Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Ресо вариант возмещения по полной гибели

Ресо вариант возмещения по полной гибели

Выплата по ОСАГО при полной гибели автомобиля


425 4 часа назад в 37 Покупка подержаного автомобиля в ЮКее:1. присматриваете авто. Проверяете наличие V5C (сертификат в две странички А4) и непросроченный MOT (техосмотр).2.

бьете по рукам.3. бывший владелец заполняет форму на заднике V5C и отправляет в DVLA (ГИБДД)4. отдает вам сертификат. Все, вы — владелец авто!5.

по почте приходит новый V5C сертификат уже на ваше имя.То есть всех расходов — конверт с маркой. Ну и, конечно, — нужна сразу страховка. Можно купить срочную на 1 день или неделю, или сразу оформить на приобретаемую машину.Важная деталь — регистрационный номер автомобиля присваивается автомобилю (если это не дорогой кастомный).

Посему переходит к вам как новому владельцу.

16 часов назад в 2340 Водитель, у грузовика которого отказали тормоза, сумел съехать с горы задним ходом и затормозить, не повредив ни одной машины. 18 часов назад 2072 Как переоформление машин работает в Эстонии:0) Отдал машину покупателю, получил от него деньги.

Чаще банковским переводом, в наше время наличка — неудобно.1) Продавец заходит на сайт авторегистра (можно с мобильника), идентифицируется с мобильника (приходит запрос, на который нужно ввести свой ПИН). 2) Говорит сайту: вот моя машина у вас в списке — я её продал человеку с таким-то личным кодом (типа номера паспорта, но на всю жизнь).3) Покупатель тоже заходит на сайт, тоже идентифицируется.

Ему всплывает окно: вы, говорят, такую-то машину купили? Да, говорит, купил. Ну так заплатите пошлину.4) Покупатель сразу же перенаправляется в интернет-банк (надо опять ввести ПИН на запрос на мобильнике), где ему уже заполнена платёжка на пошлину. Подтверждает, его перекидывает обратно в авторегистр.Всё, готово, покупатель — уже владелец.

Бумажный техпаспорт ему придёт по почте через несколько дней, но по стране можно ездить и без техпаспорта, любой полицейский по номеру машины сразу видит владельца и разрешённых водителей.

(На самом деле если машина не заявлена в угон, то за рулём может быть кто угодно.) Техпаспорт полезен при выезде за границу. Ну как. я ездил по Европе и меня останавливала полиция, права спрашивали, а документы на машину — никогда.Ах да, стоит это не 10 евро, а 48. Ну просто в Эстонии нет ежегодных налогов на автомобиль, как и кучи других распространённых в других местах налогов.

Поэтому дорожно-строительный бюджет пополняется больше из пошлин и акциза на топливо. 1 день назад в 13297 И опять застали меня врасплох со своей эффективностью. Я уже писал про то, как в Голландии машины покупают и продают.

4 года назад я купил Приус+ (на котором сам же ездил до этого по лизингу) – в канцелярском магазине. То есть оформление покупки всегда было в отделении почты или в любом супермаркете, где почту принимают. Вкратце, берешь письмо с кодом, который дает/присылает продавец машины, сотрудник киоска смотрит на права, стучит по клавиатуре, берет у меня 10 Евро за оформление и выдает мне два квиточка.

Один отслылается продавцу, а второй оставляется себе, а новый техпаспорт приходит по почте.

Так уже давно было, удобно.Но.

Прошло 4 года. Приус+ мы благополучно продали, 8 лет ездили – ни единой поломки, настоящая Тойота, ушел в отличном состоянии симпатичной многодетной голландской семье (7-местный же).

В лизинге был VW Passat GTE, отличная машина, своя-родная, решили купить (очень хотел 7-местный электро Volvo XC90, но слишком большая разница в цене за 2 лишних местах, при этом багажник у Пассата не особо меньше – просто пещера какая-то).

Договорились о цене с лизинговой компанией, сижу дома, пью чай, пишу в лизинговую компанию: так мол и так, оплата ушла, присылайте код на переоформление.Приходит код. Наверное надо идти в ближайший магазин с почтовым отделением, думаю я. А дай гляну, наверное все можно онлайн сделать?Пробуем.- Захожу на сайт единой службы по транспортным средствам RDW – появляется большая кнопка «Переоформить машину».- Тыкаю.

Залогиньтесь через главный логин-апп для всех правительственных служб DigiD, говорят. Ну, какие проблемы, логинимся. А как же вы, ребята, документ у меня проверите, думаю я.-

«Сейчас мы будем у вас документы проверять, вот прямо не сходя с места, но только если у вас новенький смартфон и документы получены после 2017 года»

, сообщают мне.

«Возьмите свое удостоверение и поднесите к своему телефону»

, советуют мне. Подношу – срабатывает NFC. «Мы все поняли, вы – Азамат, давайте продолжим.» Я слегка поперхнулся чаем.- «Введите код на переоформление!» Ввожу.- «Заплатите €10!» Плачу, с того же телефона.- «Оформление окончено, синхронизация окончена, машина ваша, техпаспорт придет по почте через два рабочих дня, отошлите продавцу квиточек, скачайте отсюда».Вот черти. Когда они успели? Когда? Это ж надо кругом базы соединять, апп на Google и AppStore переписывать, NFC интерфейс прописывать, выпускать совместимые чипы на документах и.т.д., и.т.п.

Это время, это деньги, это координация. Мы в частном бизнесе это все не успеваем делать, как им это удается?В итоге.

1 машина поменяла владельца, не двигаясь с места. 0 сотрудников потратили на меня 0 минут своего времени. Я ожидал их при этом 0 минут, напечатав при этом 0 листов бумаги.На все ушло 5 минут.

Чай допить не успел. Сразу, сразу захожу на сайт налоговой, страховой – все уже там.

Вот вам новый налог, вот вам новая страховка (будет дороже, конечно же �. Показать полностью 1 день назад в 826 2 дня назад в 56 2 дня назад в 987 В последнее время, на пикабу появилось много историй про обнаглевшие автосалоны официальные и как люди неудачно на них попадаются.Поделюсь и я своим опытом покупки нового автомобиля с неплохой итоговой скидкой. Хоть и пришлось побегать немного ради всего этого.Что мы имеем изначально:1.

Декабрь 2021 года, желание купить автомобиль фольксваген тигуан в комплектации за 2.35 млн ( без всяких скидок.

)2. Автомобиль 5летний чья стоимость на вторичке примерно 800 000 (инсигния турбо 1.6 в максимальной комплектации, с пробегом 60 000 и несколькими Царапками по кузову сделанными по КАСКО – желание поменять его на кроссовер обусловленно исключительно размышлениями над удобством перевозки будущих спиногрызов и тем что стареньким родителям неудобно садиться в низкий опель)3.

)2. Автомобиль 5летний чья стоимость на вторичке примерно 800 000 (инсигния турбо 1.6 в максимальной комплектации, с пробегом 60 000 и несколькими Царапками по кузову сделанными по КАСКО – желание поменять его на кроссовер обусловленно исключительно размышлениями над удобством перевозки будущих спиногрызов и тем что стареньким родителям неудобно садиться в низкий опель)3. примерно 900 000 денек наличных и план на кредит до 600 000.4. 3 салона торгующих фольксвагенами, один из которых, назовем его 1, обслуживал все 5 лет мой опель, в тч по КАСКО, и вообще это третий авто который я собирался в нем брать.Действие 1: заходим в салон 1 и обсуждаем с менеджером стоимость автомобиля.

Автомобиль есть в наличие и еще 2 таких будут в течение месяца — 2.35 млн. и скидка за трейдин 100 т.р. Итого 2.25 млн. Еще скидка за кредит 50 000 но эти же 50 000 ты платишь за страховку.

Итого 2.2 млн. берем прайс и пишем на нем это предложение.Очень интересные пункты с кредитом – 9 процентов годовых, но только при условиях что ты берешь не меньше 800 000 на 5 лет в кредит и с отложенным платежом (это когда ты все 5 лет платишь по 5-6 000 в месяц, типа проценты, а в последний платеж ты должен неожиданно погасить оставшиеся 800 000). Если ты берешь меньшую сумму или там тебе интересно досрочно закрывать кредит – ты как бы так себе клиент, не люб кредитному менеджеру и разговаривать особо желания у него нет меньше чем за 17% годовых.Что касается трейдина – Мой опель менеджер попытался сначала забраковать, сказав что ремонт сделали кузовной таксебе и непонятно что внутри ( пока не говорю ему что авто все 5 лет обслуживался у них), в итоге оценив его в 500 т.р.

( при средней цене на рынке 750-800)И КАСКО самое дешевое что нам нашли – 80 000 р.Ну ок.Действие 2. Едем в салон 2 и показываем прайс из первого салона с ценой. Говорим что как бы в принципе норм преложение, но мало ли, вдруг у салона 2 есть что интереснее.

Менеджер салона 2 предлагает на такой же автомобиль скинуть еще 100 000 р. + в подарок колеса. Итого 2.1 млн.

берем прайс второго салона и записываем на нем стоимость.Автомобиль по трейдину оценивают в 550 т.р.

Параллельно я звоню в банк а котором получаю зарплату и получаю честный процент на автокредит — 11% под залог ПТС. Так же на сайте сравнения страховых получаю примерную стоимость КАСКО в 60 000.Звоню менеджеру салона 1 и озвучиваю ему условия КАСКО и кредита, не касаясь пока что стоимости авто. Вечером мне перезванивает представитель страховой автосалона и пытается убедить взять 800 000 под честные 14%.

По КАСКО говорят, что 60 000 нереальная стоимость, но они поищут.Ну ок.Действие 3.Едем в салон 3 с прайсом салона 2. Показываем ее и говорим что уже готовы брать машину у салона 2 но вдруг у них есть какие-нибудь ништяки дополнительные. В итоге менеджер, типа поговорив с руководителем.

озвучивает цену 2. 05 млн. + брызговики + защита картера + резина. Автомобиль будет через 2 недели в наличие. Старый автомобиль оценивают уже в 600.

Параллельно заезжаю в банк и начинаю оформлять автокредит. Банк говорит что они свяжутся с менеджером из салона чтобы он оформил все на месте, типа это его работа. Ну вот и совсем шикарно.Путем обзвона 3-4 страховых компаний находим 2 предложения по КАСКО – СОГАЗ 50 000 и Тинькофф 60 000.Ну ок.Действие 4Привозим в салон 1 предложение салона 3.

Показываем менеджеру. Говорим что автомобиль старый оценили в 600 в салоне 3 – и это при условии что обслуживался он в салоне 1 всегда и как бы это не совсем хорошо когда чужие оценивают лучше чем свои. Рассказываем про кредит и КАСКО. Говорим что нехорошо когда так себя ведут.

Говорим что хотели бы именно у салона 1 купить автомобиль, но вот условия есть мягко говоря лучше. Оставляем подумать.На следующий день мне звонят из салона 1 и говорят что лучше условия мне предоставить не могут, но могут повторить условия предыдущего салона и еще 50 000 добавят к стоимости старого авто, поскольку он у них обслуживался все время.

Действие 5 приезжаю в 10 утра, отдаю свое авто на проверку, плачу за диагностику 2000, через 4 часа мне говорят что авто в идеальном состоянии, оценивают его в 652 000 чтобы возместить затраты на диагностику, оформляют кредит по условиям банка и КАСКО+ОСАГО по условиям СОГАЗа.Вечером уезжаю на новом автомобиле.Изначально – 2.25 млн. руб. старое авто в 500 000 ( или 2.35 млн и продавай свое авто пока не продастся за 750 – 800 000 а новое авто может еще подорожать к тому времени), КАСКО 80 000 с франшизой и кредит если честный то под 17%По итогу стоимость авто – 2.05 млн. руб. + резина+защита+брызговики, старое авто оценили в 650 000, кредит честный 500 000 под 11% и КАСКО 50 000.Итого за 3 дня просто поездив по салонам и позвонив по банкам-страховым, без всяких стресс-общений, улучшили изначальное предложение на 350 000 чистыми деньгами + 30 000 сэкономили на КАСКО + не считал сколько по кредиту, но не мало тоже.Стоило это того чтобы немного побегать?

По мне дак очень даже. Не стесняйтесь немного подвигаться, век хоть и 21 но отношения остались как на рынке.

Ну и сам автомобиль Показать полностью 1 2 дня назад 50 Страховщиков, риэлторов и прочих продавцов воздуха я не перевариваю от слова «вообще». Более безпринципных, наглых и клейких людей, пожалуй, трудно отыскать. Вот и с этим постом от автомобильного страховщика дела обстоят точно так.

Диалог страховщика с Натальей напоминает классический диалог разводилы:- Я могу вам сейчас страховку оформить с хорошей скидкой! Но решать нужно прямо сейчас!

А то через 5 минут уже не будет!!! Ну, что вы надумали?! Ну?! Ну?!!!- Да погодите, мне по условиям нужно подумать.- Ждать нельзя! Скидки только сейчас в течении уже всего трёх минут! Вы пока думаете, я вам ДК закажу а вы мне потом за нее заплатите 1000 рублей! А то скидка уйдет!!! Надумали?! Ну?!!!- Давайте завтра вернёмся к этому вопросу.- Да время же идёт!

Ну?!!!- Давайте завтра вернёмся к этому вопросу.- Да время же идёт! Скидка уходит!!! Ладно вы думайте а я пока вам диагностическую карту заказываю! А то скидка уйдет!- Мне нужно время все обдумать.- Да, конечно!

Но думайте надолго! А то ведь скидка! В любом случае диагностическую карту я вам заказал — завтра проверьте по базе ДПС ГИБДД!!!На следующий день:- Ну что же вы деньги за диагностическую карту не перевели?

Вы меня подводите!- Эээ. Я вообще-то уже в другом месте все сделала.- Ну как же так! Я ведь диагностическую карту вам сделал!

Я человека подвёл! Давайте проанализируем этот диалог. Не получив ни одного подтверждения от человека, страховщик бросился делать какую-то платную услугу. Сделав диагностическую карту через какого-то пройдоху в ГИБДД он начал требовать деньги с Натальи.

Наталья, устав от такой навязчивости послала его в мягкой форме. Здесь, мне кажется, нужно отдельно упомянуть такой тип продавцов — навязчивые, липкие и цепкие, как клещи. Они стараются удержать вас у трубки телефона, ходят за вами по пятам, пока вы рассматриваете товары в торговом зале.

Они не отвяжутся от вас ни под каким предлогом, даже если вы им напрямую скажете, что их присутствие доставляет вам неудобства.

Меня лично такое гипер-внимание всегда дико раздражает.

Как и в этом случае со страховкой.

Поэтому хочу сказать следующее. Уважаемые господа продавцы! Мы все прекрасно понимаем что вы неукоснительно следуете правилам заложенной в вас программы «продавать больше», но ведь ёп вашу мать.

3 дня назад 730 UPD По предварительным данным, водитель Нивы хотел повернуть налево и начал притормаживать, в этот момент сзади в него влетела ГАЗель, тем самым вытолкнув Ниву на полосу встречного движения, где её на скорости протаранила фура.

Люди выжили.Подробности аварииПод Белгородом столкнулись «Нива», «Газель» и фураВ Яковлевском городском округе недалеко от села Крапивенские Дворы во вторник утром столкнулись «Нива», «Газель» и фура «Скания».Подробностей происшествия пока нет.

Однако на фотографиях с места аварии видно, что «Нива» оказалась смята в гармошку и буквально превратилась в груду искорёженного металла. Фура от удара съехала с проезжей части в посадку.

Смят перед и у «Газели».Как сообщили Go31 в региональном управлении МЧС, в аварии пострадали водители. UPD2 Водитель нивы в реанимации. Сломан 5 и 7 шейный позвонок, раздроблена рука, открытый перелом голени, трещина височной части головы, раздроблены кости таза.

3 дня назад в 93 3 дня назад в 77 4 дня назад в 107 4 дня назад 57 Минфин России предупреждает, что те, кто заключил договор ОСАГО без диагностической карты в период ковида и не подал вовремя (до 31 октября) страховщику данные о действующем техосмотре, могут попасть под регрессные требования страховщика.А если Минфин разрешил, то обязательно попадут.

(3-й абзац) 17 дней назад 723 Отдыхаем на Майорке с женой. Для большего комфорта и свободы передвижения арендовали машину — VW Polo хэтчбек на автомате.

Цена была копеечная, по сравнению с гигантами мира проката, типа SixT — всего 90 евро за 6 дней. Менеджер предложила за дополнительных 30 евро полное каско, которая покрывает вообще все, только если ты не бухой и не потерял ключи. Взял. А вчера тачку попытались вскрыть, при чем крайне не аккуратно, погнули верхнюю часть двери, из-за чего стекло перестало закрываться.

Взял. А вчера тачку попытались вскрыть, при чем крайне не аккуратно, погнули верхнюю часть двери, из-за чего стекло перестало закрываться.

Так вот: прокатная компания сказала, что у меня каско, так что просто забудьте и катайтесь дальше. А вот то, что стекло не закрывается до конца, а сегодня ливень — их чуток напрягло и мне заменили машину.

Бесплатно. А я там уже скотчем всё заклеил аккуратно.

Первый опыт аренды авто на длительный срок и уже бесплатный урок — ВСЕГДА брать полную страховку. Ибо страховка бесполезна ровно до страхового случая.Всем спасибо, всем добра и конфЭт. 1 месяц назад 290 Уважаемая Лига Юристов!Прошу помощи и советов.

08 июля 2021 у меня произошло ДТП.

Я по главной ехал, с второстепенки вылетела 99ая и я ударился с ней. Вину свою водитель 99ой признал, справку оформили в ГИБДД без вопросов, где я признан потерпевшей стороной. Обращаюсь в свою страховую — РЕСО-Гарантия (далее — СК) по прямому возмещению убытков.

Машине больше 10 лет, поэтому заявляю о выплате в виде восстановительного ремонта, зная что деньгами считают с износом. Ну не умею я детали с износом искать и не хочу. Тут же в офисе СК начинаются «цыганские финты» с уговорами «а вдруг вы на сумму нашу согласитесь?» и подпихиванием «Заявления .

о выплате . в виде перечисления денежных средств» со словами «ой да это просто реквизиты чтобы ваши были, если согласитесь на выплату». Отказался подписывать. Но подписал заявление, где я прошу направить на ремонт на СТОА, а если я соглашусь на сумму после расчетов, то выплатить наличными.

Именно в таком порядке текст написан был.

Заморочив голову в итоге еще подпихнули бланк, где реквизиты тоже заполняются на случай выплаты и рядом галочку надо поставить.

Опять же со словами «только если вы согласитесь».

Галочку я не ставил, вместо реквизитов написал просто «реквизиты предоставлю после согласования».

В офисе включал запись на диктофоне телефона, к сожалению не разобрать слова точно (хотя может как-то можно в прогах восстановить, еще не занимался). Доки с ГИБДД, фотки с места ДТП в страховую переданы.

Экспертиза их проходит. Через несколько дней звонок (к счастью записанный разборчиво), мол вот вам сумма 38 т.р., согласны? Я говорю — нет, давайте ремонт на СТОА.

По телефону говорят «хорошо, передадим в СТОА для согласования ремонта». Через несколько дней опять по телефону (опять записано всё) говорят — вам отказано, у вас «дефекты эксплуатации».Пишу претензию с несогласием, т.к. подобной причины не указано в кач-во оснований для отказа в ФЗ об ОСАГО.

Требую ремонт. Отказывают. Теперь формулировка

«по результатам экспертизы повреждения правой фары, правого крыла не могли быть вызваны этим ДТП»

.

Пишу опять заявление — мол бог с фарой (там царапинка маленькая, может и до этого и правда была, мне пофиг), а крыло ну явно в результате ДТП повредилось ЛКП за счет смещения капота: Это фото, и несколько других им тоже отправляю. Ну да ладно, там же пишу — мне и на эту царапину в общем-то всё-равно, готов согласиться не красить её, если всё остальное готовы отремонтировать.

И вообще готов к сотрудничеству и переговорам, чтобы избежать ненужных судебных издержек.Всё-равно отказываются.

Пилю жалобу в службу фин. уполномоченного (далее — ФУ). Подаю онлайн, прилагаю свои письма в страховую и их отписки. ФУ в итоге назначают «дополнительную экспертизу», которую проводят по данным от страховой компании, без моего участия.

Т.е. у меня ничего даже не запрашивали. И тут внимание, супер эксперт что выдает вместе с ФУ:Независимая техническая экспертиза проведена .,являющимся экспертом, включенным в государственный реестр экспертов-техников (регистрационный No ——), по следующим вопросам:1) Соответствуют ли повреждения транспортного средствапотерпевшего обстоятельствам дорожно-транспортного происшествия?2) Какие повреждения возникли на транспортном средствепотерпевшего в результате рассматриваемого дорожно-транспортногопроисшествия?Согласно Экспертному заключению ООО «Прайсконсалт» от 10.08.2020No 1694574 повреждения Транспортного средства не соответствуютобстоятельствам ДТП.С учетом результатов проведенного транспортно-трасологическогоисследования, Финансовый уполномоченный считает, что поврежденияТранспортного средства получены не вследствие заявленного события.Как следствие, требования Заявителя о выдаче направления на ремонт подоговору ОСАГО не подлежат удовлетворению.Что за бред я так и не понял.

На вопрос №2 какой был ответ ФУ мне не удосужился написать. Т.е. непонятно конкретно о каких повреждениях идет речь.

Т.е. толи речь о всех повреждениях, типа я подставой занимаюсь, толи речь о крыле и фаре, тогда почему нельзя чинить остальное? Ну и остальное по тексту также со слов страховой просто записано, включая «дефекты эксплуатации». Да, на бампере у меня были другие царапины и в последнем заявлении страховой я тоже писал, что готов даже без покраски бампера рассмотреть ремонт.

Но ответа не было никакого. Ссылался на Постановление КС РФ от 10 марта 2017 г. № 6-П, согласно которому причиненный ущерб должен был возмещен в полном объеме, даже если стоимость имущества после ремонта возрастет по сравнению со стоимостью до возникновения ДТП.Еще важный момент из решения ФУ:Согласно предоставленным Заявителем и САО «РЕСО-Гарантия»документам, 08.07.2021 Заявитель обратился в СПАО «РЕСО-Гарантия» сЗаявлением о страховом возмещении убытков по Договору ОСАГО, согласнокоторому выплату страхового возмещения просил осуществить в денежнойформе и с Заявлением, в котором выражал свое согласие на направлениеТранспортного средства на СТОА ИП Чемоданов В.В.Я так понимаю, ту бумажку без галочки и где я просто написал «реквизиты предоставлю после согласования» СК теперь обернула так, как будто я сам согласился на выплату деньгами. Вот вопрос — можно ли это оспорить, с учетом изложенного?19 августа еще до решения ФУ я в СК запросил копию результатов экспертизы.

На словах хотели отказать, мол мы такое не выдаем. У меня даже в заявлении отсылка к ФЗ об ОСАГО, по которому они обязаны ознакомить меня с рез.

экспертизы. Сказал «принимайте и дайте письменный отказ тогда». На сегодня ответа пока никакого не поступало.Что вообще делать дальше посоветуете? Оспаривать решение ФУ в суде?

Как подготовиться, что сделать?

Если какие уточняющие вопросы — пишите в комментариях, постараюсь оперативно отвечать.PS: В ЦБР, РСА жалобы тоже подавал. Дают бесполезные отписки только со слов страховой.PPS: Поражает наглость СК и бездействие уполномоченных органов. Зачем нужен вообще ФУ, если он не разбирается в деле даже?Место действия — Ростов-на-Дону.
Зачем нужен вообще ФУ, если он не разбирается в деле даже?Место действия — Ростов-на-Дону.

Пост без рейтинга.#юридическая консультация #прошу юр помощи Показать полностью 1 1 месяц назад в 216 Жена получила водительское удостоверение. Купил ей в салоне машину, естественно застраховали.

Через год страховая (Согласие) отказала в продлении страховки — формальная причина молодой водитель.

Прошло 3 года. Вчера звонят — мы бы хотели, чтобы Вы у нас страховались.

P.S. лучше бы не звонили, может и не вспомнил про вас.

1 месяц назад 42 Здравствуйте, уважаемые знатоки. Надеюсь получить от вас хотя бы ориентировочный план дальнейших моих действий.

А ситуация следующая, возможно в просторах пикабу уже не раз мелькавшая, но я толком ничего не нашёл.

В феврале этого года попал в ДТП. Двигался по трассе ночью, как вдруг прямо перед моим носом встречный логан решил развернуться через сплошную полосу.

Резкий удар по тормозам в феврале сделал свое дело — я оказался на встречной полосе, где и столкнулся с рефрежиратором газель некст.

Логан удрал за горизонт, а мне ничего не оставалось, как признать вину, оплатить аваркома и через месяц на разборе в ГАИ получить справку об отказе в административном штрафе, так как нет состава преступления. Газель новая, кредитная, младше года, застрахована по каско.

Я, в той же компании, по осаго.

И вот, на днях мне приходит сообщение от страховщика о том, что я им должен 79 тысяч рублей, так как ремонт газели обошёлся в 479 тысяч, что выходит за рамки страхового лимита по осаго. Это треть от стоимости нового такого автомобиля. Позвонил пострадавшему, тот не знал сметной стоимости ремонта, но был шокирован названной мной суммой.

У него были повреждены бампер, крыло, дверь и немного помят кузов рефрежиратора. Я отправил на почту страховщика запрос с просьбой отправить смету.

В ответ я получил смету от сто (дилер у нас в Новосибирске не ремонтирует авто, поэтому гарантийная газель была направлена страховщиком в обычную свою аккредитованную сто), к которой у меня имеется большое количество вопросов, начинающихся от необходимости такого объёма выполненных работ и стоимостью запчастей и заканчивая количеством нормочасов, указанных на замену деталей. Акты осмотра транспортного средства, первый и второй (с изучением скрытых повреждений), а также фото поврежденного авто я не получил.

В требовании страховщика я обязан оплатить им 79 тысяч рублей в течение 10 дней, иначе будут взыскать через суд. Скажите пожалуйста, стоит ли дожидаться подачи заявления в суд, как можно провести независимую экспертизу уже отремонтированного авто, чтобы опротестовать явно завышенную стоимость ремонта, можно ли это сделать только на основании сметы выполненных работ и какие действия я вообще могу в такой ситуации предпринять? Владелец газели готов мне помочь в случае необходимости.

Спасибо. 1 месяц назад 556 Кто ж знал, что страховые не любят категорию С оформлять на физ.лиц!Дополнительная загвоздка: у нас автобус, но категория у него не Д.

Поэтому при оформлении страховки online сайты не понимают!

В категории «С» — нет марки ПАЗ, а если выбираем автобус, потом количество пассажирских мест (7 штук по ПТС) и сайт выдаёт:� Такое невозможно, исправьте ОШИБКУЗвоним в компанию:— Ой, оставьте заявку нашим программистам. Они через месяц сделают!Окей, с online страховкой не получилось.

Идём в офис— Мы страхуем только легковые автомобили. Вам надо оставить заявку и в течение месяца ждать ответ— Какого нафиг месяца?!— Если у вас юр.лицо, то мы спокойно оформим страховкуЯ обзвонил все возможные компании, окликал все сайты. Подписчики очень помогли и дали десяток знакомых страховщиков!

Мне кажется, весь город пытался оформить нам страховку!Но БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО!Собрав информацию выяснилось:Стоимость страховки 4.000₽, в случае ДТП сумма компенсации пострадавшей машине очень большая. Страховым просто не выгодно оформлять большие ТС на физ.лиц. По закону они НЕ МОГУТ ОТКАЗАТЬ, поэтому кидают людей из стороны в сторону!

Чтобы человек психанул и ушёл в другую компанию.Но мы не сдаемся.

Очередная попытка приводит на сайт Ингосстрах, где вручную я смог выбрать в категории «С» – ПАЗ 3205 (марка ПАЗ, и тем более модель 3206 просто отсутствует на большинстве сайтов), вбиваю вручную в поле «отображаемая модель» 3206, после чего перекинуло на сайт РСА «Российский союз страховщиков». Выбрал из списка Росгосстрах и на свой страх, оформляем страховку не на нашу модель.И тут случается очередная «не случайность»На сайте РСА технические работы, происходит сбой в системе и оформляют страховку на ИНОСТРАННЫЙ грузовой транспорт [ напомню, что у нас российский автобус ]В колл центре говорят:— Исправить НЕВОЗМОЖНО!
Выбрал из списка Росгосстрах и на свой страх, оформляем страховку не на нашу модель.И тут случается очередная «не случайность»На сайте РСА технические работы, происходит сбой в системе и оформляют страховку на ИНОСТРАННЫЙ грузовой транспорт [ напомню, что у нас российский автобус ]В колл центре говорят:— Исправить НЕВОЗМОЖНО!

Оформляйте возврат, но сейчас его не сделать. Сайт РСА висит и у нас ещё нет информации.Добрые тёти в офисе говорят:— Забейте! Езжайте в МРЭО так, вам все оформят.

Если что — я изменю модель.Тетечки там на опыте и все могут провернутьВ МРЭО никто и слова не сказал, а в случае ДТП вин номер страховки совпадает. Вот такая очередная история нашей фантастической реальности.P.S. Как ещё выяснилось, такая же история со страховками на мотоциклы.P.P.S.

Пока сняли всю мебель и обшивку, чтобы изменить планировку и проверить возможные слабые места в автодоме.

Более подробно об этом уже напишу в следующих записях Фото до разборки мебели и снятия обшивки В процессе Шанти недоумевает – Эй, куда диван понесли?! А на чем я буду спать? Показать полностью 4 1 месяц назад в 82 Привет, Пикабу!

Обращаюсь к вам за советом.Пост без рейтинга, не знаю как правильно это оформить.

Комментарий для минусов напишу.Неделю назад попала в ДТП — не успела затормозить и врезалась во впереди едущую машину. Водитель попался неожиданно адекватный и согласился оформить мою вину по страховке, не орал, спокойно всё оформили и разъехались. У нас у обоих ОСАГО, оформлять помогал инспектор ДПС.Сегодня меня набирает некий Александр, представляется частным юристом, к которому Водитель обратился чтоб помочь взыскать деньги со страховой.

И говорит такую вещь, мол — ситуация такая, виновны не вы, виновен Водитель (ШТА?) потому что у него недействителньая страховка (?)Якобы Водитель согласен переделать протокол на свою вину и просит подъехать завтра на место ДТП на моём авто на встречу с инспектором ДПС.Но, я так понимаю что если у него недействительная страховка, то это ничего не меняет по сути ДТП — виновна всё равно я, и я должна платить?У меня машина Пежо, у него Приора. Повреждения незначительные, лёгкие вмятины у обоих.

Мой ремонт капота мастер оценил в 5к. Так что в принципе я готова оплатить ремонт потерпевшего в пределах данной суммы.

Но водитель не выходит со мной на связь по этому вопросу. Стоит ли мне делать такое предложение через этого «юриста»?Апгрейд, проходит несколько минут.

Я решаю набрать Александра и спросить, зачем вообще Водителю всё это, какие цели? И тут юрист переобувается, и начинает очень тихо и кратко говорить следующее:Ситуация вообще другая.

У него тупо недействительный полис, он не собирается переоформлять вину на себя, а просто ему нужен инспектор дпс чтоб оформить протокол и обратиться в мою же страховую компанию для возмещения ущерба. У него страховки нет.Я сказала, что подумаю встречаться или нет.

И мне тут же полетели угрозы что иначе будут требовать с меня через суд без учёта зноса.Меня в этом всём смущает, что изначально был обман.

При первом звонке он мне чётко сказал, что я не виновна, виноват Водитель (!), и он согласен (!) переоформить протокол.

Нужно только подъехать на место ДТП (!) на своём битом авто (!) с инспектором он уже договорился (!) и всё будет чики-пуки для меня.А теперь быстро переобулся и уже мямлит мне что-то вполголоса про суд.Приора старая. Не хочется через суд платить без учёта износа.

Сколько там может быть? Если надо могу фотку сбросить, у него бампер помят, есть фото.Буду платить лично я, или всё же моя страховая?Повреждения в протоколе указаны как «повреждение задних фонарей и задней части кузова» Я это только сейчас прочла. По факту фонари не повреждены, у меня фото есть.

Повреждён только бампер.Мне мужики на работе советуют больше трубку не брать и забыть про всё, я протокол оформила, моя страховка действует, и далее пусть делают что хотят.В свою страховую я уже сбросила наш европротокол с теми данными по страховке Водителя, которые он самолично заполнил.АпСейчас звонил Потерпевший.

Думаю я должна перезвонить ему вечером.

Что сказать? Прошу советов.Я хочу сказать так: подъезжать на переоформление не буду, так как это попахивает мошенничеством и для меня в этом нет никакого смысла. Если он хочет через суд, то он и так и сяк может обратиться в суд, для этого нам встречатсья не обязательно.Если он реально хочет отремонтирвоать авто, то можем поехать на консультацию к мастеру и я постараюсь оплатить сколько смогу, возможно полностью, в обмен на расписку отом что нет претензий и расчёт ущерба получен.Что думаете?

Показать полностью 1 месяц назад в

Как страховая компания РЕСО пытается дурить клиента после ДТП?

17 сентября 2018Вы являетсь автовладельцем.

Естественно, страхуете свой автомобиль (ОСАГО,КАСКО).История моего клиента. Автомобиль в кредит, поэтому находится в залоге у банка.В январе 2018 года мой доверитель ехал по КАД.

Его занесло, и он врезался в загорождение.

Сотрудники ГАИ оформили документы. Машину эвакуировали. Страховая компания РЕСО сообщает моему доверителю о том, что автомобиль признан тотальным («полная фактическая», или «конструктивная» гибель автомобиля) и предлагает явиться в офис для подписания соглашения о выплате денежных средств.Мы приезжаем в офис и милая сотрудница РЕСО подсовывает дополнительное соглашение к договору страхования, которое мы должны подписать. Читаем и видим, что после подписания РЕСО выплачивает 560 000 рублей и мы передаем им автомобиль по акту приема-передачи.

Вопрос: Автомобиль, даже если он уничтожен, тоже стоит денег, а Вы предлагаете только часть суммы, предусмотренную договором страхования и все (вообще должны были выплатить 590 500).То есть страховая бесплатно получает годные остатки автомобиля. Клиент получает 560 000 рублей, 440 000 отдает банку и может на остаток купить себе айфон, например.

Отлично.Разворачиваемся и уходим. Никогда не подписывайть такое дополнительное соглашение.

Если это мировое соглашение, то можно в суде признать пункты недействительными по ст.16 ФЗ «О защите прав потребителей», но если это дополнительное соглашение,то не надейтесь.Мы провели экспертизу по автомобилю и увидели, что стоимость ремонта составляет 440 877 рублей 48 копеек.

Направили копию проведенной экспертизы и претензию РЕСО о выплате страхового возмещения. Никакой реакции.Направили иск в суд,где РЕСО ходатайствует о проведении судебной экспертизы.

Окей.Непонятно чего хочет добиться РЕСО.

Автомобиль тотальный — платите 590 500. Не тотальный — платите 440 877 рублей 48 копеек.

Все равно должны.Как итог: мы оставим авто у себя.

После суда получим страховое возмещение, компенсацию морального вреда, штраф по ЗПП 50%, расходы на эксперта, юр.услуги, еще и машина останется у нас.Будьте внимательны со страховыми.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+