Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Автомобильное право - Сдать автомобиль в аренду в таких

Сдать автомобиль в аренду в таких

Сдать автомобиль в аренду в таких

Сдача автомобиля в аренду под такси


15 апреля 2021Начать свой бизнес и получать стабильный ежемесячный доход мечтают многие. Один из самых простых стартов — сдача автомобиля в аренду под такси.

Такси процветают в любом городе России, а значит, перспективы у такого бизнеса есть. И с каждым годом он становится всё более популярен.

Для входа в бизнес не нужно обладать специальными навыками, а объем вложений может быть минимальным.

Если правильно построить работу, то прибыль обеспечена.Преимущества сдачи автомобиля в аренду под таксиВысокая доходность: от 1300 руб. в сутки, от 35 000 руб. в месяцНизкий порог входа: 0 рублей со своей машиной, от 500 тыс. при покупке автоПассивный доход: затраты времени на управление таким бизнесом могут сводиться к 30 минутам в день.Окупаемость вложений: в пределах 1 года, а значит, инфляция не успеет съесть всю Вашу прибыль.Низкие риски: страховка КАСКО защищает от угона и повреждений.Гарантии: если Вам надоест этот вид бизнеса, Вы можете легко его покинуть.

Вам стоит только расторгнуть договор, забрать свою машину и заняться другой деятельностью.Бизнес можно построить, сдавая в аренду свой личный автомобиль или с привлечением заемных средств.Бизнес на своем автоРассмотрим сначала бизнес на сдаче своего автомобиля в аренду. Можно получать прибыль от машины, если Вы не пользуетесь ею каждый день.

Стоя на стоянке, она в любом случае несет за собой расходы: страховка, налог, ежегодная потеря стоимости, техосмотр, и даже парковка. Сдав ее в аренду, можно не только минимизировать расходы, но и получить неплохую прибыль.Сколько можно заработать, сдавая свой автомобиль в арендуДопустим, начальные расходы на приобретение Вашего авто составили:

  1. расходы на регистрацию и чистку — 20 000 руб.
  2. страховка ОСАГО — 16 000 руб.
  3. Страховка КАСКО — 30 000 руб.
  4. автомобиль Kia Rio б/у 440 000 руб.

Итого на покупку собственного авто было потрачено 508 000 рублей.Доходы от сдачи 1 автомобиля в аренду составят:

  1. 35 100 руб в месяц при работе 27 дней
  2. 1 300 руб.

    в день

  3. 421 200 руб. в год

Таким образом, окупаемость за год составит 83%, что является очень высоким показателем.Кому сдавать авто в аренду?Можно самому найти водителя и сдать автомобиль в аренду непосредственно из рук в руки. Идеально,если в Вашем окружении есть военные пенсионеры 40–50 лет.

Они аккуратны, ответственны и зачастую любят работать таксистами. На каждый автомобиль нужно найти минимум 2 водителя для работы по 12 часов в сутки.С каждым водителем необходимо оформить нотариально заверенный договор о сдаче автомобиля в аренду под такси. В таком случае водитель будет нести ответственность в случае повреждения автомобиля.Можно присмотреться к водителям такси, автомобили которых в хорошем состоянии, и предложить им заключить договор с Вами.Еще один способ — поискать объявления на ресурсах вроде Авито,Hh, rabota.ru.

Водители часто оставляю на них свои резюме.Однако если у Вас нет знакомых водителей, которым Вы можете доверять, этот вариант может быть сопряжен с более высокими рисками. Водители могут исчезать, не во время перечислять деньги, а стоимость ремонта Вам, возможно, придется оплачивать самому.Сдать автомобиль в управление можно также профессиональной управляющей компании. Эти предприятия принимают Ваш автомобиль, покупают к нему необходимые аксессуары, например, детское кресло, осуществляют поиск водителей, их обучение, контроль и сбор средств, а также прохождение тех.

осмотра автомобиля, оформление страховок и ремонт. Машина принадлежит Вам, а компании будут управлять транспортным средством и приносить Вам прибыль, удержав комиссию.

Вы надежно защищены от рисков при таком варианте.Плюсы сдачи автомобиля в аренду управляющим компаниям:Минимум хлопот: Вы можете даже не знать, как называлась сломанная зап. часть и как зовут водителя.Относительно высокая доходность: около 26% в год, что, конечно, меньше, чем самостоятельный поиск водителей, но с лихвой окупается отсутствием забот.Легкое масштабирование: обкатав схему работы на одном автомобиле, легко можно добавить еще несколько.Минусы работы с управляющими компаниямиБолее низкий доход.

Значительную часть прибыли управляющие компании оставляют себе, перечисляя Вам лишь процент.Сдача автомобиля в аренду с правом выкупаВы сдаете автомобиль водителю в аренду, но по истечении оговоренного срока, например, 3 лет, машина переходит в собственность водителю. Если водитель решит расторгнуть договор раньше, то вернуть уплаченные деньги он не сможет.Для Вас такая схема имеет несколько неоспоримых плюсов:Договор заключается на длительный срок. А значит, не будет простоев и не нужно тратить время на поиск новых водителей.Водитель бережно относится к своему имуществу.

Для Вас это означает снижение расходов на ремонт.Более высокая стоимость аренды автомобиля. Но нужно понимать, что в конце концов автомобиль перейдет новому владельцу. Однако если он по какой-то причине передумает, то Вы ничем не рискуете.Сдача автомобиля в аренду с привлечением заемных средствЕсли своего автомобиля у Вас нет, то можно прибегнуть к заемным средствам.

Кредит в 500 000 рублей можно получить практически в любом банке. Совет: подавайте заявку сразу в несколько банков.

Если Вы получите несколько одобрений, то сможете выбрать более выгодные условия.Однако надежнее покупать сразу несколько машин. Так Вы будете защищены на случай небольшого простоя одной из них.Сэкономить на покупке нескольких машин можно, если найти единомышленников. Обратившись в автосалон с заявкой, к примеру на 10 машин, можно рассчитывать на серьезную скидку.
Обратившись в автосалон с заявкой, к примеру на 10 машин, можно рассчитывать на серьезную скидку. Единомышленников можно искать на форумах совместных покупок.

Позже можно таким же образом сэкономить на техническом обслуживании этих автомобилей.Примерный бизнес-план по сдаче нескольких автомобилей в арендуАвтомобили под такси обычно служа два года, после чего их выгоднее продать по цене 200 000 руб., чем содержать. Поэтому будем считать, что амортизация автомобиля составит 520 000–200 000 руб.

= 320 000 руб. за два года, или 160 000 руб. в год.ВложенияАвтопарк из 10 машин Huindai Solaris 5 200 000 руб.Детские кресла, gps-навигаторы 130 000 руб.Итого 5 330 000 руб.Ежегодные расходыОСАГО 160 000 тыс. руб.КАСКО 300 000 руб.Замена масла и ТО 288 000 руб.

(2400 руб./мес. одна машина)Износ автомобилей 1 600 000 руб. в год.Итого 2 348 000 руб. в годДоходыПри загруженности 312 дней в году по 1300 руб./сутки (за две смены) общий доход за год составит 405 000 руб. с одного автомобиля.4 050 000 руб.

— выручка с 10 автомобилей, сданных в аренду под такси в год.ОкупаемостьЗа минусом расходов, прибыль составит 1 702 000 руб. в год, или около 142 тыс. в месяц, что очень даже не плохо для пассивного дохода.ОборачиваемостьОборачиваемость вложенных средств в нашем расчете составляет примерно 2 года, после чего весь автопарк нужно менять и начинать цикл заново.Риски при сдаче автомобиля в аренду под таксиХотя в целом бизнес по сдаче автомобиля под такси перспективен и востребован, стоит учесть, что он сопряжен с довольно высокими рисками.Нужно учитывать, что сдача автомобиля в аренду под такси — это не то же, что сдача квартиры в долгосрочную аренду. Автомобиль всегда подвержен рискам угона, повреждений, мошенничества, стихийных бедствий и недобросовестного поведения водителей.Если Вы хотите иметь более высокие гарантии надежности вложений, стоит рассмотреть другие варианты инвестиций.

Например, .

Сдаем собственный автомобиль в аренду: доход или несчастье

Изменения на рынке такси — серьезное сокращение фирм-перевозчиков и концентрация бизнеса крупными компаниями-агрегаторами только придали сервису новый импульс и привели к снижению цен.

Как следствие — к росту автопарка, который формируется самыми разными способами. В том числе и сдачей машин под такси в аренду.

Можно ли на этом заработать — купить относительно недорогой автомобиль и предложить его использовать таксисту. Разберем — выгодно ли это, каковы риски и как свести их к минимуму. Поток желающих работать в такси не снижается — люди приходят и уходят, круговорот в этой сфере бесконечный. Заработок-то несложный, не требующий образования, какой-то квалификации, а с некоторых пор и собственных вложений для покупки «средства производства».
Заработок-то несложный, не требующий образования, какой-то квалификации, а с некоторых пор и собственных вложений для покупки «средства производства».

Безусловно, автомобили водителям работодатели предоставляли и ранее, еще в советские времена. Но именно в последние годы в этой области формировалось и ширилось предложение, никак не связанное с перевозчиками. В итоге в каком-нибудь областном или краевом центре сейчас запросто может быть два, три, четыре десятка компаний, предлагающих автомобили в аренду.

От небольших, с автопарком в 10–15 машин, до крупных — с сотней и более единиц. В ассортименте и компактные «паркетники» на пару с «Нивами». И премиум-кроссоверы в тандеме с крупными внедорожниками.

Само собой, бизнес-седаны, представительский класс. Попадаются даже купе. Стоимость от 2500 рублей до 9000–10 000 в сутки.

Речь в данном случае, как вы понимаете, идет о посуточном прокате. То есть об аренде для личных нужд — командировочными, отдыхающими, «ремонтирующимися» (пока личный автомобиль в ремонте).

Мы же говорим об ориентации на работу в такси.

Так вот практически все подобные структуры имеют в своих автопарках бюджетные модели — Датсуны и Лады, Polo, Solaris, Rio и прочие. А их коллеги из Приморья и Сибири — разумеется, «праворульки». Расценки тут (учитывая длительный срок), само собой, куда гуманнее.

От 650 рублей за какую-нибудь Corolla или Corona начала 2000-х до двух с небольшим тысяч, скажем, за новый Solaris. При этом можно вывести некое «среднее арифметическое» для всей страны — 1100–1500 рублей в сутки. Только во Владивостоке за эту сумму предлагается, как правило, «японка» в возрасте менее десяти лет.

В Краснодаре — двух- четырехлетняя Гранта, Веста, Solaris, Polo. В Иркутске популярны варианты с тем и другим расположением руля. «Средневзвешенная» цена аренды автомобиля под работу в такси в России — 1100–1500 рублей за Ладу Гранту, Весту или, скажем, Hyundai Solaris.

Помимо фирм, работающих в правовом поле (ИП, ООО и т.

д.), в этой сфере хватает частников, которые действуют по «серым схемам». Автомобилей у них значительно меньше — от одного до нескольких. Александр Доронин Менеджер ООО «ГрэйсАвто» — Услуга востребованная.

Несмотря на то, что много и компаний с автопарками разной величины, и одиночек, клиентов хватает всем. Обязательно проверяем будущего арендатора по разным базам данных, подписываем договор и передаем машину.

Помимо нее от нас он получает полис ОСАГО без ограничений.

Сам должен еженедельно расплачиваться (от 4500 руб.). С такой же периодичностью предъявлять автомобиль на осмотр.

Принципиальный момент — все машины, которые передаем в долгосрочное пользование, арендуются под выкуп. То есть человек платит два года, после чего автомобиль становится его собственностью.

Кстати, тех, кто арендует под работу в такси, у нас примерно половина.

Остальные рассматривают подобную аренду как возможность приобрести технику в рассрочку. Да, переплатив, но в итоге став владельцем, не имея сразу крупной суммы. Поскольку в будущем машина станет собственностью арендатора, все обслуживание и ремонт он берет на себя.

При осмотрах, если возникает такая необходимость, мы указываем на то, что нужно провести какой-то ремонт.

И если не сделал в течение определенного срока, вводим штрафные санкции. Другие ограничения, пресекаемые вплоть до изъятия автомобиля, — передача управления третьим лицам, если это не прописано в договоре, и просрочка оплаты.

Аренда под выкуп, или, как она еще называется, «в раскат», хороша именно тем, что все финансовые обязанности (ТО, ремонт) перекладываются на арендатора.

Переплата для него там есть, однако, конечно же, оставляющая возможность заработать в такси. Если говорить об автомобилях новых или не старше трех лет, это дополнительные 700–1000 рублей в сутки (в целом до 2200 руб.

за те же Rio, Solaris и пр.).

А в случае с second hand ее может не быть вовсе.

Так что даже при этом варианте нельзя быть застрахованным от того, что клиент в какой-то момент подумает — надоело платить. И потеряется. Очевидный минус «выкупа» в том, что у вас не остается автомобиля, который можно дальше сдавать в аренду или продать, пусть и по остаточной стоимости.

Плюс — отношение к своей в будущем технике у водителей должно быть как к собственной. Но это тоже не гарантировано. Частные лица зачастую выступают «инвесторами» служб такси — покупают автомобиль и сдают его в аренду таксистам.

Но у этого бизнеса множество подводных камней.

В общем, заключение договора с прописанными условиями аренды — периодичностью обслуживания и оплаты, размером последней, ответственностью обеих сторон — обязательно, и хотя бы как-то юридически обезопасит отношения с арендатором. И в случае чего даст возможность подать на него в суд. Алексей, сдавал автомобили в аренду в 2012–13 гг.

— Сам работал какое-то время в такси, потом начал приобретать автомобили и сдавать их в аренду.

Было несколько Ниссанов — Sunny, Avenir, Expert, Cefiro. Все выпуска начала 2000-х годов. Сутки стоили 500, 600 и 800 рублей в зависимости от класса модели.

Расплачивались со мной водители за несколько суток.

Договоры не заключал. Отношения строились на доверии, а когда оно заканчивалось — на умении самому выбить задолженность.

Поначалу дела шли хорошо. Поскольку сам крутился в такси, арендаторов — из числа коллег — хватало. Присутствовал энтузиазм — свое дело, сейчас как заработаю! В какой-то момент даже перестал таксовать и сконцентрировался на обслуживании/ремонте автомобилей — это было на мне.

Но потом такой бизнес стал напрягать своей непредсказуемостью.

Один водила забухает на неделю, второй побьет тачку и пропадет, третий кормит «завтраками», задерживает оплату.

Кому-то «пропишешь» в грудак. Приедешь домой к запойному за расчетом, а он — в сопли.

И квартира — чистый бомжатник, взять нечего. Был случай, когда арендатор передал автомобиль зятю. У того вспыхнула проводка, он со страху бросил открытую машину и убежал.

Хорошо, мужики поблизости были, не растерялись и потушили.

Короче, пришлось на собственной шкуре выяснять, что среди таксистов-арендаторов ответственных, не пьющих, не наркоманов — в лучшем случае один из десяти.

Остальные — сброд, который кроме как крутить «баранку» ничего не умеет. И не хотят уметь, работать, стабильно зарабатывать. Распродал все автомобили и завязал. На память осталась кипа расписок на четыре, пять, десять тысяч рублей. Неужели ситуация настолько плоха? Разве не встречаются в этой сфере адекватные и ответственные люди?

Разве не встречаются в этой сфере адекватные и ответственные люди? По собственным наблюдениям и замечаниям друзей-знакомых, давно уже от водителей не несет спиртным и тем более не похоже, чтобы они употребляли наркотики.

Может, ездим нечасто? Или человеку до скотины всего один шаг? А честность вообще можно проверить, лишь вступив в финансовые отношения.

Вспомнил приятеля, который недавно говорил, что сдает машину знакомому под выкуп и всем доволен. Позвонил, послушал… Владимир, имеет небольшой опыт сдачи авто в аренду. — Так получилось, что в семье оказался «лишний» автомобиль — Nissan Pulsar конца 90-х.

И хотя сдавать его в аренду не собирался, знакомый попросил под работу в такси. Некоторое время все было просто прекрасно. 24 000 рублей в месяц, обслуживание и ремонт на арендаторе — тачка где-то бегает на полном чужом иждивении, деньги капают.

Потом начал клянчить повременить с отдачей денег, затем стал теряться.

В итоге перестал отвечать на звонки, сменил место жительства. Когда нашел его, он был уже на севере, на вахте. Остался должен за несколько месяцев… Это, кстати, опять же к разговору о том, что аренда в «раскат» не гарантирует владельцу поступления средств в срок и в полном объеме.

Важен ли с учетом подобного влияния человеческого фактора выбор автомобиля потенциальным арендодателем? Несомненно. Поэтому на западе страны старых «европейцев» в прокатных конторах не встретишь.

Среди «японок» предпочитают Тойоту, хотя попадаются и другие островные марки — по моделям, разумеется, безо всякой экзотики. Ну а класс B из разряда «нашемарок», кажется, и создавался как раз для того, чтобы служить и приносить прибыль.

Есть, конечно, проблемные места. Но самое явное исключается предпочтением механической коробки нежным «автоматам». Многое в плане получения дохода зависит от того, как удастся договориться с арендатором.

Кто, например, платит за ОСАГО и оклейку логотипами фирм-такси? На ком покупка «резины» и обслуживание, ремонт, особенно в случае, если последний требуется непредвиденно часто, то есть по вине водителя?

Что делать со штрафами? Как вернуть автомобиль, если арендатор не платит, скрывается? Выслушаем еще одно мнение, в котором подробно разобраны эти нюансы и есть расклад по финансам.

Николай, последние 2,5 года сдавал в аренду две новых Skoda Rapid и Datsun on-DO.

— Шкоды выбрал, поскольку знал, что с двигателем 1,6 MPI и «механикой» проблем тысяч до трехсот у них нет. Разве что пластиковые «телевизоры» зимой об бордюры ломаются и стойки стабилизатора периодически надо менять, но они недорогие. Гранту с эмблемой японского бренда купил потому, что все автомобили приобретал в кредит и хотел несколько сэкономить.

Был опыт сдачи в аренду собственной Honda Odyssey.

Но таксист быстро ее вернул — расход топлива большой, невыгодно.

Первую оклейку под такси выполнял за свой счет. Как и оформление лицензии (3000 руб. единовременно и по 1000 руб. за каждую машину ежемесячно), и покупку ОСАГО.

Правда, вписывая водителя в полис, всегда смотрел на его КБМ.

Если надо было сильно переплачивать по сравнению с базовым тарифом, то предлагал это сделать ему либо поделить переплату пополам. Поскольку машины сдавал в аренду не под выкуп, обслуживал сам. Хорошо, что тогда имелся свой сервис.

При пробеге 10 000 км в месяц и ежемесячном же ТО (в среднем около 4000 руб. за Rapid) это позволяло экономить.

«Резина» по сезону также была от меня.

Арендаторы находятся без проблем. В день публикации объявления — сразу несколько звонков. Можно брать сразу либо в соответствующих группах Viber и WhatsApp посмотреть отзывы. Плату устанавливал среднюю по городу и области (1300 за Rapid и 1200 за on-DO), и это дополнительно привлекало клиентов. Большинство понимали, что это за каждый день аренды, без учета выходных, праздников, на больничном и т.

Большинство понимали, что это за каждый день аренды, без учета выходных, праздников, на больничном и т. д. Кто-то просил сделать один день в неделю свободным от оплаты.

В ответ я предлагал повысить суточные за остальные дни.

В общем-то, всегда можно найти компромисс, иногда пойти навстречу. Ответственному водителю мог простить несколько дней, пропущенных по болезни. Другому, зная о его недельных запоях, предлагал: собираешься «туда» — верни на это время машину мне.

На неделю-две могу сдать другому водителю.

Поскольку под покупку всех автомобилей я брал кредиты, простой машин был для меня критичен. Порой суммы для погашения приходилось выдергивать из другого заработка. Мелкие ремонты по ОСАГО планировал так, чтобы на них уходил максимум день.

И все же один раз здорово попал.

Первый Рапид всего через месяц после покупки угодил в серьезную аварию. СК чуть не «затоталила» — по каско восстановили на 380 000 рублей. Без работы простоял почти два месяца — набежало 70 000.

И эти деньги с водителя я так и не получил.

Другая серьезная потеря — 170 000 рублей.

Арендатор попался интересный. Мог задерживать оплату (я брал за трое суток вперед), а потом отдавать больше, чем надо, что для таксистов, как я понял, совсем нехарактерно. Напрягало, но стабильно рассчитывался.

До какого-то момента. После чего выходил на связь, однако за аренду уже не платил. Я требовал вернуть машину, он не возвращал, просил немного подождать. В результате товарищ сообщил, что обнаружил Datsun в соседнем городе.

Я метнулся туда и «угнал» on-DO у самого себя.

Сейчас сужусь с этим человеком. На заседаниях он не появляется.

Видимо, есть «уважительная» причина — после того как с ним расстались, по слухам, с 1,5 кг героина его задержали в другом регионе.

После этого я всю машину перетряхнул. Был еще один подобный эпизод. Разошлись с арендатором, который после пары лет нормальной работы вдруг забухал, сел пьяным за руль, подрался с гаишниками.

Узнал, что он арендовал другую машину, а вскорости его якобы взяли с пакетиком некоего белого порошка. Словом, есть риск, что наркотрафик пойдет с помощью вашего, сданного в аренду автомобиля. Если самого не привлекут, то могут машину как улику конфисковать. Со штрафстоянок, кстати, тачки забирать тоже приходилось.
Со штрафстоянок, кстати, тачки забирать тоже приходилось.

У потерявшихся клиентов забрать свой автомобиль — целая проблема. Но это потому, что не поставил GPS-трекеры и не мог отслеживать местоположение. А в угон подать нельзя — на руках договор.

Вот со штрафами неприятностей не возникало. Люди попадались в этом отношении порядочные — установили себе соответствующие приложения в телефоны и платили сразу.

О ежемесячных расходах и доходах. Именно погашение кредитов стало основной частью первых. Вот как это выглядело в отношении Rapid.

1300х30 = 39 000. Это доход. Из него вычитаем 1000 на лицензии, 4000 на ТО и 26 000 на кредит. Остается 8000. За вторую Шкоду по кредиту отдавал 31 000.

В остатке 3000. Расклад по Datsun, на первый взгляд, выглядел выгоднее: 1200х30 = 36 000, минус та же лицензия, ТО (порядка 2500) и кредит (14 000–15 000). В плюсе получалось 17 500–18 500.

К сожалению, ВАЗ напрягал необходимостью частого — раз в три месяца — ремонта подвески. Приходилось менять и амортизаторы в круг, и шаровые с сайлент-блоками. По отдельности это все недорого, но вместе да с такой частотой… Первый раз сделал это за свой счет.

Потом повесил на арендатора, доказав ему, что ресурс подвески — следствие его неаккуратности. Добавьте сюда оклейку, ОСАГО, покупку шин, которые изнашивались за сезон. Главное, вынужденные простои и долги арендаторов.

Кстати, у знакомых был опыт работы с агрегаторами. Там проблемы с расчетом отсутствовали — платили вовремя и больше, до 1800 рублей в сутки. Однако и водителей на машину приходилось по пять-шесть.

Через пару месяцев ее конкретно укатывали. Недавно все продал. Заработал?

Больше на том, что у Рапидов и Датсуна еще была неплохая остаточная стоимость — в целом на миллион с четвертью. Избавился, погасил кредиты, кое-что осталось. Уверен, приобретай я автомобили за свои средства, финансовые показатели оказались бы иными.

И этот вид заработка ежемесячно приносил бы доход.

Дадим еще одну калькуляцию, на сей раз по бэушной «японке» и аренде под выкуп. Для примера возьмем Toyota Corolla Fielder 2002 года, чья средняя стоимость в Сибири порядка 350 000 рублей.

Берем минимальные суточные расценки — 785 и 857 рублей, что соответствует 5500 и 6000 рублей в неделю.

Получаем за год 264 000 или 288 000. А за два — 528 000 или 576 000 рублей.

В условиях нынешних банковских 4–8% по вкладу это сверхприбыль. Но, разумеется, и повышенный риск.

Навряд ли угонят, зато разбить могут с высокой вероятностью. И останешься ты с битой машиной и пропавшим без вести арендатором. Это не говоря обо всех промежуточных вариантах потери денег.

К подобному нужно быть готовым не только финансово — еще и морально. Как сказал тот же Николай, шокирует уже сам факт передачи ключей от машины за семь сотен тысяч незнакомому человеку, поставившему две закорючки на листе бумаги.

Чисто в теории сдача в аренду автомобиля — высокорентабельный бизнес. На практике — высокорисковый и чрезвычайно хлопотный.

Зарабатывайте, сдавая личный автомобиль в аренду

Занимайтесь личными делами, пока ваш автомобиль приносит прибыль Подробнее

  1. +30 100 ₽ Две недели аренды Volkswagen Polo

    +2 150 ₽ день аренды Volkswagen Polo

  2. +42 000 ₽ Две недели аренды Hyundai ix35

    +3 000 ₽ день аренды Hyundai ix35

  3. +30 100 ₽ Две недели аренды Volkswagen Polo

    +2 150 ₽ день аренды Volkswagen Polo

  4. +42 000 ₽ Две недели аренды Hyundai ix35

    +3 000 ₽ день аренды Hyundai ix35

  5. +30 100 ₽ Две недели аренды Volkswagen Polo

    +2 150 ₽ день аренды Volkswagen Polo

  6. +42 000 ₽ Две недели аренды Hyundai ix35

    +3 000 ₽ день аренды Hyundai ix35

Item 1 of 2 Мы расширяемся Передача авто в оперативное управление нашего сервиса — идеальный вариант для тех, у кого нет свободного времени для встречи с арендаторами и самостоятельной доставки автомобиля клиентам и его возврата.

Мы все сделаем за вас! Преимущества сервиса

  1. Контроль за состоянием автомобиля (ТО, ремонт, резина)
  2. Доставка автомобиля
  3. Представление интересов собственника в органах ГИБДД
  4. Подготовка авто к выдаче клиенту (заправка, мойка)
  5. Приоритетное размещение на сайте

35% Комиссия сервиса (от стоимости аренды) * Система мониторинга устанавливается бесплатно, при условии сдачи машины в управлении на 12 месяцев. Ваш автомобиль — ваш актив Наша площадка — не только возможность компенсировать расходы на содержание авто, но и удобный способ хорошо на нем заработать.

При регулярной сдаче в аренду автомобиль может приносить своему владельцу до 10% своей стоимости ежемесячно.

15% Комиссия сервиса (от стоимости аренды) Гибридное решение Если желание встречаться с арендаторами лично — отсутствует, а заниматься подготовкой машины не хочется, это можно доверить консьержу RentRide. Сотрудник сервиса заберет машину в удобном для вас месте, поможет, заправит, после окончания аренды примет авто у пользователя, проверит состояние и вернет по указанному адресу. 25% Комиссия сервиса (от стоимости аренды) Безопасная сделка У нас не бывает случайных клиентов — служба безопасности тщательно проверяет каждого потенциального арендатора.

Полное сопровождение сделки Берём на себя решение таких вопросов, как выплата штрафов и компенсация повреждений. Своя служба доставки Если вы не можете осуществлять доставку своего авто, то наши сотрудники сделают это за вас. Полный контроль над сделкой Вы сами выбираете, на каких условиях сдавать свой автомобиль в аренду.

Кроме того, решающее слово всегда за вами — сдавать авто предложенному клиенту или нет.

Гибкий источник дохода Комфортный, безопасный и не требующий особых усилий способ обнулить расходы на содержание авто или даже полностью окупить его приобретение!

Владение личным автомобилем — недешевое удовольствие.

Обслуживание железного друга и уход за ним при отсутствии ежедневной нужды и редком использовании становится все более обременительным.

Выход — заставить его зарабатывать! Ваш автомобиль может обнулить расходы на содержание и даже стать источником дополнительного дохода, если начать сдавать его в аренду!

Разместите машину на портале, сдавайте ее в аренду проверенным арендаторам и получайте приличный доход!

При этом вы не теряете возможность использовать автомобиль для своих нужд — просто сдавайте его в те дни, когда он стоит без дела. Или же вы можете передать свое авто во временное управление сервиса RENTRIDE и гарантированно получать с него ежемесячный доход, превратив автомобиль в инвестиционный инструмент.

Сколько можно заработать? Ежемесячный доход собственника зависит от нескольких факторов — марки, модели, возраста автомобиля и количества дней, на которые авто сдается в аренду.

• Примерный доход в месяц по разным типам автомобилей: • Volkswagen Polo, загрузка 27 дней, доход — 44 300 руб. • Toyota Camry — 16 дней аренды, доход — 72 000 руб. • Hyundai IX35 — в аренде 24 дня, доход — 55 200 руб.

Деньги за аренду приходят на ваш банковский счет в день выдачи автомобиля арендатору. Мы совершенно бесплатно помогаем владельцам личного автотранспорта размещать авто на нашем сайте, консультируем по тарифам и прочим нюансам, позволяющим зарабатывать больше. Комиссия RENTRIDE — всего 15% от состоявшейся сделки.

На сколько это безопасно? Все потенциальные клиенты проходят тщательную проверку службы безопасности RENTRIDE. До процесса аренды допускаются только благонадежные арендаторы.

Историю сделок арендатора зачастую можно посмотреть, многие собственники оставляют отзывы после окончания аренды. Возможны ли штрафы и ДТП? Если вдруг во время использования арендатором автомобиля будет выписан штраф, можете не волноваться — RENTRIDE выплатит его за вас. Мы тщательно следим за поступлением штрафов и берем на себя вопросы списания средств с арендатора.

Кроме того, мы помогаем с урегулированием всех нюансов при ДТП. Что делать, если у меня нет времени выдавать авто? Консьерж служба. Наш сотрудник приедет за машиной, выдаст ее и примет за вас, тщательно все проверив и помыв.

Будут ли заявки на мой автомобиль? Будут! Мы гарантируем первую заявку уже в первую неделю размещения! Новые автомобили получают приоритет в выдаче.

Welcome-Бонус: мы не возьмем с вас ни процента с первой заявки!

Реальные отзывы от реальных людей

  1. Сергей Журда Оценил — 5

    Все очень хорошо, прекрасный сервис, все как и обещали, эксплуатировал даже дольше, всем рекомендую

  2. Денис Русаков Оценил — 5

    Аккуратный водитель ничего не повредил. Все чётко и в срок. Спасибо за бережное обращение с машиной. Рекомендую. Отличный арендатор. Буду рад повторно предоставить в аренду!

  3. Артур Гришкан Оценил — 5

    Никаких нареканий к арендодателю нет. Все четко по договору. Рекомендую!

  4. Алексей Коноваленков Оценил — 5

    Водитель приличный, по организационным вопросам легко договорились.

  5. Сергей Журда Оценил — 5

    Все очень хорошо, прекрасный сервис, все как и обещали, эксплуатировал даже дольше, всем рекомендую

  6. Алексей Коноваленков Оценил — 5

    Водитель приличный, по организационным вопросам легко договорились.

  7. Андрей Архипов Оценил — 5

    Аккуратный водитель, всё выполнил как договаривались! Автомобиль вернул чистым!

  8. Алексей Коноваленков Оценил — 5

    Водитель приличный, по организационным вопросам легко договорились.

  9. Андрей Архипов Оценил — 5

    Аккуратный водитель, всё выполнил как договаривались! Автомобиль вернул чистым!

  10. Наталья Шеханова Оценила — 5

    Хороший, аккуратный водитель Машина чистая, заправленная.

  11. Сергей Лисицын Оценил — 5

    Сделка прошла отлично. Рекомендую Даниила как ответственного арендатора! Машина чистая и в порядке. Спасибо

  12. Наталья Шеханова Оценила — 5

    Хороший, аккуратный водитель Машина чистая, заправленная.

  13. Алексей Волоснов Оценил — 5

    Аккуратный и ответственный арендатор

  14. Сергей Лисицын Оценил — 5

    Сделка прошла отлично. Рекомендую Даниила как ответственного арендатора! Машина чистая и в порядке. Спасибо

  15. Денис Русаков Оценил — 5

    Аккуратный водитель ничего не повредил. Все чётко и в срок. Спасибо за бережное обращение с машиной. Рекомендую. Отличный арендатор. Буду рад повторно предоставить в аренду!

  16. Алексей Волоснов Оценил — 5

    Аккуратный и ответственный арендатор

  17. Артур Гришкан Оценил — 5

    Никаких нареканий к арендодателю нет. Все четко по договору. Рекомендую!

  18. Артур Гришкан Оценил — 5

    Никаких нареканий к арендодателю нет. Все четко по договору. Рекомендую!

  19. Денис Русаков Оценил — 5

    Аккуратный водитель ничего не повредил. Все чётко и в срок. Спасибо за бережное обращение с машиной. Рекомендую. Отличный арендатор. Буду рад повторно предоставить в аренду!

  20. Наталья Шеханова Оценила — 5

    Хороший, аккуратный водитель Машина чистая, заправленная.

  21. Сергей Лисицын Оценил — 5

    Сделка прошла отлично. Рекомендую Даниила как ответственного арендатора! Машина чистая и в порядке. Спасибо

  22. Сергей Марков Оценил — 5

    Хороший внимательный и аккуратный арендатор, все вопросы о машине решали онлайн, машина возвращена в срок, чистой и заправленной. Рекомендую Алексея!

  23. Алексей Волоснов Оценил — 5

    Аккуратный и ответственный арендатор

  24. Сергей Журда Оценил — 5

    Все очень хорошо, прекрасный сервис, все как и обещали, эксплуатировал даже дольше, всем рекомендую

  25. Сергей Марков Оценил — 5

    Хороший внимательный и аккуратный арендатор, все вопросы о машине решали онлайн, машина возвращена в срок, чистой и заправленной. Рекомендую Алексея!

  26. Сергей Марков Оценил — 5

    Хороший внимательный и аккуратный арендатор, все вопросы о машине решали онлайн, машина возвращена в срок, чистой и заправленной. Рекомендую Алексея!

  27. Андрей Архипов Оценил — 5

    Аккуратный водитель, всё выполнил как договаривались! Автомобиль вернул чистым!

Item 1 of 9

Мобильное приложение Сервисом RentRide Удобно пользоваться как на компьютере, так и мобильных устройствах. Будьте мобильны, оперативны, и всегда готовы подтвердить или отклонить заявку — скачайте приложение для iOS или Android RentRide

Как правильно сдать машину в аренду — мой опыт пассивного дохода от такси

» Всем привет, друзья. На связи Павел Бутор и в этой статье мы поговорим об источнике дохода, который может создать каждый из вас.

Многие из вас, так же как и я, хотят больше зарабатывать.

Некоторым больше по душе офлайн заработок, кто-то предпочитает работать в интернете. Я считаю, что наиболее грамотно будет иметь денежный поток в обоих направлениях. Сегодня я вам расскажу об одном источнике пассивного дохода, на котором практически каждый современный человек может зарабатывать деньги.

Я поделюсь с вами, как можно приобрести и сдать машину в аренду, даже если у вас нет своих денег. Я предложу вам собственную схему, расскажу про все нюансы, с которыми мне пришлось столкнуться, а также, сколько на этом можно реально зарабатывать.

Оглавление Сначала немного расскажу о себе.

Почти год назад, я прочитал книгу Роберта Кийосаки «Богатый папа Бедный папа». Не буду подробно описывать содержание, но расскажу, какой главный урок я вынес для себя.

Я решил, что если я хочу стать богаче, то мне нужны активы и как можно больше + определенные навыки и , конечно. Актив — это то, что кладет деньги в карман. Пассив — это то, что забирает деньги из кармана.

Самое простое и понятное определение из книги. В общем, я начал думать, какие активы и пассивы у меня есть, что я могу перевести из пассивов в активы, а что приобрести. Более подробно об этом я расскажу в следующих статьях, а сейчас перейдем к главной теме.

У меня была машина — старенькая Хонда Сивик. Хоть она и приносила мне уйму удовольствия, с финансовой точки зрения, забирала деньги на бензин, обслуживание, страховку и т.

д. И я подумал, почему бы не взять и перевернуть все наоборот.

Сделать так, чтобы машина начала класть деньги в карман и стала источником пассивного дохода. Конечно, я понимал тогда, что нюансы у такого бизнеса тоже имеются, но я также осознавал, что это сделать не составит особого труда. Нужно лишь все учесть и просчитать.

Далее, я расскажу, как я это осуществил, но сначала… Допустим, вы приняли решение заняться этим бизнесом. Тогда от этого момента до приобретения автомобиля и получения дохода с него вам нужно составить план.

Это необходимо для того, чтобы четко представлять, чего это будет стоить, и что вы получите взамен.

  • Рассчитайте все финансовые моменты и стратегию получения дохода. Все до мелочей нужно по возможности просчитать. И обязательно все записать на бумагу. Чуть ниже я распишу все эти моменты.
  • Проанализируйте рынок. В каких сферах сейчас есть спрос на приобретение в аренду машины. По своему опыту могу подсказать вам хорошие варианты. Это такси, автошколы, каршеринг, фирмы по прокату авто на сутки (или больше), аренда в частные руки. Можете ввести в поисковик что-то типа «снять машину в аренду в Москве» и посмотреть на спрос.
  • Какую машину будете сдавать? Вам нужно определиться, хотите ли вы и можете ли сдавать собственный авто, или лучше приобрести новый. Подойдет ли ваш авто для сдачи? Если будете брать с салона, то к какому дилеру обратитесь? Какая комплектация автомобиля нужна вам и востребована на рынке? Сядьте и хорошо подумайте над этими вопросами. Запишите все на бумагу.
  • Страховка. Хорошо подумайте, как вы будете страховать свою машину и свои деньги от непредвиденных проблем. Продумайте пути отступления. Далее я расскажу, как это сделал я.
  • Документы. Что у вас есть, а что необходимо подготовить.

Друзья, сейчас я поделюсь с вами своей схемой заработка в этой нише. Вам не совсем обязательно делать так как я, но общие моменты сможете применить.

После изучения всех моментов и нюансов я понял, что дело выгодное.

Миллионы не заработаешь, но мне было важно понять и попробовать сам процесс приобретения актива, который мне будет приносить пассивный доход.

Я из Минска, поэтому сдать машину не сложно, хоть рынок пассажирских перевозок и переполнен. Вопрос только: кому и за какие деньги.

Пришлось много анализировать, разговаривать со знакомыми. Нужно было все так рассчитать, чтобы не остаться с носом.

Хорошо то, что я влез в это дело не один. Нас было двое, и вместе было гораздо легче все анализировать и принимать решения.

Выбор пал на Рено Логан 2017 года с мотором объемом 1,6 литра. Новый с салона он стоит относительно недорого.

И самое главное, пользуется спросом на рынке.

Соотношение цена-качество + спрос и выгодные условия приобретения побудило нас с другом взять каждому по одной машинке.

Вот она, кстати.

Далее, мы сделали гражданскую страховку и полис Каско (аналог российской Осаго), поставили на учет, прошли техосмотр, и все — машина готова к работе! Кстати, еще один момент. Старайтесь максимально во всем подстраховаться, если лезете даже в маленький бизнес.

Страховой полис бывает разных категорий, советую брать такой, чтобы выплачивали даже от стихийных бедствий и угонов. Во-первых, вы отдаете авто в такси.

Вы должны понимать, что машина будет постоянно ездить, и вероятность ДТП значительно увеличивается.

Во-вторых, чем лучше страховка, тем больше будут выплаты в случае чего. Но полной Каско нам было мало.

Ведь кто нам будет платить, если, например, машина сломается или на несколько дней выпадет из аренды. Поэтому мы решили застраховать себя сами.

Мы с другом договорились, что мы вместе будем нести все наши и делить их пополам.

Получается, у каждого из нас по одной машине, то есть если мы вдруг разругаемся, то по факту никто ничего не теряет.

Зато, когда одна машина простаивает или в ремонте, то мы все равно оба получаем доход.

Вдвоем гораздо легче решать различные вопросы. Я считаю, что это весьма правильное решение, и за несколько месяцев сдачи напрокат убедился в этом.

Но если мы вдруг разругаемся, то по факту никто ничего не теряет.

Ведь у каждого из нас по документам есть автомобиль — это тоже своего рода страховка от разногласий с партнером. Мой вам совет — не лезьте в неизвестную вам тему один.

Лучше найдите надежного партнера и старайтесь по максимуму застраховаться. Тут ориентируйтесь на следующие важные моменты:

  1. заработок водителей;
  2. спрос самой службы такси на рынке;
  3. цена на аренду.
  4. время и деньги на подготовку авто в службу такси;

Мы проанализировали минский рынок пассажироперевозок и приняли решение сразу сдать машину в Uber, сейчас уже Яндекс.Такси, после объединения.

Не нужно было получать желтые номера, оклеивать машину и ковырять салон для установки таксометра. В общем, для нас это был самый выгодный вариант по всем показателям, поэтому мы сразу начали искать посредника.

На фирмах можно сдавать машину напрокат несколькими способами. Например, одному или двум водителям. Разузнайте их условия и решите, какой из способов вам подходит.

Мы около 4 месяцев сдавали машину на фирму и, скажу честно, результат не устраивает. Было много косяков и потерь денег, поэтому я дам вам несколько советов исходя из своего опыта.

  • Если начинаются косяки с фирмой, уходите от них. Их своего опыта знаю, что лучше уйти и найти кого-то другого, чем постоянно ругаться с ними и трепать себе нервы.
  • Внимательно прочитайте условия договора, обязанности: ваши и водителя. Обратите внимание на материальную ответственность, которую несет фирма за ваш автомобиль. Платит ли она за время простоя и сколько? По закону ли все делает? Изучите эти вопросы, чтобы избежать проблем в дальнейшем.
  • Тщательно проанализируйте организацию. Поспрашивайте водителей, которые там работают и арендодателей, которые сдают туда машины. Общайтесь. И не верьте всему, что вам обещают. Зачастую это делается для того, чтобы завлечь вас.

После неудачного опыта с фирмой мы решили пока не связываться с подобного рода организациями и просто найти ответственных водителей-таксистов, которые возьмут у нас машины, будут работать и следить за ними.

И мы, слава Богу, таких нашли. Скажу честно, это удачное решение, поэтому и вам советую так сделать.

Многие думают, что сдав через посредника, они избегут многих проблем. Может оно и так, если найти хорошую организацию. Но когда сдаешь напрямую водителю, то также получаешь массу преимуществ.

Во-первых, ты сам подбираешь водителя, постоянно поддерживаешь с ним связь и выстраиваешь с ним доверительные отношения. Во-вторых, ты не теряешь деньги на комиссию фирме. В-третьих, водитель не платит организации, и как следствие, у него выше доход, он не жалуется и вовремя тебе платит.

В-четвертых, водитель тщательно следит за машиной, потому что работает на ней один. Как видите, много плюсов. Когда работаешь без посредников, становится прозрачна вся схема заработка, а это помогает избежать непредвиденных проблем. А теперь самое интересное. Уверен, многие из вас, кто дочитал до этого момента, думают, что этот способ заработка не для каждого.

Да, возможно так оно и есть. Расскажу, как я это провернул.

Я выбрал для себя именно стратегию пассивного дохода с самого начала. И у меня не было денег, поэтому я использовал 2 финансовых рычага: долг и кредит.

Автомобиль можно было купить в кредит на разных условиях.

Я выбрал с минимальным первоначальным взносом 20 % на 10 лет с правом досрочного погашения. Банк мне его одобрил. На самом деле, автомобильные кредиты выдаются практически всем, у кого есть хоть какой-то доход и нет больших долгов перед банками и государством.

Мне еще нужна была сумма, чтобы погасить первоначальный взнос, а также оплатить страховку, постановку на учет, техосмотр и дорожный налог.

Эту сумму я одолжил у друга под процент на 10 месяцев. Этим я дал возможность ему тоже получить выгоду от использования своих денежных средств.

Моя основная задача состояла в том, чтобы получать пассивный доход с самого начала, а в дальнейшем, через 10 месяцев, этот доход увеличился. Ведь через это время я отдам деньги другу. Это была моя стратегия. После расчетов на бумаге стало понятно, что это более чем возможно.

Доход от сдачи в аренду — (ежемесячный кредит + ежемесячный долг другу + страховка Каско/12 мес. + гражданская страховка/12 мес. + вся сумма на техническое обслуживание в год/12 мес.

+ налог) = пассивный доход. А через 10 месяцев доход становится больше на сумму, которую я отдаю другу. Помимо всего этого, можно увеличить денежный поток другими способами. Например, оклеить машину рекламой и получать за это деньги или поставить газовое оборудование.

Кстати, на одну машину мы с другом поставили газ.

ГБО при грамотном подходе окупается за 3 — 4 месяца, а потом начинает приносить доход. Плюс ко всему, его можно потом продать.

Или продать машину вместе с газовым оборудованием за большую цену. Я не писал сюда конкретные цифры, так как не вижу в этом смысла. В каждом городе и у каждой службы разные условия, поэтому все это нужно индивидуально рассчитывать.

Скажу сразу то, что это полностью зависит от многих факторов: стратегии, процентной ставки кредита, марки машины, города и так далее.

Нужно стараться рассчитать все до мелочей и оценить риски, чтобы понять, есть ли смысл ввязываться в это. Скажу, что при моей стратегии можно зарабатывать примерно 250 — 300 долларов пассивного дохода после того, как отдадите долг за первоначальный взнос. Огромное преимущество в том, что при грамотном подходе из обычной машины можно сделать источник пассивного дохода.

А если сделать несколько таких источников, то можно и заниматься тем, что тебе по кайфу. Минус этого актива в том, что он ломается и стареет, например в отличие от недвижимости, которая с годами обычно растет в цене. Примерно через 2 года лучше машину продать, только нужно смотреть, чтобы сумма продажи была сопоставима с остатком долга по кредиту.

Если вы изучите рынок, то увидите, что это вполне возможно. В таком случае вы на протяжении 2 лет получаете доход, а потом, когда машина начинает ломаться, продаете.

Можете придумать и другую стратегию.

Поверьте, когда примите решение и начнете этим заниматься, то вас будет посещать куча мыслей и идей.

Останется только выбрать и внедрить. Я считаю, что неплохо начинать увеличивать доходы начиная с такого актива, как машина в аренду.

Далее, можно работать с недвижимостью, с информационными ресурсами и другими источниками дохода. Когда будешь представлять процесс в своей голове, и этому будет реальное подтверждение, то будет гораздо проще двигаться вперед и улучшать свою финансовую сторону жизни. На этой ноте я буду статью заканчивать.

Если у вас есть ко мне вопросы, то спрашивайте в комментариях. Я обязательно всем отвечу. Также подписывайтесь на обновление блога, чтобы не пропустить самую интересную и полезную информацию. А ее в ближайшее время будет очень много.

Улучшайте качество своей жизни.

Пока! ПОДПИШИСЬ И НАЧНИ ПОЛУЧАТЬ ЛУЧШИЕ СТАТЬИ ПЕРВЫМ*Подписаться 211 Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Здравствуйте, дорогие читатели!

Каждому полезно развиваться, так как жизнь идет, все быстро меняется, и Всем привет, дорогие друзья! С вами Людмила Редькина. Любому человеку хочется прийти в уютный Привет, друзья!

Пишет Юлия Кель. Если вы решили стать лучше (ведь не зря вы Привет всем, кто сейчас читает эту статью!

На связи Людмила Редькина. Кто из вас Всем привет! На связи Людмила Редькина, и мы говорим о том, что беспокоит каждого Доброго времени суток, друзья! С вами Юлия Кель. И сегодня я хочу вам помочь Поиск: Привет!

Меня зовут Павел, и вы попали на мой блог об Изменении Качества Жизни.

Levelself.ru – это лучший проект в Рунете об онлайн-образовании и правильном позиционировании себя в современном мире с помощью нужных навыков и привычек.

Здесь вы зависнете надолго и ваша жизнь уже никогда не будет прежней!

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+