следить за электрической проводкой и фрикционами.Супер-Селект же вполне себе надежен и долговечен. То же самое можно сказать и про подвеску, поэтому в целом, Митсубиси Делика – машина надежная и относительно беспроблемная.Но и цены на нее на вторичном рынке достаточно высокие. По низу рынка японский внедорожный минивэн продается, минимум, за 300 тысяч рублей, тогда как верхняя ценовая планка выходит за миллион.

Тем не менее, до миллиона можно присмотреть множество достойных вариантов.Рад представить вам еще один внедорожный минивэн от японской компании. Причем он пришел на смену Делике четвертого поколения.

Делика Д:5 – это не эволюция старого доброго внедорожного однообъемника.

Это иная ветвь развития линейки кросс-вэнов Митсубиси.Почему именно так?

Данный автомобиль не имеет ничего общего со своим предшественником, кроме классового позиционирования. Да, это по-прежнему минивэн с возможностью выбираться на бездорожье. И да, у него по-прежнему есть полный привод. Но на этом все сходства и заканчиваются.Теперь, я поговорю с вами о нюансах. Во-первых, кузов у Делики Д:5 не рамный, а несущий.
Во-первых, кузов у Делики Д:5 не рамный, а несущий.

Это значит, что при покорении серьезного бездорожья и, особенно, при диагональном вывешивании его может перекашивать и двери – клинить.Во-вторых, платформой для Делики Д:5 послужила не база для пикапа L200, а база кроссовера Аутлендер XL. Это значит, что задняя подвеска уже полностью независимая и, по сути, легковая.В-третьих, полный привод здесь не Супер-Селект, а AWD – автоматически подключаемый, реализованный через электромагнитную муфту в приводе дополнительной оси. Грубо говоря, полный привод оказался на Делике Д:5 более примитивным и простым.

Впрочем, этот недостаток японцы решили восполнить хорошей геометрической проходимостью.Салон также рассчитан на 8 посадочных места. Интересной его особенностью является установка цельного дивана второго пассажирского ряди либо двух раздельных кресел вместо него.

В целом, салон комфортабельный и в комплектацию машины входит потолочный DVD-комплекс, что повышает комфорт при дальних поездках.Наиболее распространенный вариант в продаже в России – с бензиновым двигателем 2.4 литра, который генерирует 170 лошадиных сил.

Сочетается двигатель с вариатором.В целом, машина показывает себя в эксплуатации только с положительной стороны.

Кузов сильно не гниет, точнее, его внешние панели вообще, практически, не гниют. Но по низу присмотреться все же надо.Что касается двигателя, то нужно следить за износом катализатора и за свечами зажигания. Все прочее, в принципе, держится долго и уверено.

Как ни странно, но даже вариатор на Делике Д:5 служит свыше 250 000 километров, если вовремя менять трансмиссионную жидкость и не перегревать его.Если говорить о подвеске вкратце, то она служит от 120 до 200 тысяч километров – амортизаторы, сайлентблоки с рычагами, шаровые опоры. Меньше служат только ступичные подшипники и тяги стабилизатора поперечной устойчивости.Хочу отметить, что Митсубиси Делика Д:5 – это машина достаточно дорогая, потому что надежная. Ее можно приобрести, минимум, за 800 тысяч рублей.

Но в целом, до одно миллиона рублей можно присмотреть себе варианты.Многие считают, что данный автомобиль способен конкурировать с Митсубиси Делика и, уж точно, составит японскому микроавтобусу конкуренцию по части вместительности. Так то, может, и так. Однако, по части всего остального Хендэ Старекс несколько отличается от «японца», с которым его все время пытаются сравнивать.Безусловно, у корейского микроавтобуса присутствует рама в основе кузова и зависимая задняя подвеска.

Однако полный привод здесь – жестко подключаемый part-time, без межосевого дифференциала.

Впрочем, на некоторых машинах может встречаться самоблокирующийся дифференциал на задней оси.

Величина дорожного просвета составляет 190 миллиметров. Но, как вы понял, на бездорожье Старекс – сильно не конкурент Делике, поэтому в полноценные конкуренты я бы корейский микроавтобус не зачислял.Зато, у Хендэ вместительный салон, который может иметь посадочные места аж на 12 человек. Кроме того, у салона присутствует неплохая трансформация.Как по мне, Хендэ Старекс – это оптимальный вариант пассажирского транспорта для междугородних перевозок.

Больше не семейный, а коммерческий транспорт. Причем востребован он там, где наблюдаются проблемы с дорогами. На бездорожье польза от Старекса весьма и весьма ограниченная, впрочем, автомобиль имеет право на жизнь – он уж точно, не хуже подавляющего большинства современных паркетников.Но время не щадит корейский микроавтобус.

На бездорожье польза от Старекса весьма и весьма ограниченная, впрочем, автомобиль имеет право на жизнь – он уж точно, не хуже подавляющего большинства современных паркетников.Но время не щадит корейский микроавтобус. Так, наблюдаются у него достаточно большие проблемы с коррозией.

Автомобиль сильно гниет по низу и у него слабое днище – все это нужно обязательно осматривать при покупке.Турбодизельные двигатели 2.5 литра на 103 и 145 лошадиных сил, также, не отличаются долговечностью. Много проблем с топливной аппаратурой, турбонаддувом.

Есть проблемы с системой охлаждения, приводом ГРМ.Пятиступенчатые механические коробки оказались слабоватыми для столь тяжелого автомобиля. Здесь нужно менять сцепление через каждые 40-60 тысяч километров, при этом механизм смены ступеней со временем начинает сильно люфтить, а дифференциал – изнашивается.

Если затронуть тему надежности четырехдиапазонных «автоматов», то стоит сказать, что они вполне себе надежные.В то же время, 4АКПП не может похвастаться долговечной электрической проводкой, беспроблемными датчиками и выносливыми фрикционами. Масло, также, нужно менять своевременно.В целом, если хотите себе присмотреть Hyundai Starex, то готовьте, минимум, 240 тысяч рублей. Предельная стоимость на машину может доходить до 700 000 рублей.

Полноприводные минивэны с большим клиренсом

Какой он – идеальный семейный автомобиль? – над этим вопросом задумывается каждый автомобилист, привыкший к комфортным поездкам и не желающий что-либо менять в угоду большей вместимости пассажиров. Задумывается каждый, ответ находят единицы, а все потому, что полноприводные минимены с большим клиренсом в нашей стране – редкие «гости».

Причина – в России данные авто не собираются и не поставляются (за редким исключением), поэтому пригонять их приходится под заказ из-за границы, что существенно повышает их стоимость. Для тех же, кто не готов столько платить, есть вторичный рынок, однако ассортимент семейных машин с полным приводом, большим клиренсом и хорошей вместимостью на нем весьма ограничен, но, если захотеть, найти среди него свою «ласточку» можно, нужно лишь этого очень захотеть, ну, и конечно, знать, что искать. В этом как раз вам и поможет наш список/перечень.

Продается ли в РФ: да, с 2011 года. Характеристики и особенности:

  1. мотор – бензиновый, 3,5-литровый, работает в дуэте с 6-ступенчатой коробкой «автомат»;
  2. максимальная скорость – 200 км в час;
  3. расход в смешанном цикле – 10,5 л.
  4. прекрасные ходовые характеристики;
  5. полный привод есть даже в базовой комплектации;
  6. клиренс – 168 мм;
  7. надежный, крепкий кузов;
  8. мощность 275 л.с.;

Цена: от 3 273 000 руб. Продается ли в РФ: да. Характеристики и особенности:

  1. отличная маневренность;
  2. клиренс – 19 см;
  3. полный привод присутствует только в моделях первого поколения – 1996-2007 г.в.;
  4. мотор – дизельный или бензиновый, объемом 2,4-2,6 литра;
  5. сиденья второго ряда поворачивают и фиксируются в любом направлении в пределах 90 градусов.
  6. кузов имеет непривычно округлую форму;
  7. вместимость – 7, 9 или 12 человек;
  8. трансмиссия – 5МКПП или 4АКПП;

Цена полноприводного варианта: от 500 000 до 1 000 000 руб.

Продается ли в РФ: нет, только на вторичном рынке. Характеристики и особенности:

  1. автоматическая коробка передач;
  2. у большинства представителей данной модели руль расположен справа;
  3. отличные динамические качества;
  4. надежные, проверенные временем моторы;
  5. идеально продуманный кузов.
  6. прекрасная проходимость;
  7. клиренс больше 15 см;
  8. расход топлива – около 11 литров в смешанном режиме;
  9. вместительный багажник;

Цена: б\у автомобиля находится в пределах 500-800 тыс.

руб., нового (если пригнать из Европы) – 29–45 тыс. у.е. Продается ли в РФ: нет, только на вторичном рынке.

Характеристики и особенности:

  1. автоматическая трансмиссия;
  2. надежные дизельные и бензиновые моторы, объемом от 2,7 до 3,5 литров;
  3. просторный 8-местный салон.
  4. клиренс более 173 мм (только у второго поколения, 2003-2009 г.в.!);

Цена: б\у автомобиля стартует с отметки в 650 000 руб., нового (если пригнать из Европы) – находится в пределах 29 000 – 45 000 у.е. Продается ли в РФ: нет, только на вторичном рынке.

Характеристики и особенности:

  1. клиренс в зависимости от модели колеблется в пределах 14,5-16 см;
  2. 3,8-литровый мотор, дизельный или бензиновый;
  3. мощность 283 л.с.
  4. 7-местный салон;

Цена: б\у автомобиля находится в пределах 650 000 – 900 000 руб., нового (если заказать из Америки) – от 30 000 у.е.

Продается ли в РФ: да. Характеристики и особенности:

  1. автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями либо привычная «механика»;
  2. клиренс – 22 см;
  3. расход, мощность и динамические характеристики определяются мотором, установленным в авто, он здесь представлен в широком ассортименте.
  4. полный привод подключаемый;
  5. комфортный трансформируемый салон;

Цена: более 2 000 000 руб. Продается ли в РФ: да. Характеристики и особенности:

  1. максимальная скорость – 180 км/час;
  2. 7-местный салон;
  3. клиренс 18,5 см;
  4. 2-литровый дизельный либо бензиновый мотор, объемом 2 или 3 литра;
  5. расход топлива – порядка 11-12 литров на 100 км движения в смешанном цикле;
  6. просторный, комфортабельный, трансформируемый салон;

Цена: от 1 469 000 руб.

Продается ли в РФ: нет, поскольку Quest – модель, созданная специально для японского и американского рынка, поэтому у нас ее можно приобрести лишь «с рук». Характеристики и особенности:

  1. передний привод;
  2. мощный бензиновый мотор 3,5 литра (243 л.с.);
  3. экстравагантная внешность;
  4. автоматическая КПП, вынесена на торпедо, которое располагается в данной модели ровно по центру;
  5. объем багажника – 926 литров;
  6. дорожный просвет до -155 мм;
  7. максимальная скорость – 203 км/час;
  8. расход топлива в смешанном цикле – 12,4 литра на 100 км.

Цена: от 195 тысяч рублей за «старушку» 1993 года до 620 тысяч за Квест 2006 года.

Продается ли в РФ: нет. Характеристики и особенности:

  1. передний привод;
  2. клиренс – 17 см.
  3. просторный салон;
  4. расход по городу/трассе – 13,1/9,8 литра на 100 км;
  5. дизельный (2,2 литра) или бензиновый (3,3 литра) двигатель;
  6. 6АКПП;

Цена: -… Продается ли в РФ: только на вторичном рынке. Характеристики и особенности:

  1. мотор 3,9 литра;
  2. сочетает в себе практичность минивэна и динамику внедорожника;
  3. дорожный просвет –14 см;
  4. запчасти недорогие, поставляются быстро.
  5. укомплектован комплексным сиденьем для ребенка;
  6. левостороннее положение руля;
  7. механическая трансмиссия;

Цена: данный автомобиль довольно сложно найти в России, поэтому и цены на него соответственно высоки, к примеру, за модель 2006 года бывший владелец попросит у вас порядка 700 тысяч рублей. Продается ли в РФ: да. Характеристики и особенности:

  1. дорожный просвет — 193 мм;
  2. 7-ступенчатая коробка DSGс 2 сцеплениями;
  3. подсветка 5-ой двери;
  4. подъемная крышка, позволяющая организовать 4 полноценных спальных места – 2 на первом этаже и 2 на втором;
  5. электронная блокировка дифференциала, ESP и 4 подушки безопасности даже в базовой комплектации;
  6. большое разнообразие дизельных и бензиновых моторов;
  7. California – это настоящий дом на колесах, который в зависимости от комплектации может оснащаться встроенной техникой и мебелью;
  8. полный привод.
  9. полный привод на основе многодисковой муфты;
  10. электропривод и электрообогрев боковых зеркал;

Цена: 4,885 миллиона рублей.

Продается ли в РФ: только на рынке поддержанных авто. Характеристики и особенности:

  1. 7-ступенчатая АКПП 7G-Tronic с возможностью ручного переключения передач;
  2. объем багажника – 414 литров;
  3. полный или задний привод;
  4. широкий ассортимент силовых агрегатов;
  5. максимальная скорость 250 км/час (ограничена электроникой);
  6. клиренс – 147 мм.
  7. различные варианты компоновки салона – 7, 6 и 5 мест;
  8. средний расход топлива – от 10,9 до 16,3 литров на 100 км в зависимости от года выпуска авто для бензиновых вариантов и 8,5-9,3 литра – для дизельных;
  9. руссифицированный интерфейс;

Цена: от 380 тысяч рублей до 1,8 миллиона. Продается ли в РФ: только на вторичном рынке.

Характеристики и особенности:

  1. оснащен боковыми ступеньками;
  2. комфортен, но со своими «капризами»;
  3. в зависимости от модификации может включать в себя от 2 до 4 рядов сидений, т.е. умещать до 10 человек;
  4. клиренс – 160 мм;
  5. из-за высокой посадки водителя обзорность, в сравнении с другими минивэнами, гораздо больше;
  6. есть возможность сделать множество доработок, довести авто до совершенства.
  7. 4АКПП или 5МКПП;

Цена: зависит от года выпуска машины и ее состояния, варьируется в пределах 55.000 – 1.300.000 рублей Продается ли в РФ: да, но полноприводные модификации доступны к покупке только среди б/у вариантов. Характеристики и особенности:

  1. бортовой компьютер;
  2. эргономичность;
  3. противотуманки;
  4. максимальная скорость 150-155 км/час (опять же зависит от выбранного варианта двигателя);
  5. легко трансформируемый салон;
  6. стеклоочистители переднего и заднего стекла;
  7. 2 фронтальные подушки безопасности;
  8. в загородном режиме расход топлива превышает 11 литров;
  9. центральный замок;
  10. механическая трансмиссия;
  11. ABS;
  12. клиренс – 185 мм.
  13. мотор может быть дизельным или бензиновым, что определяет и динамические характеристики, и расход топлива, и цену машины;
  14. ГУР;

Цена: на данный автомобиль очень сильно разнится в зависимости от года и состояния авто, за Toyota Hiace с полным приводом сегодня просят от 30 тысяч до практически 3 миллионов рублей. Вот, пожалуй, и все полноприводные минивены с большим клиренсом, которые сегодня можно найти в нашей стране и не только.

Возможно, кто-то посчитает этот список неполным, вспомнив Mazda5, и т.п. модели, однако все они имеют клиренс меньше тех, что имеют перечисленные модели, поэтому в данный перечень они и не были включены. Если же вы можете назвать еще какие-либо варианты с дорожным просветом более 14 см и вместимостью от 7 человек, поделитесь этой информацией с нами в комментариях.
Если же вы можете назвать еще какие-либо варианты с дорожным просветом более 14 см и вместимостью от 7 человек, поделитесь этой информацией с нами в комментариях. Похожие публикации Оценка статьи:

(Пока оценок нет)

Загрузка.

Поделиться с друзьями: Твитнуть Поделиться Поделиться Отправить Класснуть

Выбираем микроавтобус внедорожник за 500-600 т.р.

22 октября 2018Какой микроавтобус можно купить с полноприводной трансмиссией за небольшие деньги 500-600 тысяч рублей с учетом торга и более-менее сносного состояния и чтобы он вас просто не разорил?Представляю ТОП-5 микроавтобусов, которые на мой взгляд могут считаться скажем так приемлемыми для покупки , а какие варианты не стоит рассматривать вовсе.Первый автомобиль можно привести не к микроавтобусам, а больше к 7-ми местным минивенам в который помещается не больше чем 5 пассажиров, это Mercedes-Benz R-Class 2006 года вы получите 5-ти литровую модель с бензиновым двигателем на 306 лошадиных сил.Этот автомобиль специально поставил в этот рейтинг чтобы привести вам пример что не стоит кидаться из огня да в полымя ни в коем случае не берите этот автомобиль он вас тупо разорит он и не едет он и бестолковый по вместимости, потому что у него сзади два раздельных сидений, так же , как и третий ряд у него отвратительная задняя подвеска. За эти небольшие деньги вы получите большой кусок металла на котором нормально и бюджетного и передвигаться не сможете хоть это и Mercedes-Benz R-Class . Ни в коем случае его не рассматривайте это очень и крайне неудачная модель у Mercedes от который в принципе они отказались Mitsubishi Delica 4 где-нибудь за 400-450 т.р.

вы сможете найти 3-х литровый бензин 185 лошадиных сил, где-нибудь 2000 года. Почему можно брать? Во-первых он достаточно надежный, если живой, но вы должны помнить, что любые проблемы по трансмиссии и по системе полного привода, как правило поведут вас на разборку потому, что новые запчасти для этого автомобиля очень дорогие , но вы получите реально полноприводный микроавтобус ну с не очень большой вместимостью. Это будет микроавтобус с достаточно большим клиренсом, очень удачная машина, неизвестно почему Mitsubishi перестала делать новые поехали дальше Следующий автомобиль в моем рейтинге это Hyundai H-1 Starex.

У первого поколения второго и пятого мотор дизельный от 101 до 140 лошадиных сил, где-нибудь 2003 года вы сможете найти такой Starex если найдете такую это большая удача. Но также, как у Mitsubishi у него бывают проблемы с системой полного привода, если найдете живой и вы готовы иногда при поломках очень долго ждать либо ломаться и ездить по различным разборкам то в принципе этот автомобиль вам подойдет очень неплохо авто с хорошим клиренсом и достаточно надежное, выбудете получать удовольствие от владения данным автомобилем Nissan Serena (кузов С23)Среди универсалов повышенной вместимости Nissan Serena относится к самым малым.

Автомобиль имеет довольно высокий кузов , который значительно больше его ширины , при этом имеется приличная длина автомобиляВнешним видом Серена ни кого не шокирует какими-либо новшествами в дизайне, автобус есть автобус.

В салоне посадка на место водителя и пассажиров удобная. Кресла расположены высоко, за счет чего садясь, не проваливаешься в бездну.Собираются с завода с силовыми агрегатами в виде бензиновых R4 двигателей с электронной системой впрыска объемом 1,6 и 2,0 л мощностью 97 и 126 л.с. соответственно, а так же 2,0-х литровый дизель (CD20T) мощностью 66 л.с.

Двигатель и вариатор полный привод работают отлично, ходовка в меру жесткая. Советую к приобретению на вторичке цена данному авто будет 400-550 т.р. Следующее легендарное авто узнают многиеМне кажется это лучший вариант и однозначно первое место, он не дорог в обслуживании, достаточно прост в эксплуатации, люди наматывают 500-600-700 тысяч километров, очень много запчастей, как недорогих так и б/у и новые запчасти есть.

Это Volkswagen T4 вы найдете как правило с 2,5 литровым мотором где-нибудь 101 лошадиных сил 1999 -2000 года.

На заметку :Volkswagen T4 и T5 это абсолютно разные автомобили и по кузову и по трансмиссии, бортовая электроника и двигатель абсолютно разный Т5 сделан с нуля, если вы найдете где-нибудь за 560 тыс. р. T5 полный привод ни в коем случае не берите! Хоть и T5 это более современная модель,за такие деньги вы получите ведро с болтами в которое нужно будет вложить еще порядка трёхсот тысяч рублей, чтобы более-менее его привести в чувство поэтому не связывайтесь с такими вариантами, рассматривайте T4.Вот такой сегодня был рейтинг и если вам нужно возить свой себя и свою семью и много вещей, то эти автомобили вам в помощь.Думаю информация будет для вас полезна если пост понравился ставим лайк и подписываемся на канал также буду добавлять новый контент и полезную информацию для вас

Новые и БУ минивэны с полным приводом

  • С полным приводом

Сортировка Сортировка 1998 — 2003 257 000 км, 2.4 АТ 150 л.с.

бензин, 2001 год, привод полный, цвет синий Левый руль 8 отзывов 182 000 ₽ Показать телефон +7 (495) 755 68 17 год: 2001 2.4 АТ 150 л.с.

Показать телефон +7 (495) 755 68 17 182 000 ₽ 2000 — 2007 280 245 км, 3.8 АТ 218 л.с. бензин, 2001 год, привод полный, цвет бежевый Левый руль, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, обогрев зеркал, усилитель руля, б.

0 отзывов 280 000 ₽ Показать телефон +7 (495) 786 88 88 год: 2001 3.8 АТ 218 л.с.

Показать телефон +7 (495) 786 88 88 280 000 ₽ 2015 — 2018 444 650 км, 2.5 МТ 101 л.с. дизель, 2001 год, привод полный Левый руль, усилитель руля, парктроник 0 отзывов 355 000 ₽ Показать телефон +7 (495) 786 88 88 год: 2001 2.5 МТ 101 л.с.

Показать телефон +7 (495) 786 88 88 355 000 ₽ 2004 — 2007 200 944 км, 2.7 АТ 163 л.с. дизель, 2007 год, привод полный Левый руль, антиблокировочная система, климат-контроль, усилитель руля 6 отзывов 429 000 ₽ Показать телефон +7 (495) 780 77 00 год: 2007 2.7 АТ 163 л.с. Показать телефон +7 (495) 780 77 00 429 000 ₽ 2007 — 2010 196 000 км, 3.5 АТ 272 л.с.

бензин, 2007 год, привод полный, цвет черный металлик 5 дверей, левый руль, салон темный, тонировка стекол, электропривод стекол, антиблокировочная систем. 9 отзывов 568 000 ₽ Показать телефон +7 (495) 234 88 66 год: 2007 3.5 АТ 272 л.с. Показать телефон +7 (495) 234 88 66 568 000 ₽ 2005 — 2010 226 299 км, 3.5 АТ 269 л.с.

бензин, 2008 год, привод полный Левый руль, подогрев сидений, люк на крыше, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, д. 8 отзывов 728 000 ₽ Показать телефон +7 (495) 786 88 88 год: 2008 3.5 АТ 269 л.с.

Показать телефон +7 (495) 786 88 88 728 000 ₽ 2013 — по н.в. 175 688 км, 2.0 АТ 149 л.с. дизель, 2014 год, привод полный, цвет черный Левый руль, салон темный, подогрев сидений, антиблокировочная система, усилитель руля 0 отзывов 795 000 ₽ Показать телефон +7 (495) 786 88 88 год: 2014 2.0 АТ 149 л.с.

Показать телефон +7 (495) 786 88 88 795 000 ₽ 2009 — 2015 196 000 км, 2.0 МТ 140 л.с. дизель, 2010 год, привод полный, цвет белый Левый руль, салон темный, антиблокировочная система, климат-контроль, усилитель руля, бортовой компь. 6 отзывов 845 000 ₽ Показать телефон +7 (495) 126 20 53 год: 2010 2.0 МТ 140 л.с.

Показать телефон +7 (495) 126 20 53 845 000 ₽ 2004 — 2010 322 534 км, 3.0 АТ 136 л.с. дизель, 2008 год, привод полный, цвет белый Левый руль, климат-контроль 5 отзывов 849 000 ₽ Показать телефон +7 (812) 336 05 55 год: 2008 3.0 АТ 136 л.с. Показать телефон +7 (812) 336 05 55 849 000 ₽ 2003 — 2009 245 000 км, 2.5 МТ 174 л.с.

дизель, 2008 год, привод полный, цвет черный 5 дверей, левый руль, салон темный, тонировка стекол, электропривод стекол, антиблокировочная систем.

0 отзывов 890 000 ₽ Показать телефон +7 (495) 525 77 77 год: 2008 2.5 МТ 174 л.с. Показать телефон +7 (495) 525 77 77 890 000 ₽ 2013 — по н.в.

134 000 км, 2.0 АТ 149 л.с. дизель, 2014 год, привод полный, цвет черный Левый руль, салон темный, подогрев сидений, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, о. 6 отзывов 948 000 ₽ Показать телефон +7 (495) 777 77 13 год: 2014 2.0 АТ 149 л.с. Показать телефон +7 (495) 777 77 13 948 000 ₽ 2013 — по н.в.

79 200 км, 2.0 АТ 149 л.с. дизель, 2014 год, привод полный, цвет красный 5 дверей, левый руль, салон светлый, электропривод стекол, антиблокировочная система, обогрев зеркал. 0 отзывов 959 000 ₽ Показать телефон +7 (495) 995 10 50 год: 2014 2.0 АТ 149 л.с.

Показать телефон +7 (495) 995 10 50 959 000 ₽ 1992 — 2003 147 430 км, 2.5 МТ 102 л.с.

дизель, 2003 год, привод полный, цвет черный 4 двери, левый руль, салон светлый, тонировка стекол, электропривод стекол, антиблокировочная систем.

0 отзывов 969 000 ₽ Показать телефон +7 (495) 231 31 31 год: 2003 2.5 МТ 102 л.с. Показать телефон +7 (495) 231 31 31 969 000 ₽ 2003 — 2009 253 292 км, 2.5 МТ 174 л.с. дизель, 2005 год, привод полный, цвет серый Левый руль, подогрев сидений, мультимедиа, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, кл.

9 отзывов 985 000 ₽ Показать телефон +7 (495) 775 90 90 год: 2005 2.5 МТ 174 л.с. Показать телефон +7 (495) 775 90 90 985 000 ₽ 2013 — по н.в. 130 358 км, 2.0 АТ 149 л.с. дизель, 2014 год, привод полный, цвет фиолетовый Левый руль, подогрев сидений, антиблокировочная система, обогрев зеркал, усилитель руля, бортовой ко.

6 отзывов 1 025 000 ₽ Показать телефон +7 (495) 126 20 53 год: 2014 2.0 АТ 149 л.с.

Показать телефон +7 (495) 126 20 53 1 025 000 ₽ 2013 — по н.в. 121 161 км, 2.0 АТ 149 л.с. дизель, 2014 год, привод полный, цвет белый металлик Левый руль, салон светлый, подогрев сидений, тонировка стекол, мультимедиа, антиблокировочная систем.

6 отзывов 1 055 000 ₽ Показать телефон +7 (495) 116 86 45 год: 2014 2.0 АТ 149 л.с. Показать телефон +7 (495) 116 86 45 1 055 000 ₽ 2013 — по н.в. 34 760 км, 2.0 АТ 149 л.с. дизель, 2013 год, привод полный, цвет черный 5 дверей, левый руль, электропривод стекол, антиблокировочная система, система курсовой устойчивости.

6 отзывов 1 145 000 ₽ Показать телефон +7 (495) 956 25 52 год: 2013 2.0 АТ 149 л.с. Показать телефон +7 (495) 956 25 52 1 145 000 ₽ 2009 — 2015 186 000 км, 2.0 АМТ 180 л.с. дизель, 2010 год, привод полный, цвет коричневый Левый руль, салон темный, подогрев сидений, тонировка стекол, антиблокировочная система, датчик дожд.

7 отзывов 1 199 000 ₽ Показать телефон +7 (495) 785 19 83 год: 2010 2.0 АМТ 180 л.с.

Показать телефон +7 (495) 785 19 83 1 199 000 ₽ 2015 — 2018 197 000 км, 2.5 АТ 145 л.с. дизель, 2015 год, привод полный, цвет серый металлик 5 дверей, левый руль 0 отзывов 1 280 000 ₽ Показать телефон +7 (495) 925 50 60 год: 2015 2.5 АТ 145 л.с. Показать телефон +7 (495) 925 50 60 1 280 000 ₽ 2010 — по н.в.

277 000 км, 3.5 АТ 266 л.с. бензин, 2011 год, привод полный, цвет белый 5 дверей, левый руль, салон светлый, тонировка стекол, электропривод стекол, люк на крыше, антиблоки.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+