Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Получить права на лодку с мотором

Получить права на лодку с мотором

Как получить права на лодку, катер


Автор: Рецензент: Опубликовано 25.01.2021 Обновлено 01.10.2020Управлять моторной лодкой без документов не рекомендуется, такая езда наказуема штрафом, как и при управлении машиной без удостоверения. Чтобы избежать таких проблем, рекомендуется знать, как получить права на лодку: сначала пройти обучение, посетить ГИМС для принятия свидетельства по окончании прохождения курсов, после этого сдать экзамен, который включает две части — теорию и практику.Курсы по судовождению есть в большинстве крупных городов.Запись на обучение доступно в разных местах:

  1. школа при ГИМС;
  2. лицеи.
  3. специальные ВУЗы;

Примерный период обучения составляет от полтора до шести месяцев, более точный срок зависит от учебного учреждения, насыщенности предложенного расписания и частоты посещения занятий обучающимся.Большинство городов предлагает курсы обучения на права ГИМС. Если владелец мотолодки проживает в маленьком населенном пункте, у него могут быть проблемы, связанные с тем, в каком месте получить эти документы на лодку, катер. Для сдачи экзаменов, на получение прав на управление маломерным судном, понадобится обратиться в близлежащий населенный пункт, в котором есть отдел ГИМС.В специализированных компаниях проводится подготовка водителей судна, в течение всего года, к сдаче экзаменов на возможность управления моторными лодками, контролируемыми Госинспекцией по малым судам (ГИМС).Учебная подготовка составлена с учётом типовой программы

«Обучение водителей моторных судов, поднадзорных Госинспекции по маломерным судам (МС), МЧС России»

, утвержденной осенью 2005 года ГИМС.

Подготовка водителей реализуется в индивидуальном порядке по разным формам обучения. Состав учебной группы формируется под руководством преподавателя вечером.После окончания спецподготовки, судоводитель принимает свидетельство прохождения теории и практики к аттестации в ГИМС, которая с иными документами является основой для допуска водителя судна к экзаменам в Государственной Инспекции МЧС РФ разного субъекта Российской Федерации на право управления маломерными лодками. Обучающиеся получают учебную литературу и программу для проверки знаний.

Для них в заочных и очных формах дополнительно предлагаются консультации по разным проблемам образовательной программы.Многие не понимают, что для вождения нужно иметь соответствующее удостоверение, поэтому, не задумываясь приобретают лодки и другие судна. Поступать так не следует, ведь в Российской Федерации, если не соблюсти правила управления любым ТС, предусматривается наказание.Так требуются ли права, дающие возможность управлять маломерным судном на водных объектах? По правилам – да. И это не миф.

Граждане, собирающиеся купить моторную лодку или судно, в обязательном порядке должны пройти процедуру получения удостоверения на право управления маломерным судном.

Без него выходить в водное пространство запрещено, имеются некоторые исключения, но их очень мало.

На какие лодки нужны права, а на какие — нет? Разобраться во всем этом не так трудно, как кажется.Не всегда требуется удостоверение судоводителя, есть исключения из правила.

Только для некоторых типов водного транспорта оно в действии. На какие моторные лодки требуются права?

Что готово предложить законодательство России?Категории лодок:

  • Далее, следуют маломерные судна – любые.
  • В первую категорию входят лодки моторные. Если в водный транспорт входит двигатель, то гражданину нужно получить удостоверение для возможности управления машиной. Если права отсутствуют, то выходить на воду запрещено. Владеть этой моторной лодкой можно, а управлять нет.

Моторная лодка – это не единственная модель, которая требует от владельца права судоводителя.

Для плавания на катере тоже нужно это свидетельство.Важно понимать, как правильно получить права на катер или гидроцикл с мотором, потому что эксплуатировать их запрещается без удостоверения.

Все судна, имеющие воздушную подушку, аэроботы — это очередной транспорт, который может принести немало хлопот владельцам, потому что управлять им без документа запрещено.

Это правила. Документы на управление моторной лодкой являются важным документом.

Ее отсутствие судоводителям приносит определенные проблемы.Требования, которые имеют отношение к получению удостоверения, относятся, чаще всего, к владельцам большинства судов с моторами. Кроме того, правило распространяется на парусные моторные средства передвижения. Но на практике интерес правоохранителей к данным лодкам не такой большой, поэтому можно на свой страх и риск пренебречь заданным правилам.На сегодня главная проблема заключается в том, что практически всегда необходимо получение прав на катер или на другие маломерные суда.

На лодку с двигателем — это понятно, да и в принципе, на самоходные ТС, предназначенные для передвижения по воде, требуется удостоверение.Сейчас даже несамоходные плавсредства требуют удостоверения судоводителя.

Для чего понадобится этот документ?

Когда нужны права на управление моторной лодкой? Ответы на эти вопросы полезно знать. Для того, чтобы избавиться от лишней документации, можно купить несамоходное парусное судно весом 80 тонн.

Если вместимость больше приведённой цифры, то нужно получать удостоверение.Моторные лодки, как стало понятно, не единственное транспортное средство, требующее от судовладельца «морские» права. Самоходные средства тоже идут под действие установленных законодательных актов. Даже простая лодка в определенных случаях требует удостоверения.

Для этого максимальная грузоподъемность должна быть более ста килограмм (включительно).Байдарки — одна из разновидностей водного транспорта, не являющаяся исключением из правил. Даже на подобные средства передвижения по установленным законодательным актам требуется удостоверение.

Но есть исключения — байдарки, вмещающие в себя только 150 кг.

веса. Если вместимость превышает это значение, документы обязательны для получения.Право управления лодкой нужно получить для всех указанных объектов, учитывая исключения из правил. Часто при покупке водного плавательного средства продавец оповещает будущего владельца о том, что без документа выходить на воду нельзя.Весь процесс можно разделить на несколько основных частей, каждая из них имеет определенную роль.
Часто при покупке водного плавательного средства продавец оповещает будущего владельца о том, что без документа выходить на воду нельзя.Весь процесс можно разделить на несколько основных частей, каждая из них имеет определенную роль.

Этапы, которые нужно предпринять для получения прав на лодку с мотором или на другое моторное или самоходное судно:

  1. подача заявления на прием документа;
  2. прохождение медосмотра;
  3. получение права судоводителя.
  4. обучение;
  5. проверка потребности в получении прав;
  6. сдача экзаменов;
  7. сбор свидетельств;

Можно в точности не соблюдать указанный алгоритм шагов, например, разрешается переносить время сбора свидетельств для получения прав на моторную лодку. Делать это лучше после обучения теории, практики, прохождения экзаменов.Получение прав на моторную лодку – процесс не такой простой, но вполне реализуемый. Подобным образом осуществляется получение удостоверения водителя.

В случае с лодкой процедура получения документов на плавсредство сложнее, нужно будет постараться в плане обучения. Но медосмотр такой же, как и с наземными автомобилями.Без прохождения медицинской комиссии не получится приобрести права на лодку с мотором.

Есть запреты, при которых гражданин не может управлять этим транспортным средством.

Отсутствие противопоказаний должно быть подтверждено документами, т.е. заключением комиссии врачей. Чтобы начать управлять лодками с мотором, нужно посетить некоторых специалистов и получить от них заключение о состоянии своего здоровья.

Нужно пройти таких спецалистов:

  1. ЛОР;
  2. терапевт;
  3. психиатр;
  4. глазной врач;
  5. хирург;
  6. невролог.
  7. нарколог;

На практике, если хотя бы один медработник из всех указанных не поставит отметку о нормальном состоянии здоровья гражданина (или о наличии противопоказаний к управлению мотолодкой), можно и не думать о получении прав. Заключительный итог врачей является важным документом, без него нельзя подать заявление на удостоверение водителя судна.Как только будет пройдена медкомиссия, можно начать процесс обучения.

Не нужно обучаться вождению мотолодки до принятия заключения специалистов. Если будет выяснено, что гражданин имеет противопоказания, то учеба может потерять дальнейший смысл.В определенных заведениях даже требуется предъявление медицинской справки и только после этого ученик получает разрешение на прохождение курса.В случае с водителями автомобильного транспорта все ясно – нужно только пройти краткосрочное обучение, которое организовали частные компании.

Но для получения такой бумаги, как права на катер или на другое ТС, предназначенное для перемещения по воде, понадобится потрудиться изрядно.Любители водного транспорта потенциально имеют много возможностей, но исполнить их в реальность сложно. Не все понимают, что есть специальные ВУЗы, направления в них, связанные с обучением на судоводителя.

Нужно получить специальность для возможности получения удостоверения водителя маломерного судна. Не популярный, но имеющий определенное значение расклад. Получение подобного образования возможно и в техникуме.Чаще всего, для получения права на управление моторной лодкой, граждане выбирают более распространённый и легкий путь – обучение на документы в специальных центрах.

После завершения курса все ученики, которые грамотно окончили процесс, получают специальный сертификат.

Он является подтверждением опыта управления мотолодкой.Где можно получить права на катер? Для этой цели гражданину нужно отправиться на спецкурсы вождения, которыми занимаются разные учебные заведения. Есть такие организации почти в любом городе, но они не распространенные в отличие от курсов обучения автомобильному вождению.

После этого в течение определенного периода следует посещать лекции. Часто курсы водителей продолжаются от 1,5 до 6 месяцев.

Только определенные центры готовы предложить в течение 12 месяцев проходить обучение.

Этот процесс не такой продолжительный в целом.Курс обучения состоит из двух частей – теории и практики. Сначала ученики прослушивают лекции, записывают информацию и учат материалы.

Большинство учебных заведений располагают информационной базой, способствующей обучению теории в дистанционной форме.Как правильно сделать права на лодку с мотором: с успехом завершить обучение, пройти медкомиссию, а после этого обратиться в ГИМС, чтобы специалисты выдали соответствующее удостоверение.

Не имеет значения как был пройден курс – в заочной, очной или дистанционной форме. Важно, чтобы экзамены были сданы полностью.Вторая часть состоит из практики. Многие думают над тем, как осуществляется этот процесс. Нужно учиться практике управления определенным транспортным средством. Для сравнения: при получении водительского удостоверения все достаточно легко – ученики проходят практику на настоящих машинах.

Для сравнения: при получении водительского удостоверения все достаточно легко – ученики проходят практику на настоящих машинах.

Но как быть с водными судами?

Практика проходит на спец тренажёрах, потому что, не имея прав судоводителя, граждане не могут выходить в море.Если теория будет пропущена или прослушана не полностью, то практикой пренебречь не получится, поэтому граждане с такой проблемой должны указать на то, что сдача на права на мотолодку проходит не в полном объеме. На этапе практики ученикам понадобится показать более трех упражнений различной степени сложности.

Если процесс будет успешным, можно быть уверенным в возможности получения права судоводителя.Граждане говорят о том, что сдать на права достаточно сложно. И это, учитывая всю усвоенную теорию и практику. Многие просто не могут справиться с процессом обучения.

Именно на втором этапе — практики возникают затруднения, т. к. управлять катером сложнее, чем машиной.Управлять мотолодкой или другим маломерным судом с силовым агрегатом можно после подтверждения своих знаний после пройденного обучающего курса.

Учеба является важной частью всего процесса получения документа. В завершение проводится экзамен.

Если гражданин не сдаст его, то права не выдадут.

Каждый имеет шанс на пересдачу.

В другом случае есть возможность еще раз прослушать курс лекций и с успехом сдать экзамены.Процедура сдачи разделяется на три этапа: тестирование на знание теории, практика и подведение итогов – это заключительная часть.Ученикам предложат несколько вопросов, которые помогут понять уровень знаний, нужных для безопасного и грамотного управления моторной лодкой.Теорию обычно сдают в форме теста, где легкие вопросы не исключены. О точной форме экзамена теоретического рекомендуется узнать в выбранном учебном учреждении.Для районов «ВВП» (внутренние водные пути) и «ВП» (внутренние воды):Проверка знаний по подготовительным работамПроверка знаний управления судномПроверка знаний по оказанию помощи пострадавшимА) Экзаменуемые выполняют подготовку моторной лодки к плаванию, проверяют размещение на борту грузов, средств спасения, необходимого инвентаря.Б) Проверяют функционал механизмов, состояние двигателя на момент пуска.В) Выполняют безопасный запуск, обслуживание.Г) Осуществляют контроль за работой двигателя на холостых оборотах, остановку.Начало движения судна с места; плавание по прямой траектории на небольшом ходу, повышение скорости движения, повороты, развороты на разной скорости, медленное снижение скорости, полная остановка плавательного средства и подход к берегу для крепления к стенке причала, пирсу или иному судну разными сторонами плавсредства; управление судном во время движения задним ходом, быстрая остановка с уменьшением инерции, управление во время подхода к иному судну; посадка и высадка пассажиров с причала, с берега, с другого судна.Осуществление маневра «человек за бортом» (подход к манекену на воде и подача средств спасения).Также при сдаче экзамена в районе «ВВП» выполняется следующее: плавание днем, учет критериев знаков навигации, управление моторной лодкой во время расхождения и обгона иных средств, при пересечении хода; демонстрация сигналов, подаваемых с береговой части и иными судами.Такие же упражнения при хорошей погоде делают ночью – чтение огней, которые поднимают на лодках и на берегу.Результаты экзамена должна предъявить специальная подготовленная комиссия.

Граждане, с успехом прошедшие и завершившие курсы, должны получить заключение в виде свидетельства.

Документ нужно иметь всем кто хочет на основе закона управлять лодкой с мотором или катером. Замена удостоверения возможна только дипломом ВУЗа или техникума, имеющем на полях соответствующее название специальности.Где получить права на лодку?

Спецкурсы предлагают обучение навыкам управления ТС, а также свидетельства об окончании учебы.

Но вместе с пакетом документов нужно будет отправиться совсем в иное место.

Куда именно? В ГИМС. Это Государственная инспекция, где инспекторы выдают права на мотолодку. В эту организацию нужно подать заявление и принести другие документы.Требуется предоставить некоторые бумаги и отправить запрос на выдачу свидетельства.

Иногда гражданину может потребоваться пройти экзамен в форме практики на специальном тренажёре. Если ученик только окончил курс обучения, не требуется демонстрировать свои навыки, но подготовиться к этому испытанию нужно.Как только будут поданы документы на лодку (а вернее, на управление МС), останется только ждать.

В общем, на создание удостоверения и выдачу уходит около месяца.При желании можно написать заявление разными способами. Сейчас для граждан предлагается:

  1. принести пакет документов в МФЦ.
  2. воспользоваться помощью портала «Госуслуги»;
  3. посетить ГИМС лично;

Для информации: первый вариант наиболее быстрый, качественный и удобный. Если понадобится дополнительно сдать экзамен по управлению лодкой, можно воплотить задумку в жизнь и получить само удостоверение.

А вот МФЦ немного замедлит процесс.

Часто нужно ждать полтора или два месяца для получения прав на лодку.

ГИМС является местом, которое может быстро помочь справиться с задачей.В целом, граждане самостоятельно могут находить место, куда обращаться, подавать заявление.

Пакет свидетельства все равно одинаковый в каждом случае.Что понадобится принести судоводителю для получения права управления моторным судном или самоходным с определенными характеристиками?Перечень документов не длинный, нужно предъявить:

  1. заявление на удостоверение водителя мотолодки;
  2. медицинская справка о качестве здоровья установленной формы;
  3. государственная пошлина (справка об оплате);
  4. диплом об окончании ВУЗа, имеющего связь с судовождением (если есть);
  5. свидетельство об окончании спецкурсов;
  6. фотографии (несколько штук, цветные, размер 3 на 4 см).
  7. документы на ТС, которое планируется эксплуатировать (с судовым билетом, при его наличии);
  8. паспорт гражданина России;

С собой нужно будет принести ксерокопии всех указанных свидетельств. Исключение – заключение врачей (медицинское). Оно должно быть только в оригинальном виде.

Возможно приложить заверенную ксерокопию.Для справки: сейчас специалисты требуют только предъявить паспорт и медсправку в оригинальном виде, а вместе с заявлением приложить копии.Сколько нужно будет заплатить для госпошлины? Сейчас за права дают 1,3 тыс.

рублей. Если не было поставлено судно на учёт в ГИМСе, дополнительно платят за пошлину 1,6 тыс. рублей.Подав заявление, водитель получит сообщение о том, в какое время можно вернуться за правами. Забрать документ нужно вместе с удостоверением личности, тогда мотолодка не будет находиться под запретом эксплуатации на водных объектах.Курсы подготовки содержат необходимую информацию по обязанностям судовладельцев: водитель лодки, катера или яхты должен соблюдать правила использования ТС и навигации, обеспечивать безопасность пассажиров, смотреть за состоянием водного транспорта и избегать перегрузов.Другие обязанности:

  1. не загрязнять водные пространства;
  2. в краткие сроки оказывать помощь пострадавшим на воде;
  3. управлять плавсредством в трезвом виде;
  4. выходить в рейс на катере с мотором установленной, соответствующей мощности, с предварительным техосмотром, регистрацией и номерами.
  5. не воспрепятствовать передвижению остальных ТС;
  6. не плавать в местах нереста рыбы, относиться к природным ресурсам бережно;
  7. осуществлять безопасность;

При выходе на воду нужно иметь при себе документы на мотолодку: суд.

билет или его заверенная копия, или удостоверение.Почти все транспортные средства, включая водные, нуждаются в правах. Получить лицензию судоводителя можно в Государственной инспекции автотранспорта, пройдя обучение и успешно сдав экзамены.Получить сертификат ГИМС довольно сложно, в частности, из-за подготовки и экзаменационной части.

Некоторые решают приобрести готовые права. Это противозаконно. Все документы, выданные Инспекцией, заносятся в базу данных.

Поддельные свидетельства быстро распознаются специалистами.При нарушениях судоводитель рискует потерять удостоверение личности или получить большой штраф. Кроме того, запрещается передавать управление лицу, не имеющему прав.

В этом случае ответственность за последствия несет владелец.
Зуевский Евгений © 2021 Вестник рыбака Adblockdetector

Права ГИМС

  1. Пн.

    — Пт. 10:00 — 21:00, Сб. — .Вс.

    11:00 — 18:00

  2. Тульская, ул. Дубининская, д. 71 с. 9.
  3. Учебные классы:

Сдать экзамены в ГИМС легко!

Курсы судовождения маломерных судов очно и дистанционно Полная подготовка к сдаче экзамена с первого раза Начало занятий очного обучения 13 октября!В учебном центре проводится профилактика COVIDБольшая аудитория, маски и санитайзер.
Идет набор! Что Вы получите?

  1. Подготовка документов для аттестации.
  2. Сопровождение на экзамене в ГИМС.

    После удачной сдачи вам выдадут права на ваши категории.
  1. Группы выходного дня.

  2. Группы вечернего обучения.

  3. Онлайн обучение.
  4. Ускоренный курс 2 недели!
  1. Индивидуальные теоретические и практические занятия на катере и яхте школы.
  2. Практические занятия на воде круглогодично.

Стоимость обучения Очная форма обучения, занятия в группе: Моторное судно (моторная лодка, катер)

  1. Очно: ВВП — 9̶0̶0̶0̶ ̶р̶.

    8000р.

  2. Срок обучения: 2 недели
  3. Очно:ВВП + МП — 10000р.

Моторное судно + гидроцикл

  1. Очно: ВВП + МП — 12000 р.

  2. Очно: ВВП — 10000 р.
  3. Срок обучения: 3 недели

Моторное судно + гидроцикл + яхта

  1. Срок обучения: 4 недели
  2. Очно: ВВП — 15000р.
  3. Очно: ВВП + МП — 17000 р.

Приведи друга и получи дополнительно скидку — 1000 руб. (акция действует при очном обучении)

  1. Гибкий график Пн.- Чт. с 10:00 — 22:00 Вс. с 11:00 — 18:00
  2. Никаких дополнительных плат в процессе обучения
  3. Действующие билеты ГИМС

Записаться через WhatsApp Позвонить 8(968) 956-50-96 Записаться онлайн Практические занятия

  1. Занятие на гидроцикле — 1000 р.

    /10 минут подготовка к сдаче экзамена

  2. Занятие на парусной яхте — 3000 р./1ч. (работа с парусами и такелажем, маневрирование, обучение румпельной системе управления, и др.).Записаться на практику можно всем желающим.

  3. Занятие на моторном катере — 2000 р.

    /1ч. индивидуальное занятие, проходит круглогодично.

Записаться через WhatsApp Позвонить 8(968) 956-50-96 Записаться онлайн Дистанционное обучение Предоставляем доступ к разделу с лекциями, видео урокам, тренажерам по билетам.

Подготовка всех документов для сдачи и организация сдачи в ГИМС.

Возможность посетить при необходимости любое занятие очно, консультации. Моторное судно (моторная лодка, катер)

  1. ВВП — 9̶0̶0̶0̶ ̶р̶. 5000р.

Моторное судно + гидроцикл

  1. ВВП + МП — 5500 р.

Моторное судно + гидроцикл + яхта

  1. ВВП + МП — 6000 р.

Записаться через WhatsApp Позвонить 8(968) 956-50-96 Записаться онлайн Как выглядит кабинет дистанционного обучения Индивидуальные занятия:

  1. 1 практическое занятие на моторной лодке 1 ч.

  2. 4 теоретических занятия — по 2 ч./з.

  3. Моторное судно/ВВП
  4. Внутренние водные пути.

  5. Стоимость подготовки — 25 000руб.

Записаться на индивидуальный курс

  1. Внутренние водные пути.Морские пути.

  2. 1 практическое занятие на моторной лодке 1 ч.

  3. Стоимость подготовки — 30 000 руб.
  4. 6 теоретических занятия — по 2 ч./з.
  5. Моторное судно/ВВП МП гидроцикл.

Записаться на индивидуальный курс

  1. Стоимость подготовки — 35 000 руб.

  2. Парус/ВВП, МП моторное судно гидроцикл.

  3. 6 теоретических занятия — по 2 ч./з.
  4. 1 практическое занятие на парусной яхте 2ч./з.+1 занятие на моторном катере 1ч/з.
  5. Внутренние водные пути.

    Морские пути.

Записаться на индивидуальный курс Занятия могут проходить в нашем учебном классе, а так же в яхт-клубе в удобное для вас время!Стоимость одного индивидуального занятия- 5000 руб.

Для успешной сдачи экзаменов в ГИМС нужно изучить ряд дисциплин: Теоретические дисциплины:

  1. система МАМС;
  2. навигация;
  3. устройство судна;
  4. гидрометеорология;
  5. МППСС;
  6. проработка билетов ГИМС
  7. безопасность на воде;

Практические занятия:

  1. подход к «ЧЕЛОВЕКУ ЗА БОРТОМ»;
  2. расхождение со встречными судами , оценка опасного сближения с судном;
  3. подготовка двигателя к пуску, безопасный запуск двигателя, обслуживание и контроль его работы на холостом ходу, остановка двигателя;
  4. управление судном: трогание судна с места, движение по прямой на малом ходу, маневрирование на скорости — выполнение поворотов и разворотов, выполнение маневра «РАЗГОН-ТОРМОЖЕНИЕ»;
  5. подход и швартовка к причалу;

Документы для сдачи экзамена в ГИМС

  • Медицинская справка о годности к управлению маломерным судном + копия лицензии мед.учреждения.
  • Справка о годности к управлению маломерным судном действует один год.

    По окончании этого срока медицинскую комиссию придется проходить повторно. Справку можно сделать самостоятельно или у нас.

  • 5 фотографий размером 3×4 см (цветные, матовые, без уголка)
  • Копия паспорта Копии главной страницы (ФИО, где выдан) и страницы с регистрацией должны быть размещены с одной стороны одного листа А4.

    -квитанция об оплате гос.пошлины 1300р. (квитанцию можете получить у нас в офисе или скачать на сайте)

  • Удостоверение судоводителя, или права ГИМС, является официальным документом, дающим право водить различные суда в российских акваториях. По аналогии с автомобильными водительскими правами, в правах ГИМС (Государственная инспекция по маломерным судам) предусмотрены категории плавсредств, дающие право управления определенным их видом.

    В Школе “Морская гавань” можно пройти настоящие курсы судовождения.

    Управление моторным судном, гидроциклом, парусной яхтой — различные категории удостоверения судоводителя. Подготовка ведется по всем категориям, а сдать экзамен в ГИМС можно в один день сразу на все перечисленные категории. Права на парусную яхту на парусную яхту дают право не только передвигаться по российским водам, но еще и действуют, как международные.

    Ведомство выдает бланк, на котором все данные дублируются на английском языке. По нашему опыту, никаких проблем с признанием прав на яхту за рубежом не возникает — документ позволяет брать яхту в аренду и спокойно передвигаться в морских водах разных стран. Обучение перед сдачей экзамена на права на управление парусной яхтой в Школе “Морская гавань” занимает 2 недели.

    Занятия проводятся в вечернее время или в выходные дни, также есть возможность индивидуального прохождения подготовки, отдельно от группы.

    Помимо теории, в курс подготовки входят практические занятия по управлению яхтой и безопасности на воде. Права на моторное судно на моторное судно — моторную лодку или катер отличаются только категорией. Если вы планируете поездки, например, на рыбалку с помощью моторной лодки, вам необходим этот документ.

    В ходе подготовки к сдаче экзамена на права ГИМС, вы получите не только теоретическую базу, но и практические навыки.

    Водные пути, расхождение со встречными судами, навигация, устройство судна и многое другое входит в программу обучения в Школе “Морская Гавань”. Права на гидроцикл Гидроциклы входят в перечень плавсредств, для управления которыми необходимо удостоверение судоводителя. Гидроциклы выделены в отдельную категорию, для управления ими необходимо получать права ГИМС так же, как и со всеми остальными категориями.

    Школа “Морская гавань” предлагает обучение и подготовку к сдаче экзамена на права в ГИМС в короткие сроки и в полном объеме.

    Пройдя наш курс подготовки, вы легко сдадите теоретический и практический экзамен в ГИМС, и буквально через неделю получите документ, удостоверяющий ваше право судоводителя. Наши судна для практики Яхта НеваДлина яхты 6.5 м. Ширина яхты 2,5 м. Высота борта – 1.05 Масса – 1000 кг Площадь – 24.2 Грузоподъёмность – 400 кг.

    Экипаж – до 5 человек Катер Нептун 3Ширина 1.8 м.

    Длина 4.2 м. Пассажировместимость 5 чел. Максимальная скорость под мотором 39,5 Мотор Mercury 60л.с Классы и судна для обучения Назад Врерёд Контакты

    1. 141703, Россия, Московская область, Долгопрудный, Набережная улица, 4А.

      Стоянка судов

    2. E-mail:
    3. м.

      Тульская, ул. Дубининская, 71, стр. 9. Учебный класс (есть парковка)

    Тел.: +7 (916) 925-60-17 Тел.: +7 (968) 956-50-96 Instagram Whatsapp Envelope МоскваЯндекс.Карты Назад Врерёд

    Права на катер проще купить, чем получить

    Аварии на Москве-реке происходят регулярно.

    Только этим летом с разницей в две недели случилось два ЧП. Сначала попал под баржу катер, унеся девять жизней. Потом два скоростных судна столкнулись в Мякининской пойме — еще один человек погиб (подробности этих историй — на сайте kp.ru).

    Да и каждый, кто отдыхал на воде, видя лихачество водителей катеров или скутеров, наверняка задумывался: а кто вообще разрешал этим ухарям садиться за штурвал? Может, у них и прав никаких нет?

    Или есть, но купленные? Корреспондент «Комсомолки» выяснил, легко ли в Москве получить заветные корочки.Центров обучения водителей моторных лодок, катеров и яхт в Москве — пруд пруди. И все похожи один на другой: офис в 2 — 3 комнатушки на окраине города, старенькие компьютеры.

    Все эти центры должны иметь лицензию на право преподавания курсов ГИМС (Государственной инспекции по маломерным судам). Итоговый экзамен, правда, эти центры принимать не имеют права. Для сдачи экзамена (он состоит из теоретической и практической частей) все равно придется идти в инспекцию.Согласно придуманной мною легенде мой папа передает мне в дар катер мощностью в 150 лошадиных сил.

    По столичным меркам — вполне скромный агрегат. По закону для получения прав на управление таким судном мне придется открывать категорию «ВВП+МП». Это значит, что рассекать я смогу не только внутренние воды, но и дальние моря.Беглое изучение рынка вселяет в меня оптимизм: кажется, ходить на лекции и зубрить учебники не придется.

    Самой распространенной формой курсов на право вождения катером являются заочные, или дистанционные.

    Схема проста: вы переводите энную сумму на счет конторы (порядка 10 тысяч рублей), получаете логин и пароль для доступа к учебным материалам на сайте и — до свидания!

    Никаких контрольных, тестов и практики. Затем отправляетесь в московскую ГИМС — сдавать госэкзамен. Отсутствие практических занятий никого не волнует.- А в ГИМС разве не проверяют, какие курсы я прошла?

    — допытываюсь у консультанта одного из образовательных центров.- Нет.- Но внутренний экзамен-то у вас хотя бы есть?- Нет.Правда, есть в столице несколько центров, где практическая часть курса является обязательной. Но и занятия в них стоят порядка 22 — 25 тысяч рублей.Между тем в официальных документах, опубликованных на сайте ГИМС, черным по белому написано, что к экзамену допускаются лишь те, кто окончил теоретические и практические курсы.- Без прохождения практической части курса мы к экзаменам действительно не допускаем, — подтвердил «КП» Николай Крючек, заместитель начальника управления ГИМС, заместитель главного государственного инспектора по маломерным судам.

    — Деятельность организаций, предоставляющих только теоретические курсы, не вполне законна. Но по факту они все равно выдают обучающимся справки, что те прошли и практические занятия тоже.- А подкупить ваших подопечных пытаются?- В последнее время у нас с этим строго: теоретическую часть сдают на компьютерах, чтобы исключить возможность дачи взятки.УДОСТОВЕРЕНИЕ ЗА 12 ТЫСЯЧЕсли совсем лень идти на курсы и сдавать экзамен, можно права просто купить.

    Даже в ГИМС идти необязательно. Беглый поиск в Интернете выдает сразу несколько объявлений о продаже прав на управление катером.

    Во всех указаны мобильные номера, имена и даже конкретные адреса в Москве.

    Видно, что от правосудия эти ребята точно не скрываются.Набираю первый попавшийся номер.

    Трубку снимает мужчина с усталым голосом.

    Похоже, говорить о купле-продаже прав ему порядком надоело.- Мне бы права.

    — начинаю разговор.- Цена зависит от сроков. — Сергей (так зовут моего собеседника) сразу переводит разговор в практическую плоскость.- А какие минимальные?- Две недели, 12 тысяч, категория «ВВП» (внутренние водные пути.

    — Авт.). Оформляем через московское и тверское отделения ГИМС.- А где гарантии, что не кинете?- Гарантии?! У нас 1 тысяча рублей предоплаты, остальное — после получения корочки. Не понравится — можете не покупать.Звоню по другому номеру.

    Вадим, «коллега» Сергея по мошенническому цеху, за права категории «ВВП+МП» просит 23 тысячи «деревянных». Столько же, сколько и на многих реальных курсах!- И это будут подлинные документы?- Конечно! У нас свои «подвязки» в ГИМС — все быстро, легально.

    Оформим за 3 — 4 недели, — заверяет меня Вадим.По словам Вадима, документы оформляются совершенно открыто через одно из региональных отделений ГИМС.- В Москве дольше и дороже, — жалуется парень.В ГИМС нас заверили, что настоящие права у мошенников купить нереально.- Наши удостоверения имеют 13 степеней защиты, их централизованно изготавливают и рассылают по регионам. То есть в принципе утечки быть не может — все полученные удостоверения ставятся на учет, хранятся только в сейфах, — объяснил нам Николай Крючек.Хорошо, если так, но, судя по обилию контор, торгующих правами, желающие встать за штурвал без всякой подготовки находятся.КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВМихаил КОБРАНОВ, зам. главного редактора журнала «Речной транспорт (XXI век)»:- Водители-частники не отличаются высокой квалификацией и часто создают аварийные ситуации на воде.

    А курсы подготовки водителей маломерных судов больше похожи на профанацию: их программы несодержательны и плохо отработаны. Хромает и культура вождения новоиспеченных судоводителей: все считают, что вот они прошли двухнедельный курс и теперь все умеют.

    Плюс многое из того, что регламентируется на воде, не исполняется. А инспектор ГИМС, как и инспектор ГИБДД — лицо заинтересованное. В итоге на речном транспорте, как и на обычных дорогах, очень много нелегалов.

    Конечно, на дорогах гибнет гораздо больше людей — но только потому, что это более массовый вид транспорта.Андрей ГОРБУНОВ, начальник отдела организации применения административного законодательства Управления на транспорте МВД России по ЦФО:- В ходе недавней проверки, которую мы провели совместно с ГИМС на Москве-реке, было выявлено несколько десятков нарушений со стороны водителей маломерных судов. Самое распространенное — управление транспортным средством без прав или несанкционированная передача судна третьим лицам, не имеющим прав.

    При этом многие умудряются еще и катать пассажиров за деньги!

    Нарушений очень много. Я, кстати, сам лично заходил в магазин, торгующий катерами, — за 7 тысяч рублей они продадут заодно и права на него. Между тем сегодня, насколько мне известно, судебной практики по административному делопроизводству по водному транспорту в Москве практически нет. И нарушители на маломерных судах чувствуют себя попросту безнаказанными.

    Права на моторную лодку в Москве

    Планируете получить права на моторную лодку?

    Собираетесь вновь проходить обучение, чтобы получить бесценное удостоверение? Стоит отметить, что документ выдается компетентным органом ГИМС.

    На учебу у вас уйдет около 2-х месяцев, прибавьте сюда нервотрепку, связанную со сдачей экзаменов и заплаченные деньги. Все не так уж и просто. Мы предлагаем рациональное решение вашей проблемы, если вы уже умеете управлять моторным судном, и знаете все нюансы – купить права ГИМС по доступной цене. В этом нет ничего сложного. Удостоверения мы выдаем легально, которые заверены в компетентном органе.

    Никаких проблем у вас не возникнет в процессе использования. Весь процесс чистый и прозрачный. Для легального получения удостоверения, вам понадобится следующий список документов:

    1. Фото 3 на 4.
    2. Справка о том, что вы действительно проходили обучение в стенах специализированной школы.
    3. Медицинская справка.
    4. Заявление в компетентный орган.

    Стоит отметить, что управлять маломерным судном допускаются лица не моложе 18 лет.

    Водите лодку с мотором без прав, это может чревато сказаться на вас и вашем кармане.

    Полученные вам документы действительны в течение 10 лет.

    Причисляете себя к категории профессиональных водителей маломерного транспортного судна, но у вас по каким-то причинам нет прав? Не стоит отчаиваться, вы всегда сможете их купить по доступной цене. Главное знать, где это можно сделать и не попасть «на удочку» мошенников, которые сейчас развелось не мало.

    Мы работаем чисто и прозрачно, предоставляя образцы выданных документов на сайте. Именно такой документ может быть в вашем кармане уже завтра, если вы позвоните в нашу компанию. Нет желания проходить обучение?

    Звоните в нашу компанию, которая в течение 3-х дней подготовит необходимые документы. Не хочу сдавать экзамен Нет желания сдавать экзамен и подтверждать свою квалификацию? Звоните нам прямо сейчас. Чтобы успешно сдать экзамен, нужно тщательно подготовиться к сдаче теста на компьютере.

    Из десяти предложенных вопросов у вас есть право два раза ошибиться, но не более. В случае трех допущенных ошибок в тесте, вы не будете допущены к практической части и автоматически завалите экзамен. Практическую часть экзамена принимает государственный инспектор по маломерным судам.

    Регистрация документов не занимает более 10 дней.

    Если у вас нет времени ждать, проходить курсы, сдавать экзамен, а затем еще ждать третью часть месяца, звоните прямо сейчас.

    Последние новости по теме статьи

    Важно знать!
    • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
    • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
    • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

    Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

    Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

    • Анонимно
    • Профессионально

    Задайте вопрос нашему юристу!

    Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

    +