Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Разрешенное время для фур по мкаду москва

Разрешенное время для фур по мкаду москва

Разрешенное время для фур по мкаду москва

Фуры возвращаются на МКАД по выходным


С 1 октября грузовики массой более 12 тонн смогут снова выезжать на МКАД в выходные с 22:00. В мае мэрия Москвы запретила фурам выезжать на кольцевую магистраль раньше полуночи, чтобы дачники не стояли в пробках. Эксперты говорят, что особого эффекта от этой меры граждане не почувствовали, а МКАД теперь стоит как днем, так и ночью. С сегодняшнего дня департамент транспорта Москвы должен частично снять ограничения на движение грузовиков массой более 12 тонн по МКАД.

Напомним, что решением столичного правительства с 1 марта с 6:00 до 22:00 был введен запрет на движение большегрузов по кольцевой автодороге без спецпропуска. С 1 мая по 1 октября : запрет продлили до 0:00 по пятницам, субботам и воскресеньям.

В департаменте транспорта тогда пояснили, что это нужно для удобства дачников, которые уезжают за город каждый уикенд в весенне-летний период.

Напомним, что решение об ограничениях было принято в ходе сложных переговоров между столичными и подмосковными властями. Разногласия начались после того, как в конце 2012 года выяснилось, что область не готова принять на себя поток грузовиков, которые поедут в объезд МКАД: обе бетонки слишком узкие и давно не ремонтировались.

Кроме того, в местах пересечения с другими трассами и ж/д путями стоят светофоры, из-за которых образуются многокилометровые заторы. Тем не менее регионам удалось договориться о переносе запрета с 1 февраля на 1 марта. Подмосковные власти начали в срочном порядке строить перехватывающие парковки для грузовиков и эстакады на бетонке.

«Для дачников никакого эффекта от этой меры не было,— считает председатель центрального комитета межрегионального профсоюза “Дальнобойщик” Валерий Войтко.— Для тех, кто едет жарить шашлыки или сажать картошку, МКАД — это лишь промежуточный этап.

Дальше все упираются в забитые вылетные магистрали, а затем — в бетонки.

Летом там все было забито независимо от времени суток». Что касается общих ограничений, действующих с 1 марта, то, по мнению господина Войтко, из-за них «ситуация с движением только ухудшилась».

«В дневное время часть тяжелых грузовиков с МКАД действительно ушла, но освободившееся место сразу забили легковые авто,— пояснил он.— Кроме того, многие перевозчики либо получили пропуска для дневного проезда, либо перешли на средне- и малотоннажную технику. То есть вместо одной фуры днем на МКАД теперь выезжает три-четыре “Газели” или “Бычка”, занимая больше места на дороге.

Эта тенденция нас очень настораживает. А ночью кольцевая теперь стоит уже из-за большегрузов. Чтобы ситуация изменилась, надо выводить из города логистические центры».

«Запрет на въезд грузовиков в дневное время суток не оказал существенного влияния на движение по МКАД, — заявили «Ъ» в «Яндексе».

— В утренние и вечерние часы пик загруженность на кольцевой по-прежнему соответствует общему уровню загруженности в городе. Периодические улучшения связаны с благоприятными погодными условиями или периодами, когда на дорогах меньше машин (например, во время длинных майских выходных).

Вероятно, в часы пик большую часть потока составляют личные автомобили, и ограничение въезда для фур не способно серьезно повлиять на ситуацию». Как полиция начала следить за фурами на МКАД Грузовикам дороги нет: 1 марта вступил в силу запрет на въезд дальнобойщиков на столичную Кольцевую дорогу. С этого же дня мобильные группы сотрудников ДПС начнут патрулирование МКАД, рассказывают в ГИБДД, отслеживать нарушителей помогут и многочисленные видеофиксаторы.

С этого же дня мобильные группы сотрудников ДПС начнут патрулирование МКАД, рассказывают в ГИБДД, отслеживать нарушителей помогут и многочисленные видеофиксаторы. Иван Буранов

Новые правила для грузовиков: что изменилось и как с этим жить

Визуализация: transport.mos.ru У водителя грузовика должны быть при себе водительское удостоверение с соответствующей категорией, регистрационные документы на транспортное средство, страховой полис, путевой лист, документы на перевозимый груз, а в случае проживания в данном районе — документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства.

В конце прошлого года в была добавлена функция построения маршрутов для грузовиков в Москве с учетом грузового каркаса. Для этого нужно включить в приложении специальную настройку.

«Если точка назначения находится за пределами каркаса, «Навигатор»

предупредит, где кончается «грузовой каркас», и напомнит, что дальше нужно специальное разрешение.

После запуска навигация по «грузовому каркасу» будет работать в тестовом режиме. Строить маршруты для грузовиков можно только с интернетом. Если связь ненадолго пропала, а потом появилась, приложение перестроит маршрут уже по каркасу», — рассказали в пресс-службе компании.

1. Ленинский проспект 2. Мытная ул.; 3.

Люсиновская ул.; 4. Павловская ул. от ул. Павла Андреева до д. 8; 5. Подольское шоссе; 6. Дербеневская набережная; 7.

Павелецкая набережная; 8. Даниловская набережная; 9. Симоновский Вал ул.; 10. Велозаводская ул.; 11.

Сайкина ул.; 12. проспект Андропова; 13.

Новоданиловская набережная; 14. Нагатинская набережная от Даниловского моста (ж/д) до пересечения с проспектом Андропова; 15. Нагатинский бульвар; 16. 1-й Нагатинский проезд; 17. Проектируемый проезд № 1809; 18. Высокая ул.; 19. Садовники ул.; 20. Академика Миллионщикова ул.; 21. 2-й Нагатинский проезд; 22. 3-й Нагатинский проезд; 23.

2-й Нагатинский проезд; 22. 3-й Нагатинский проезд; 23. Большая Тульская ул.; 24. ТТК; 25.

Новоданиловский проезд; 26. Трофимова ул.; 27.

Коломенский проезд; 28. Нахимовский проспект; 29. Варшавское шоссе; 30. Каширское шоссе; 31.

Каширский проезд; 32. Старокаширское шоссе; 33. Проектируемый проезд № 3664; 34.

1-й Варшавский проезд; 35. Проектируемый проезд № 3692; 36. Проектируемый проезд № 1250; 37. 2-й Варшавский проезд; 38. 2-й Котляковский переулок; 39. Котляковская ул.; 40. Котляковский проезд; 41. 1-й Котляковский переулок; 42. Москворечье ул. от пересечения с Котляковским проездом до пересечения с Пролетарским проспектом; 43.
Москворечье ул. от пересечения с Котляковским проездом до пересечения с Пролетарским проспектом; 43. Колобашкина ул.; 44. Маршала Шестопалова ул.

от пересечения с Каширским шоссе до пересечения с ул. Москворечье; 45. Проектируемый проезд № 6214; 46.

Проектируемый проезд № 5159; 47. Кантемировская ул. от пересечения с Проектируемым проездом № 5159 до пересечения с Пролетарским проспектом; 48. Пролетарский проспект; 49. Кавказский бульвар от пересечения с Пролетарским проспектом до пересечения с Промышленной ул.; 50.

Бакинская ул.; 51. Липецкая ул.; 52. Тарный проезд; 53. Проектируемый проезд № 1250; 54.

Промышленная ул.; 55. Деловая ул.7; 56. Проектируемый проезд № 6414; 57.

Проектируемый проезд № 5109; 58. Дорожная ул.; 59. Проектируемый проезд № 262; 60. Проектируемый проезд № 257; 61.

1-й Дорожный проезд; 62. Днепропетровский проезд от пересечения с Варшавским шоссе до пересечения с ул. Дорожная; 63. Проектируемый проезд № 5102; 64.

Старопокровский проезд; 65. 1-й Дорожный проезд; 66. Подольских Курсантов ул.; 67. Мелитопольская ул.; 68. Проектируемый проезд № 5450; 69.

Булатниковская ул. от пересечения с ул.

Никопольская до пересечения с Проектируемым проездом № 5450; 70. Никопольская ул.; 71. Ступинский проезд; 72.

Проектируемый проезд № 5449; 73. Газопровод ул.; 74. Проектируемый проезд № 4578; 75. Россошанская ул.; 76. Россошанский проезд; 77.

3-й Дорожный проезд; 78. Кирпичные Выемки ул.; 79.

Проектируемый проезд № 4579; 80.

Мосстройпуть ул.; 81. Проектируемый проезд № 4628; 82. Проектируемый проезд № 5108; 83. Элеваторная ул.; 84. Касимовская ул.; 85.

Ряжская ул.; 86. Бирюлевская ул.; 87.

Загорьевская улица от пересечения с Бирюлевской улицей до пересечения с Липецкой ул.; 88. Михневская ул.; 89. Лебедянская ул. от ул. Михневская до пересечения с Липецкой ул.; 90.

Элеваторный переулок; 91. Донбасская ул.; 92.

Педагогическая ул.; 93. Михневский проезд; 94. Загорьевский проезд; 95. Ягодная ул.; 96. Бесединское шоссе; 97. Борисовские пруды ул. от пересечения с Каширским шоссе до пересечения с Хордовым проездом; 98. Проектируемый проезд № 1819; 99. Хлебозаводский проезд; 100. Проектируемый проезд № 2147А; 101.

Хлебозаводский проезд; 100. Проектируемый проезд № 2147А; 101.

5-я Кожуховская ул.; 102. Дуговая ул.; 103. 6-я Радиальная ул.; 104. Проектируемый проезд № 6631; 105. Проектируемый проезд № 892; 106.

Проектируемый проезд № 6630; 107.

Проектируемый проезд № 5453; 108. Красный Луг ул.; 109. Бойчука ул.; 110.

Канатчиковский проезд; 111. 4-й Загородный проезд; 112. Свержевского ул; 113. Загородное шоссе 114.

2-й Тульский пер.; 115. Нагатинская ул.; 116. Коломенское ш.; 117. Балаклавский проспект; 118. Севастопольский проспект; 119.

Хордовый проезд (участок со стороны д. 21 по Братеевской ул. и д. 18 по ул. Борисовские Пруды); 120. Проектируемый проезд № 4902; 121.

2-я Покровская ул.; 122. Проектируемый проезд № 259; 123. Проектируемый проезд № 6443; 124. Проектируемый проезд № 6444; 125.

Проектируемый проезд № 6445; 126. Зеленые Горы ул.; 127. Проектируемый проезд № 714; 128.

Проектируемый проезд № 891; 129.

Проектируемый проезд № 439; 130.

Проектируемый проезд № 5402; 131. МКАД; 132. Проектируемый проезд № 4423. 1. Ленинский проспект (участок от МКАД до ул.

Обручева); 2. Профсоюзная ул., 3.

Проспект 60-летия Октября; 4. Нахимовский проспект; 5. Ломоносовский проспект; 6. Балаклавский проспект; 7. Обручева ул.; 8. ТТК; 9. 5-й Загородный проезд; 10. Б. Черемушкинская ул. (участок от 5-го Загородного пр. до ул. Свержевского); 11. Каховка ул. (участок от Севастопольского просп. до ул. Наметкина); 12. Наметкина ул.

до ул. Наметкина); 12. Наметкина ул. (участок от ул. Каховка до Профсоюзная ул.); 13.

Хлебобулочный проезд; 14. Научный проезд; 15.

Проектируемый проезд № 6666; 16. Севастопольский проспект; 17.

Айвазовского ул.; 18. Ясногорская ул.; 19. Тарусская ул.; 20. Голубинская ул.

(участок от ул. Тарусская до пр.

Карамзина); 21. проспект Карамзина (участок от пр. № 5063 до Голубинской ул.); 22.

Проектируемый проезд № 5063; 23. МКАД.

Въезд грузовиков на МКАД, ТТК и в Москву

Время чтения: 2 минуты Дата обновления: 2 декабря 2020 г.

Автор: Содержание: Развернуть Нововведения на законодательном уровне о порядке проезда грузовиков на территории Москвы проводилось в три этапа, в каждом из которых вносились дополнительные изменения в порядок проезда.

С 2020 года установлены следующий порядок въезда на территорию Москвы:

  1. Запрет действует каждый день с 6 00 – 22 00 часов.
  2. В пределах третьего кольца МКАД введён запрет въезда транспортных средств, грузоподъёмность которых составляет более одной тонны.
  3. В пределах московской кольцевой автомобильной дороги введён запрет въезда транспортных средств с массой более двенадцати тонн.

К транспортным средствам с массой более двенадцати тонн можно отнести ТС, обладающие грузоподъёмностью более восьми тонн, а также грузовые машины, имеющие грузоподъёмность до двадцати тонн. Масса транспортного средства и его грузоподъёмность являются разными понятиями.

Также существуют ограничения на въезд грузовых транспортных средств на основании экологического класса, указываемого в ПТС машины:

  1. Транспортные средства, имеющие экологический класс меньше второго, не имеют права въезда в центр столицы и на территорию МКАДа;
  2. Транспортные средства, имеющие экологический класс меньше третьего, не имеют права въезда в центр столицы и на территорию третьего транспортного кольца.

Существуют иные ограничения въезда: в период с мая по октябрь вводится запрет на въезд фурам на МКАДа в пятницу, выходные и в период праздничных дней с 6 00 до 00 00 часов.

Знать наизусть правила въезда грузового транспорта на территорию Москвы необязательно, достаточно обращать внимание на соответствующие дорожные знаки.

Например, обращать внимание на надписи вроде “сегодня движения грузового транспорта по МКАД открывается в .” Ограничения въезда на территорию Москвы не действуют на следующие виды транспортных средств:

  1. Машины, имеющие отношение к международному договору, который предполагает наличие пропуска;
  2. Машины почтовой службы;
  3. Транспортные средства, получившие соответствующий пропуск.
  4. Машины скорой помощи, пожарной охраны, правоохранительных органов, аварийной службы, военной инспекции и другое;
  5. Машины ЖКУ и ТЭХ;
  6. Эвакуационная техника;

Юридическая консультация Получите квалифицированную помощь прямо сейчас!

Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди! Чтобы иметь возможность въезда на территорию Москвы в дневное время необходимо оформить соответствующий пропуск, который бывает двух видов:

  1. Одноразовый, действующий не более пяти суток;
  2. Имеющий срок действия не более одного года.

Для оформления пропуска необходимо предоставить следующий пакет документов:

  1. Заявление;
  2. Свидетельство o регистрации ТС;
  3. Пaспорт;
  4. Пaспорт транспортного средства;
  5. Диaгностическая карта ТС;
  6. Вoдительские права заявителя.

Необходимый перечень документов может различаться в зависимости от иных факторов оформления пропуска, окончательный список можно узнать, обратившись в Департамент транспорта Москвы. В случае нарушения правил въезда на территорию Москвы предполагаются штрафные санкции от 500 до 5000 рублей.

С 1 августа «грузовой каркас» будет действовать на всей территории Москвы

21 июля 2020 г.10:24

Официальный сайт мэра Москвы С 1-го августа 2020-го года принцип «грузового каркаса» вводится еще в трех округах Москвы — Центральном, Западном и Северо-Западном, говорится в на Официальном сайте мэра столицы. На данный момент эти округа остаются единственными, где правила «грузового каркаса» еще не действуют. Таким образом, с 1-го августа движение грузовых автомобилей будет ограничено на территории всего города в пределах МКАД.

Напомним: «грузовой каркас» — это, по сути, разделение округа на жилую застройку, куда грузовым автомобилям въезд без необходимости запрещен, и улично-дорожную сеть, по которой грузовики могут передвигаться без ограничений. Свободно съехать с этой улично-дорожной сети могут только грузовые автомобили массой до 2,5 тонн, остальным съезд разрешается лишь в том случае, если им нужно проехать к месту погрузки/разгрузки или к месту проживания/работы, и лишь при условии, что такая необходимость подтверждается документально.

При этом свернуть с «грузового каркаса» (а выделенные для движения грузовиков улицы и есть «грузовой каркас») следует с ближайшего к пункту назначения перекрестка. Точно так же на ближайшем перекрестке на «каркас» надо и заезжать. За нарушение этих правил движения водителю грозит штраф — 5 тыс.

рублей. Впервые «грузовой каркас» ввели в Восточном округе Москвы с 1-го ноября 2014-го года. Спустя два года, с 1-го декабря 2016-го года, принцип распространили на Северный и Северо-Восточный округа, через три года, с 1-го декабря 2020-го года, — , а буквально через несколько месяцев, с 1-го февраля 2020-го года, движение грузовиков таким же образом в Южном и Юго-Западном округах. В мэрии Москвы отмечают, что «грузовой каркас» улучшает качество жизни в городе: в жилой зоне снижается уровень шума и выброс вредных веществ, уменьшается число аварий с грузовыми автомобилями, которые, как правило, отличаются более серьезными последствиями, и сокращаются пробки.

Однако при этом, как подчеркивают в Администрации столицы, обслуживание магазинов и др. предприятий не останавливается.

Узнать, какие улицы входят в «грузовой каркас» (то есть: те, по которым движение грузовиков разрешено), можно на Едином транспортном или на Центра организации дорожного движения. «Грузовой каркас», кроме того, встроен в Яндекс-Навигатор. Добавим также, что сам по себе съезд с «грузового каркаса», помимо транспортных и товаро-сопроводительных документов, никаких дополнительных разрешений не требует, но вместе с тем его наличие не отменяет необходимости получить пропуск для въезда в Москву.

Пропускная система, напомним, действует в дневное время с 6.00 до 22.00 (ночью пропуск не нужен) и распространяется на грузовые автомобили массой более 12 тонн. Однако для въезда внутрь Третьего транспортного кольца разрешение необходимо для грузовиков тяжелее 1 тонны.

Метки:

Ограничение движения грузового транспорта по МКАД в 2020 году

Данные ограничения регламентируются постановлением Правительства Москвы «Об ограничении движения грузового транспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы».

С 6.00-22.00 территория Москвы, ограниченная третьим транспортным кольцом, запрещает въезд автомобилей грузоподъёмностью более 1 тонны. с 6.00-22.00 МКАД и территория Москвы ограниченная МКАД, все грузовики грузоподъёмностью более 12 тонн.

Данные ограничения действуют ежедневно с 6.00-22.00. С 6.00-24.00 по МКАД-транспорт не более 12 тонн. С 6.00-24.00 по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне праздничных дней и не рабочих дней-по территории Москвы, ограниченной третьим транспортным кольцом-транспорт не более 1 тонны.

С 6.00-22.00 территория Москвы, ограниченная третьим транспортным кольцом-автомобили грузоподъёмностью не более 1 тонны; В это же время по территории МКАД-грузоподъёмностью транспорт не более 12 тонн; Территория Москвы, ограниченная железной дорогой-грузовой транспорт максимальной массой не более 7 тонн. (Тут речь идет о массе транспорта, а не грузоподъёмности). Газель грузоподъёмностью 1.5 тонны может заезжать на территорию Москвы после 22.00 ежедневно, исходя из Постановления Правительства Москвы от 22 августа 2011 г.

№ 379-ПП

«Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве»

которое запрещает транспорту с грузоподъёмностью больше 1 тонны въезжать и передвигаться по территории Москвы в пределах третьего транспортного кольца с 6.00-22.00.

  1. Эвакуаторы;
  2. Транспорт, имеющий пропуск;
  3. Транспорт органов государственной власти;
  4. Почтовый транспорт;
  5. Транспорт дипломатических и консульских учреждений.
  6. Транспорт, оперативных служб;
  • Со сроком действия не более года.
  • Разовый (не более 5 суток);

Получении пропуска рассматривается в соответствии с Административным регламентом.

  1. Копия паспорта;
  2. Копия и подлинник документа, который подтверждает регистрацию по месту жительства;
  3. Копия ПТС;
  4. Копия диагностической карты технического осмотра.
  5. Запрос на услугу;
  6. Копия водительского удостоверения;
  7. Копия свидетельства о регистрации автомобиля;
  8. Номер парковочного разрешения;
  9. Копия договора и свидетельства о праве собственности на место стоянки для транспорта;

Изменения введены с 1 марта 2013 года, 1 мая 2013 года и 14 января 2020 года.

В 2020 году изменений не было, а значит можно руководствоваться изменениями в 2020 году.

Про штрафы за выезд на МКАД

“Пришел штраф 5000 рублей за выезд на МКАД!!!” — сообщения примерно такого содержания регулярно приходят на электронную почту и через форму заказа консультации. Несмотря на то, что ограничение для грузовиков въезжать на МКАД действует с 1 мая 2013 года, среди перевозчиков и экспедиторов все еще довольно часто встречается недопонимание механизма ограничения. Мэрия Москвы для разрешения ситуации с пробками на МКАД и в городе Москве решила ограничить въезд грузовиков в дневное время с 6:00 до 22:00 (в дачный сезон, длящийся с 1 мая по 1 октября, запрет действует с 6:00 до 0:00).

Помог ли запрет? Чиновники мэрии Москвы считают, что помог: скорость потока увеличилась, загруженность снизилась на треть. С другой стороны, независимые аналитические центры не увидели значительной пользы от введения запретов на движение по МКАД в дневное время. Например, Яндекс.Пробки сообщают о мизерном изменении в плотности и скорости транспортного потока.

Газета «КоммерсантЪ» также приводит сведения о том, что введение запрета на движение по МКАД в дневное время не принесло сколь угодно ощутимых результатов. Постановлением Правительства Москвы от 22 августа 2011 года № 379-ПП “Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы” был введен запрет на движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 12 тонн по территории города Москвы, ограниченной МКАД (включая МКАД). Изначально штраф за нарушение постановления был совсем небольшим и составлял 300 рублей, однако, мэр Москвы Сергей Собянин признал, что эта мера не позволяет добиться поставленной цели и постановил увеличить штраф до 5000 рублей.

Увеличение штрафа происходило поэтапно: по 500 рублей в месяц. Федеральным законом от 05.04.2013 года № 43-ФЗ “Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации — городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” в статью 12.16 Кодекса РФ об административных правонарушениях были внесены изменения.

Части 6 и 7 указанной статьи предусматривают штраф в размере 5000 рублей за несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение грузовых транспортных средств, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге. В настоящее время все штрафы выписываются со ссылкой на эту статью КРФоАП.

Его нет. Проехавшись по МКАД или по Москве в дневное время без действующего пропуска вы получите столько штрафов по 5000 рублей, сколько раз грузовик попадет в объектив дорожной камеры. При попытке обжаловать постановления суд исходит из того, что совершив нарушение водитель имел возможность для его прекращения (съехать с МКАД в сторону области), однако, не сделал этого.

В этом случае уместно провести аналогию с автоматической фиксацией превышения скорости — разогнавшись до 140 км/ч и не снижая скорости вы получите столько штрафов, сколько превышение допустимой скорости будет зафиксировано.

Соответственно, все постановления остаются в силе, а жалобы — без удовлетворения. Справедливости ради следует отметить, что камеры, фиксирующие правонарушения, предусмотренные ч. ч. 6, 7 ст. 12.16 КРФоАП, расположены на МКАД таким образом, чтобы дать возможность водителю покинуть территорию города Москвы только с одним штрафом, избежав тем самым многочисленного штрафования за одно и то же нарушение.

Получить пропуск для проезда по МКАД можно совершенно бесплатно через портал государственных услуг (ПГУ). Каких-либо сверхъестественных требований к заявителю не предъявляется, однако, комиссия Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы могут отклонять заявки по различным основаниям.

Чаще всего чиновники используют формулировку о необоснованной необходимости регулярного движения по территории Москвы по причине непредоставления договора, подтверждающего необходимость осуществления грузовой перевозки.

Многие перевозчики не имеют заключенных договоров на выполнение регулярных перевозок с грузовладельцами, осуществляющими деятельность на территории Москвы и поэтому не могут предоставить этот документ на рассмотрение чиновников из Дептранса г. Москвы, что, в свою очередь, служит причиной для отклонения поступившей заявки на выдачу пропуска.

Спрос рождает предложение. Появилось огромное количество организаций, которые стали предлагать перевозчикам получить пропуск за плату. По сути деятельность этих фирм-помогаек заключается в формировании пакета документов (в роли грузовладельцев выступают фирмы-однодневки) и направлению их через ПГУ в Департамент транспорта.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+