Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Приказ на предрейсовый медосмотр образец

Приказ на предрейсовый медосмотр образец

Приказ о прохождении медосмотра на предприятии


12869 Формирование приказа о прохождении медицинского осмотра является отправной точкой для процедуры обследования работников организации в плане состояния здоровья.

  1. Онлайн просмотр
  2. Бесплатная загрузка
  3. Бланк и образец
  4. Проверено экспертом

ФАЙЛЫ Прохождение профилактических медицинских осмотров может быть как обязанностью работников предприятий и организаций, так и добровольным мероприятием. Обычно в обязательном порядке обследования должны проходить:

  1. сотрудники медицинских и образовательных учреждений;
  2. работники организаций, занимающихся обслуживанием водопроводных сетей и коммуникаций.
  3. те, кто работает с продуктами питания (вне зависимости от того, в производстве, торговле или общепите);

Существуют и иные категории наемного персонала, для которых прохождение медосмотров является основным условием допуска к работе – все они указаны в законодательстве РФ. В некоторых случаях руководство предприятий настаивает на медосмотре сотрудников, даже если эта обязанность в отношении данной группы специалистов в законе не прописана.

Особенно такая практика распространена в крупных компаниях, где организовано медицинское обслуживание персонала по полисам добровольного медицинского страхования. Частота прохождения медосмотров может быть различной. Условно можно разделить обследования на несколько основных видов:

  1. внеплановые;
  2. все оставшиеся.
  3. предварительные (когда медосмотр необходим для того, чтобы человек был допущен до исполнения своих рабочих обязанностей);
  4. периодические (когда медосмотры проводятся с определенной регулярностью для подтверждения здоровья работников);

Следует отметить, что если в компании работает система периодических медицинских осмотров, то должен быть разработан их график и все сотрудники должны ему следовать.

Частота прохождения персоналом организации медицинского освидетельствования определяется сферой деятельности и спецификой организации. Приказ о прохождении медосмотра относится ко внутренней распорядительной документации фирмы и обязывает работников к прохождению этой процедуры, а также знакомит их с ее условиями, сроками и порядком. Приказы, издаваемые на предприятии, во всех случаях должны чем-то обосновываться и на чём-то основываться.

В качестве обоснования обычно значится объективная причина для создания документа (здесь это может быть необходимость контроля за здоровьем сотрудников) и пишется она после слов «В связи с…». Основание же – это прямая отсылка к закону РФ или к внутренним локально-нормативным актам компании. Как правило, непосредственная задача по формированию приказа возлагается на сотрудника секретариата или специалиста отдела кадров, но иногда эту обязанность выполняет юрисконсульт или сам директор предприятия.

В любом случае, это должен быть человек, имеющий четкое представление о том, как писать распорядительные документы и не понаслышке знакомый с трудовым и гражданским законодательством РФ.

То, насколько ответственно и внимательно отнесется исполнитель к составлению приказа, зависят и будущие возможные претензии (или их отсутствие) со стороны надзорных органов (той же самой трудовой инспекции, к примеру). После того, как приказ будет оформлен, он в обязательно порядке должен быть передан на подпись руководителю фирмы, поскольку без его автографа документ не обретет законной юридической силы. Если на вас возложена функция по формированию приказа о прохождении медицинского осмотра, а вы не знаете, как к нему подступиться, ознакомьтесь с приведенными ниже рекомендациями и посмотрите на образец документа.

Приказ о прохождении медицинского осмотра не имеет стандартной, обязательной к применению формы. Работники компаний имеют возможность составлять его в произвольном виде или, если у них есть образец документа, действующий в организации – по его шаблону.

При этом в документ должны быть включены некоторые необходимые сведения, такие как:

  1. обоснование и основание для него.
  2. наименование организации;
  3. дата, номер и место (населенный пункт) составления приказа;

В описательную часть вносятся:

  1. условия – место, время (часы, минуты) и пр.

    параметры;

  2. медицинская организация, которая его проводит;
  3. санкции за отказ от прохождения медицинского освидетельствования.
  4. дата или период прохождения медосмотра;
  5. должности и ФИО сотрудников (эти данные допустимо оформить также отдельным списком, приложенным к приказу);

Можете дополнить приказ любыми другими сведениями, в зависимости от конкретных особенностей предприятия. Оформление распоряжения, также как и его текст, может быть абсолютно любым: рукописным или печатным. Составлять приказ допускается как на обыкновенном листе любого подходящего формата (но лучше А4), так и на фирменном бланке компании.

Надо соблюсти только одно требование: приказ должен быть удостоверен подлинным автографом директора фирмы или лица, уполномоченного подписывать подобного рода бумаги от его имени.

Также под приказом должны поставить свои подписи работники, на которых возложена обязанность по его выполнению и те, кого данное распоряжение касается напрямую. При необходимости, предварительно с содержанием приказа под роспись надо ознакомить представителей профсоюзной организации (если таковая, конечно, имеется). Все приказы (и этот не является исключением) составляются в одном оригинальном экземпляре и на протяжении всего периода действия лежат в специальной папке вместе с другими действующими распорядительными актами.

После утраты актуальности они передаются на хранение в архив предприятия, где содержаться срок, определенный законодательством или учетной политикой фирмы.

Все про предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр водителей – порядок проведения

Очень во многих организациях в штате фигурируют должности водителя, но не все правильно организуют предрейсовый медицинский осмотр водителей. Хотя работник ответственный за перевозку может быть не в себе или, например, выпимши… И подавно меньше всего думают произвести послерейсовый медицинский осмотр.

Хотя, опять же, выявив нарушение, например, употребление алкоголя или нарушения в состоянии здоровья по окончании смены, то можно предупредить возможный будущий несчастный случай.

Содержание Предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр водителей многие, вообще, никак не организуют на предприятии, по причине своего незнания или нежелания, но это как Вы понимаете чревато. И если вам нужно навести порядок и разобраться, как выпускать водителей на линию, то в статье постараюсь рассмотреть все, что знаю и с чем сталкивалась про предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры, в том числе рассмотрю образцы документов, приказы и нововведения в этом году.

И если вам нужно навести порядок и разобраться, как выпускать водителей на линию, то в статье постараюсь рассмотреть все, что знаю и с чем сталкивалась про предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры, в том числе рассмотрю образцы документов, приказы и нововведения в этом году.

Итак, начнем. В отношении водителей следует руководствоваться и .

В статье 23 этого федерального закона также говорится о том, что предрейсовые медицинские осмотры обязательны, а послерейсовые требуются только водителям транспортных средств, если их работа связана с перевозками пассажиров или опасных грузов. И там же прописано, что обязательные медицинские осмотры проводятся за счет средств работодателя.

И об этом еще говорится в ст. 212 ТК РФ и о том, что обязательно проведение медицинских осмотров работников предприятия, к которым также относятся предрейсовые и послерейсовые медосмотры водителей. Кроме того, не помешает посмотреть ч.

3 статью 213 ТК РФ – где говорится о том, что отдельным категориям работников необходимо проходить обязательные медицинские осмотры в начале рабочего дня, в течение и в конце рабочего дня.

Причем важно заметить, что время прохождения медицинских осмотров включается в рабочее время.

Предрейсовые медосмотры должны проходить абсолютно все водители, неважно управляет он автомобилем или погрузчиком, индивидуальный ты предприниматель или юридическое лицо.

Да, да, если вы индивидуальный предприниматель, который использует собственный автотранспорт в рабочих целях, должен пройти выпуск на линию (п. 4 ст. 23 Закона № 196-ФЗ). Исключением являются водители, которые управляют транспортными средствами, выезжающими по вызову экстренных оперативных служб.

При выполнении работы по экстренному вызову они могут покидать рабочее место без медицинского осмотра. Послерейсовые медосмотры проходят следующие категории:

  • Работник, который провел в рейсе больше одного дня, либо после последнего рейса, из учета, что в течение рабочего дня водитель транспортного средства совершил один и более рейсов.
  • Водители, перевозящие людей и работающие по договору перевозки.
  • Водители, транспортирующие опасные грузы.

Проводить осмотр водителей имеет право только медицинский работник, имеющий медицинское образование и соответствующий сертификат.

При этом если это медработник является сотрудником медицинской организации, запросите лицензию на оказание данных услуг. В случае если медработник штатный сотрудник вашей компании, то имейте в виду, что также нужно получить лицензию на проведение медицинских осмотров.

И здесь не рассматривается то, что вы выпускаете только своих сотрудников на линию, не оказывая финансовых услуг.

Ознакомьтесь с п.46 статьи 12 ФЗ № 99 «»О лицензировании отдельных видов деятельности». Все тонкости получения такого вида лицензии испытала на себе, поэтому, если вам интересны подробности, подготовлю статью на эту тему. Пишите в комментарии. Рекомендую посмотреть видео, в котором рассказываю, что требуется для получения лицензии на проведение предрейсовых медосмотров, а также оставлю ссылку на , где можно ознакомиться с другой полезной информацией.

При проведении предрейсового и послерейсового медосмотра водителей нужно соблюдать следующий порядок:

  • Оформите путевой лист и сделайте запись в журнале проведения медосмотров на предприятии.
  • Измерьте пульс, давление, температуру тела водителя.
  • Рассмотрите жалобы на состояние здоровья работников, есть ли какие-то недомогания.
  • При помощи специальных приборов необходимо проверить наличие признаков алкогольного или наркотического опьянения.
  • Проведите визуальный осмотр на наличие травм, ушибов или повреждений, которые могут мешать управлению транспортным средством.

Предрейсовые медосмотры нужно проводить перед началом работы, то есть рейса. Скажите, капитан очевидность 🙂 Но почему-то на деле с выполнением не у всех все норм! Они, в первую очередь, необходимы для того, чтобы обнаружить развитие заболеваний, перед рейсом понять, как себя чувствует себя водитель, исключить у него переутомление и не допустить работника в состоянии наркотического или алкогольного опьянения.

Чтобы подробно изучить данную тему, можете почитать .

Если же времени у вас мало, читаем статью дальше. 🙂 Далее опять, включая капитана очевидность, скажу, что послерейсовые медосмотры — это осмотры после рейса. Нужны, чтобы в конце рабочей смены определить, не появились ли у водителя:

  1. имеют ли место быть признаки алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.
  2. признаки воздействия вредных или опасных производственных факторов рабочей среды и трудового процесса, которые могут пагубно влиять на состояние здоровья работников;
  3. острое профзаболевание или отравление;

После того как был проведен медосмотр водителя перед выпуском на линию, необходимо оформить запись в журнале регистрации предрейсовых медосмотров.

Записываем следующее:

  1. пол;
  2. ФИО водителя;
  3. заключение о результате медосмотра.
  4. дату и время прохождения медосмотра;
  5. результаты исследований;
  6. дату рождения;

Далее, ставит подпись медработник и сотрудник. Как и все журналы на предприятии, он должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью и подписью. Далее после того, как журнал предрейсовых и послерейсовых медосмотров водителей был заполнен, на путевых листах ставится штамп

«прошел предрейсовый медицинский осмотр, к исполнению трудовых обязанностей допущен»

.

Медицинский работник должен поставить подпись. Это требование можно посмотреть в В своем письме № Д3-531-ПГ от 8 апреля 2021 г. Минтранс напомнил об этом обязательном моменте. При его заполнении нужно указать срок действия, в течение которого путевой лист можно использовать. Все водители в обязательном порядке должны иметь при себе путевые листы после выпуска на линию.
Все водители в обязательном порядке должны иметь при себе путевые листы после выпуска на линию. Так как дорога является объектом повышенной опасности, то и требования к работодателю высокие, поэтому ответственность за выпуск автомобиля на линию без медосмотра водителя карается немалыми штрафами.

Вот, например, если допустить водителя без прохождения обязательных предрейсовых и послерейсовых медосмотров или при наличии у него медицинских противопоказаний к работе, то по ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ грозит штраф:

  1. на юридических лиц – от 110000 до 130000 руб.
  2. на предпринимателей – от 15000 до 25000 руб.;
  3. на должностных лиц – от 15000 до 25000 руб.;

Если нарушить порядок проведения медосмотров, то будет привлечены к административной ответственности по ст. 11.32 КоАП РФ:

  1. на предпринимателей и юридических лиц – от 30000 до 50000 руб.
  2. на граждан – от 1000 до 1500 руб.;
  3. на должностных лиц – от 2000 до 3000 руб.;

В случае допуска водителя в состоянии алкогольного опьянения будите отвечать по ст.

12.32 КоАП РФ:

  1. на юридических лиц и предпринимателей – 100000 руб.
  2. на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств – 20000 руб.;

Не забывайте, что ответственность может быть не только административной, но и уголовной. Несмотря на ответственность и штрафы желаю не забывать, что дорога является объектом повышенной опасности, которая может грозить травмой не одному взятому человеку, а десяткам одновременно и не только работающих в вашей организации, но и другим участникам дорожного движения.

В машинах часто перевозят детей, а халатное отношение к выпуску водителей на линию, может угрожать и их жизни.

А путевые листы с печатями так часто покупают и продают, потому что у работодателей нет времени, не хочется «заморачиваться» и упускать возможности.

Но если мы все будем ответственно подходить к предрейсовым и послерейсовым медицинский осмотрам водителей, то процент несчастных случаев будет гораздо ниже.

Желаю вам эффективной, а главное, безопасной работы!

Если у вас появились вопросы, пишите о них в комментариях, возможно, они послужат ядром для следующей статьи.

Предрейсовый медицинский осмотр водителей

Дидух Юлия Автор PPT.RU 5 января 2021 — обязательное требование для перевозчиков. Задача такого осмотра — подтвердить нормальное состояние водителя перед рейсом, исключить физическое переутомление, наркотическое или алкогольное опьянение.

Предсменный или предрейсовый медицинский осмотр водителей является обязательным в силу Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» для всех организаций и индивидуальных предпринимателей, которые осуществляют деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств.

Предсменный или предрейсовый медицинский осмотр водителей является обязательным в силу Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» для всех организаций и индивидуальных предпринимателей, которые осуществляют деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств. Работодатель обязан организовать его перед началом рабочего дня своих водителей (смены или рейса). Такой медицинский осмотр необходим для выявления признаков воздействия на организм работника вредных и (или) опасных производственных факторов, а также состояний, препятствующих выполнению трудовых обязанностей.

К таким состояниям законодатели относят алкогольное, наркотическое или иное токсическое опьянение, а также остаточные явления такого опьянения. Это значит, что даже после вчерашней выпивки садиться за руль нельзя. Кроме того, недопустимо управление автомобилем в состоянии болезни: от банальной простуды или повышения артериального давления до обострения хронических заболеваний.

Выявить их признаки может человек, имеющий медицинское образование. Обязанность проводить медицинские осмотры распространяется на любую организацию или ИП, эксплуатирующие транспортные средства, и не зависит от осуществляемого вида деятельности и количества штатных работников. Если в штате есть даже один «офисный» водитель или ИП работает на грузоперевозках самостоятельно, все равно необходимо позаботиться о проведении медосмотров перед выездом (речь идет о коммерческих грузоперевозках, если ИП везет сам себя или для себя, медосмотр не нужен).

Кроме Федерального закона N 196-ФЗ существует три подзаконных акта, регулирующих предрейсовые медосмотры водителей в 2021 году:

  1. , в котором приведено требование о том, что каждый работодатель до начала проведения предрейсовых медосмотров водителей должен утвердить внутренний локальный правовой акт: положение об организации соответствующих осмотров. Эта типовая форма содержится в приложении № 2 к указанному письму Минздрава.
  2. более старый, еще советский приказ Минздрава СССР от 29.09.1989 № 555, содержит рекомендуемую форму журнала регистрации предрейсового медицинского осмотра водителей
  3. ,

Новое! Минтранс России выпустил Письмо от 08.04.2019 г. № Д3-531-ПГ, в котором уточнил порядок прохождения медосмотров водителями, определенный приказом 835н.

В частности, напоминает о необходимости ставить штамп о прохождении осмотра в путевом листе, с указанием даты и времени, подписи и ФИО медицинского работника. Таким образом, работодатели должны соблюдать требования приказа № 835н и учитывать их при составлении положения о медосмотрах в организации.

С 21 декабря 2018 года вступил в силу Приказ Минтранса России от 08.08.2018 N 296.

Рассмотрим нововведения 2021 года. Согласно новому приказу предрейсовый контроль нужно будет проводить до начала рейса в следующих случаях:

  1. длительность рейса превышает продолжительность смены (рабочего дня) водителя.
  2. за одну смену (рабочий день) выполняется только один рейс;

Предсменный контроль нужно будет проводить до начала смены, если водитель за смену (рабочий день) совершает несколько рейсов. Оба вида контроля необходимо проводить до выезда ТС со стоянки.

Если на одном транспорте посменно работают несколько водителей, время для контроля — до начала рейса или смены (рабочего дня) того из них, кто первый выезжает со стоянки.

Водители должны проходить не только предрейсовые, но и предсменные, послерейсовые и послесменные осмотры у медработника. При этом предрейсовые медосмотры обязательны для всех работников за рулем. Исключение составляют шоферы машин экстренных служб (пожарная, скорая, аварийная газа или водоканала). Такие сотрудники должны в обязательном порядке показаться врачу только перед началом смены, ведь выезд в рейс у них происходит незапланировано.
Такие сотрудники должны в обязательном порядке показаться врачу только перед началом смены, ведь выезд в рейс у них происходит незапланировано.

А вот после возвращения из рейса врач обязательно должен осмотреть водителя, который осуществлял перевозку пассажиров или опасных грузов. Все остальные шоферы могут после завершения работы врачу не показываться. Первая страница типового положения выглядит так: В этом документе работодатель должен регламентировать организацию предрейсовых медосмотров своих работников, в частности:

  1. установить критерии допуска водителей к работе после прохождения медосмотра;
  2. определить обязанности медучреждений, с которыми заключен договор или установить необходимость найма штатного медработника.
  3. указать содержание медосмотров;
  4. определить проведение отдельных процедур в рамках медосмотра;
  5. определить условия проведения процедуры;

Обратите внимание!

Водители обязаны иметь при себе путевые листы.

И согласно пп. 2 п. 7 Приказа Минтранса России от 18.09.2008 N 152 (ред.

от 07.11.2017)

«Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов»

отметка о дате и точном времени предрейсового и послерейсового осмотров является обязательным реквизитом такого листа.

Обратим внимание на пункт 1.6 страницы Положения, показанной выше.

Там сказано, что проведение медицинских осмотров — прерогатива медицинских работников.

Это следует из пункта 8 Порядка, утвержденного приказом N 835н. Итак, доверить проведение этой процедуры можно только:

  1. медработникам, имеющим высшее и (или) среднее профессиональное образование (в том числе работникам, состоящим в штате работодателя);
  2. медицинской организации или иной организации, осуществляющей медицинскую деятельность.

Кроме того, если речь идет о штатном медработнике, то на основании статьи 12 организации придется получить лицензию на осуществление медицинской деятельности. Это оправданно только в случае большого штата шоферов.

Чаще всего организации и ИП просто заключают договор на оказание таких услуг с теми организациями, у которых уже есть лицензия.

Этот момент необходимо тщательно проверить перед заключением договора. Кстати, все расходы на эти мероприятия несет исключительно работодатель, как это предусмотрено и . В пункте 14 Порядка, утвержденного приказом N 835н, сказано, что организация или ИП должны занести все результаты осмотров в специальный журнал регистрации предрейсовых медицинских осмотров.

О каждом из водителей должна быть указана такая информация:

  1. пол, дата рождения;
  2. заключение о результатах;
  3. фамилия, имя, отчество;
  4. подпись медработника с расшифровкой;
  5. результаты обследования;
  6. дата и время проведения осмотра;
  7. подпись сотрудника, который прошел контроль.

Вести такой журнал можно на бумажном носителе. Существует типовой бланк, рекомендованный к применению.

Он содержится в приложении к приказу Минздрава СССР от 29.09.1989 № 555.Также работодатель может разработать его самостоятельно. В любом случае страницы журнала о медосмотре должны быть прошнурованы, пронумерованы и сзади скреплены печатью организации. Кроме того, журнал можно вести в электронном виде.

В этом случае должна быть предусмотрена возможность распечатки отдельных страниц, а внесенные в журнал сведения должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного медработника или организации. Пункт 15 Порядка, которым определена возможность ведения электронного журнала, не предусматривает в этом случае проставления в нем подписи шоферов.

На бумажном бланке образец журнала предрейсового медицинского осмотра водителей — 2021 будет выглядеть так: На основании данных этого документа уполномоченный работник раз в месяц должен подводить итоги контроля и анализировать причины отстранения шоферов от работы.

Результаты такого анализа должны быть доведены до сведения директора.

При этом особое внимание как сам медработник, так и руководитель должны обратить на случаи отстранения от работы в связи с употреблением алкоголя и наркотиков.

Контроль состояния здоровья работников проводят непосредственно перед началом рабочей смены или выезда в рейс. Происходит предрейсовый медосмотр следующим образом.

  • Выявление признаков опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического) или остаточных явлений опьянения.
  • Визуальный осмотр сотрудника: походка, внешний вид, поведение.
  • Медосмотр видимых слизистых и кожных покровов (наличие расчесов, следов от инъекций на руках, бледность или покраснение кожных покровов, состояние зрачков (сужены или расширены)).
  • Измерение артериального давления и пульса (если выявлено отклонение от нормы, нужно провести повторное исследование не менее чем через 20 минут).
  • Опрос о состоянии здоровья.

Для последнего этапа медосмотра могут проводиться лабораторные и инструментальные исследования. Например, определение содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе или анализ мочи. По результатам всех этих исследований уполномоченный медработник делает заключение о возможности выхода в рейс.

Если допуск получен, то на путевом листе должен быть поставлен штамп «Прошел предрейсовый медицинский осмотр» или запись от руки, заверенные подписью лица, которое проводило контроль. Если шофер контроль не прошел, об этом составляется протокол. Если в ходе предрейсового медосмотра были выявлены состояния и заболевания, которые препятствуют работе, например, признаки опьянения или похмелья, повышенное давление или температура, такому сотруднику должна быть выдана справка для предъявления в поликлинику по месту жительства.

В рейс такой сотрудник не идет. В справке должны быть указаны:

  1. объем помощи, оказанной на месте;
  2. цель направления в поликлинику;
  3. подпись медицинского работника, выдавшего справку, с расшифровкой подписи.
  4. предварительный диагноз;
  5. ее порядковый номер;
  6. дата (число, месяц, год) и время (часы, минуты) проведения контроля;

Такие справки подлежат обязательному учету.

Работодатель, получив информацию о недопуске шофера в результате предрейсового медосмотра, должен отстранить его от работы в силу . Это делается путем издания приказа в произвольной форме.

Указанный в приказе сотрудник должен быть ознакомлен с ним под подпись.

При отказе от подписи составляется соответствующий акт. До установления обстоятельств, которые стали причиной состояния шофера (в случае его виновного повидения), заработная плата ему не начисляется.

Сам водитель должен явиться в поликлинику и предъявить справку. Врач обследует его, может выдать больничный лист и освободить от работы на время болезни или сделать отметку о том, что оснований для оформления больничного нет.

В этом случае сотрудник должен приступить к работе на следующий день.

Если в действительности необходимости в отстранении не было, то день, который сотрудник пропустит из-за посещения врача, включается в рабочее время, но оплачивается при отстутствии больничного как простой в соответствии со ст. . Допуск водителей к работе без проведения предрейсового или предсменного медосмотра является административным правонарушением. Ответственность за такое деяние предусмотрена частью 3 .

Размер штрафа составляет:

  1. на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей — от 15 000 до 25 000 рублей;
  2. на юридических лиц — от 110 000 до 130 000 рублей.

За повторное нарушение должностное лицо или ИП заплатит штраф до 40 000 рублей, кроме того, может грозить дисквалификация на срок от года до трех. Организацию оштрафуют в размере до 200 000 рублей или приостановят ее деятельность на срок до 90 суток.

Об этом сказано в части 5 вышеупомянутой статьи. Также можно получить штраф за нарушение порядка проведения обязательного освидетельствования водителей перед рейсом по . Размер штрафов составляет:

  1. на юридических лиц — от 30 000 до 50 000 рублей.
  2. на должностных лиц — от 2000 до 3000 рублей;

Индивидуальные предприниматели в этой статье приравниваются к юридическим лицам с соответствующим размером штрафа.

Кроме того, должностные лица, которые допустили выезд транспортного средства с нетрезвым шофером за рулем, могут быть также оштрафованы по . Размер штрафа составит до 20 000 рублей. Аналогично наказание могут понести организация и ИП.

Их оштрафуют на 100 000 рублей.

Дорогие читатели, если вы увидели ошибку или опечатку, помогите нам ее исправить! Для этого выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter».

Мы узнаем о неточности и исправим её. КАДРОВИКУ: СТАТЬИ БУХГАЛТЕРУ: ЛЕНТА Подписывайтесь на наш канал в Telegram Мы расскажем о последних новостях и публикациях.

Читайте нас, где угодно. Будьте всегда в курсе главного!

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен Узнавайте важные новости вовремя! Сделано в Санкт-Петербурге © 1997 — 2021 PPT.RU Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном копировании ссылка на ресурс обязательна Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях его функционирования . Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт.

Ошибка на сайте Удаление аватара Вы уверены, что хотите удалить используемое изображение и заменить его аватаром по умолчанию?

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+